Устройство нредназначается для механизации разборки звеньев железнодорожного пути и состоит из устанавливаемых в снециальном вагоне или нлатформе направляющих, охватывающих головки рельсов, и неподвижных клиньев, служащих, при продвижении рельсового звена по устройству, для отрывания шпал от рельсов.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид установленного в вагоне устройства; фиг. 2-его поперечный разрез; фиг. 3-разрез по АЕ, на фиг. 2 и фиг. 4-деталь.
Устройство помещается в вагоне, в котором складьтваются части разбираемых звеньев железнодорожного пути. Звенья перемещаются в вагоне по наклонной раме и поступают в устройство, состоящее из направляющих 3 и 5 для головки и подошвы рельса, соответственно снабженных входными воронками 1 и 2. Стенки 4 направляющих охватывают стойку рельса 12, удерживая его от падения. Передвиже-лие звеньев по раме и устройству по направляющим рельс роликам производится от электромотора, включаемого в работу при поступлении рельса на раму и воздействующего на выключатель 16,
(219)
Вращение электромотора передается через систему валов и конических передач протягивающим роликам, которыми звено и будет подаваться к устройству (справо налево по фиг. 1). Под нап }авляющими 3, 5 укрепляются клинья 9, служащие для отрывания от рельсов шпал с подкладками, которые будут .упираться в клинья 19. Освобожденные от шпал рельсы будут перемешаться далее вместе с костылями 18, удерживаемыми на рельсе 12 стенками направляющей 5. Оторванные от рельсов щпалы падаютна наклонные швеллеры 14, а сваливающиеся от сотрясения подкладки собираются в- месте 17. При выходе рельса 12 из направляющих костыли 18 будут висеть свободно на подошве рельса д,о тех пор, пока не дойдут до упоров 40, под воздействием которых на стержни костылей последние будут сброшены з 13 и по наклонной плоскости 15 будут скатываться на пол вагона в месте а. Выходящий из устройства правый конец рельса воздействует на выключате.чь 10, связанный также с электромотором, и прекращает работу последнего. Устройство дает возможность производить не только разборку звеньев пути, но и
сортировку составляющих их элементов.
Предмет изобретения.
1. Устройство для разборки звеньев железнодорожного пути, отличающееся тем, что оно состоит из охватывающих головки рельсов направляющих 3 для
последних и неподвижных клиньев 9, служащих для отрывания шпал от рельсов при продвигании рельсового звена по устройству.
2. В устройстве по п. 1 применение упоров 40 для сбрасывания с подощвы рельса висящих на ней после отрывания щпалы костылей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для подачи шпал, подкладок и костылей на линию сборки звеньев рельсового пути | 1957 |
|
SU110552A1 |
Устройство для расшивки рельсошпальногозВЕНА жЕлЕзНОдОРОжНОгО пуТи | 1977 |
|
SU840222A1 |
Устройство для сборки звеньев железнодорожного пути | 1977 |
|
SU931891A1 |
Способ разборки рельсовых звеньев | 1979 |
|
SU796296A1 |
Устройство для расшивки старогодных звеньев путевой решетки | 1957 |
|
SU110472A1 |
Устройство для пришивки рельсов к шпалам | 1973 |
|
SU439557A1 |
Устройство для сборки звеньев железнодорожного пути | 1976 |
|
SU709751A1 |
СПОСОБ ЗАМЕНЫ ШПАЛ | 2004 |
|
RU2391457C2 |
КОСТЫЛЬ ПУТЕВОЙ | 1996 |
|
RU2129184C1 |
Костылезапрессовщик | 1984 |
|
SU1216269A1 |
1X1
Q-Q
Авторы
Даты
1934-11-30—Публикация
1934-02-13—Подача