(54) СПОСОБ РАЗБОРКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АГРЕГАТ ОТДЕЛЕНИЯ ПОДКЛАДОК ЗВЕНОРАЗБОРОЧНОЙ ЛИНИИ | 2011 |
|
RU2495976C2 |
ЛИНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ С ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМИ ШПАЛАМИ | 2007 |
|
RU2361032C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2004 |
|
RU2334040C2 |
Способ замены зажатых уравнительных рельсов и рельсов временного восстановления плети бесстыкового пути (варианты) | 2016 |
|
RU2643324C1 |
СПОСОБ СБОРКИ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2004 |
|
RU2334039C2 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2298608C1 |
Устройство для разрядки напряжений в бесстыковых рельсовых плетях | 1986 |
|
SU1342959A1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ КБ-65 | 1998 |
|
RU2131954C1 |
Звеносборочная линия | 1983 |
|
SU1131956A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАССТЫКОВКИ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1999 |
|
RU2180027C2 |
Изобретение относится к способам разборки рельсовых звеньев железнодорожного пути.
Известен способ разборки рельсовых звеньев, заключающийся в том, что рельсовые звенья раскладывают и вывешивают их путем захвата за рельсы 1.
Однако отделение подкладок от шпал затруднено, так как в процессе эксплуатации рельсового пути подкладки очень прочно соединяются со шпалами через резиновую нашпальную прокладку.
Цель изобретения - исключение проворачивания клеммных болтов при отвинчивании их гаек и облегчение отделения подкладок при разборке звеньев с железобетонными шпалами.
Для этого отвинчивают гайки закладных болтов, перекладывают рельсы с неотделенными подкладками на основание и отвинчивают гайки клеммных болтов.
На фиг. 1 показано вывешенное рельсовое звено; на фиг. 2 - рельс с неотделенными подкладками, опертый на основание
Способ разборки рельсовых звеньев осуществляется следующим образом.
Каждое рельсовое звено при раскладке вывешивают путем захвата за рельсы 1, например, на стойках, с тем чтобы шпалы 2 были навесу. Отворачивают гайки закладных болтов. При этом щпала своим весом препятствует проворачиванию закладного болта в ее гнезде, так как сохраняется трение между Т-образным концом закладного болта и замурованной в гнезде шпалы закладной шайбой и, кроме того, прямоугольный подголовок Т-образного конца закладного болта не покидает паза шайбы. Масса шпалы способствует также отделению ее от подкладок, остающихся прикрепленными к рельсу.
Затем рельсы с неотделенными подкладками 3 снимают со стоек и укладывают на основание 4. Отворачивают гайки клеммных болтов, проворачивание которых при этом исключено, так как они все время находятся в контакте своим Т-образным концом с подошвой рельса.
После разборки рельсы, шпалы, скрепления собирают и складируют.
Использование предлагаемого способа позволяет исключить проворачивание клеммных болтов, что дает возможность открутить все гайки при полной разборк рельсового звена. Полная разборка необходима для ревизии и выбраковки всех составляющих элементов рельсового звена. Кроме того, в процессе разборки облегчается отделение подкладок от шпал. Формула изобретения Способ разборки рельсовых звеньев, заключающийся в том, что раскладывают рельсовые звенья и вывешивают их путем захвата за рельсы, отличающийся тем, что, с целью исключения проворачивания клеммных болтов при отвинчивании их гаек и облегчения отделения подкладок при разборке звеньев с железобетонными щпалами, отвинчивают гайки закладныл болтов, перекладывают рельсы с неотделенными подкладками на основание и отвинчивают гайки клеммных болтов. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 109574, кл. Е 01 В 29/24, 1957.
фиг.г
Авторы
Даты
1979-04-25—Публикация
1977-12-21—Подача