УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО БАЛЛАСТА Советский патент 1934 года по МПК E01B27/20 

Описание патента на изобретение SU38663A1

В предлагаемом передвижном на гусеничном ходу устройстве для уплотнения железнодорожного балласта рабочий механизм, сообщающий балласту необходимые для подбивки толчки, передает таковые не непосредственно на балласт, а первоначально на рельсы и шпалы через ходовую часть устройства. Толчки эти сообщаются ходовой части или посредством неуравновешенных грузов, вращаемых приводом от гусеницы в противоположные друг другу стороны, или посредством механического молота, ударяющего в особую рессору, расположенную вдоль ходовой части, и приводимого таким же образом в движение приводом от гусеницы.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид устройства с неуравновешенными грузами; фиг. 2 - то же, с механическим молотом и фиг. 3 - вид спереди подымающего молот механизма.

Предлагаемые устройства для уплотнения железнодорожного балласта как с неуравновешенными грузами (фиг. 1), так и с механическим молотом (фиг. 2) действуют аналогично, т.е. производят подбивку пути на ходу толчками, передаваемыми грунту через ходовые части. В первом устройстве на гусеничном ходу N установлены два неуравновешенных груза С1 и С2, приводимые во вращение при помощи приводов от валов А и В гусеницы, причем вращение грузам C1 и С2 дается в противоположных друг другу направлениях, и производимые ими толчки передаются таким образом непосредственно на ходовую часть устройства. Во втором устройстве на таком же гусеничном ходу установлен пружинный молоток М, который периодически, после удара о рессору N′, под действием пружины Р приподымается и подхватывается за цапфу К (фиг. 3) и затем отпускается вращающимся кривошипом Z, приводимым во вращение приводом от гусеницы.

Похожие патенты SU38663A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПОДБИВКИ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА НА ПЛИТНОМ ОСНОВАНИИ 2021
  • Королев Вадим Вадимович
  • Локтев Алексей Алексеевич
  • Локтев Даниил Алексеевич
  • Локтева Виктория Анатольевна
  • Шишкина Ирина Викторовна
  • Клековкина Надежда Александровна
  • Савулиди Михаил Юрьевич
  • Кузнецов Артем Александрович
RU2789281C1
Машина для подбивки, выправки и отделки железнодорожного пути 1956
  • Горбачев А.Н.
  • Иванов Е.Р.
  • Плохоцкий М.А.
  • Солонов Г.В.
SU108468A1
"Машина для подъемки рельсово-гО пуТи HA бАллАСТ,уплОТНЕНиябАллАСТА B пуТи, ВыпРАВКи иОТдЕлКи пуТи 1976
  • Крашенинин Михаил Михайлович
SU810868A1
Передвижная щебнеочистительная машина 1987
  • Йозеф Тойрер
SU1512492A3
Шпалоподбивочная машина непрерывного действия 1957
  • Исаев К.С.
  • Кудряшов А.В.
SU115963A1
ШАССИ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 2004
  • Григорьев Юрий Павлович
  • Крыхтин Юрий Иванович
RU2279371C2
Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути 1989
  • Кутко Виктор Станиславович
  • Савельев Андрей Геннадьевич
  • Гаменица Борис Михайлович
  • Егерев Юрий Константинович
  • Климов Валерий Павлович
SU1687695A1
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Зацепин М.А.
  • Соколов В.П.
  • Гмыря А.С.
  • Стешенко А.П.
RU2178751C2
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ ДЛЯ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2003
  • Нагорка Джеймс А.
  • Аллен Лайэл Д.
RU2302969C2
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА 1993
  • Кириков А.К.
  • Короткевич О.П.
  • Бидуля А.Л.
  • Голубятников С.М.
RU2044811C1

Иллюстрации к изобретению SU 38 663 A1

Формула изобретения SU 38 663 A1

1. Устройство для уплотнения железнодорожного балласта, передвижное на гусеничном ходу, отличающееся тем, что рабочий механизм, сообщающий балласту толчки, монтирован так, что производимые им толчки направлены не непосредственно на балласт, а на ходовую часть устройства.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что для сообщения гусеницам толчков служат вращающиеся приводом от гусениц неуравновешенные грузы С1 и С2.

3. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что для сообщения гусеницам толчков через рессору служит механический молот М, получающий движение приводом от гусениц.

SU 38 663 A1

Авторы

Барыкин Ф.Д.

Белогорцев П.Г.

Даты

1934-09-30Публикация

1933-03-25Подача