В предлагаемом передвижном на гусеничном ходу устройстве для уплотнения железнодорожного балласта рабочий механизм, сообщающий балласту необходимые для подбивки толчки, передает таковые не непосредственно на балласт, а первоначально на рельсы и шпалы через ходовую часть устройства. Толчки эти сообщаются ходовой части или посредством неуравновешенных грузов, вращаемых приводом от гусеницы в противоположные друг другу стороны, или посредством механического молота, ударяющего в особую рессору, расположенную вдоль ходовой части, и приводимого таким же образом в движение приводом от гусеницы.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид устройства с неуравновешенными грузами; фиг. 2 - то же, с механическим молотом и фиг. 3 - вид спереди подымающего молот механизма.
Предлагаемые устройства для уплотнения железнодорожного балласта как с неуравновешенными грузами (фиг. 1), так и с механическим молотом (фиг. 2) действуют аналогично, т.е. производят подбивку пути на ходу толчками, передаваемыми грунту через ходовые части. В первом устройстве на гусеничном ходу N установлены два неуравновешенных груза С1 и С2, приводимые во вращение при помощи приводов от валов А и В гусеницы, причем вращение грузам C1 и С2 дается в противоположных друг другу направлениях, и производимые ими толчки передаются таким образом непосредственно на ходовую часть устройства. Во втором устройстве на таком же гусеничном ходу установлен пружинный молоток М, который периодически, после удара о рессору N′, под действием пружины Р приподымается и подхватывается за цапфу К (фиг. 3) и затем отпускается вращающимся кривошипом Z, приводимым во вращение приводом от гусеницы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПОДБИВКИ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА НА ПЛИТНОМ ОСНОВАНИИ | 2021 |
|
RU2789281C1 |
"Машина для подъемки рельсово-гО пуТи HA бАллАСТ,уплОТНЕНиябАллАСТА B пуТи, ВыпРАВКи иОТдЕлКи пуТи | 1976 |
|
SU810868A1 |
Машина для подбивки, выправки и отделки железнодорожного пути | 1956 |
|
SU108468A1 |
Передвижная щебнеочистительная машина | 1987 |
|
SU1512492A3 |
Шпалоподбивочная машина непрерывного действия | 1957 |
|
SU115963A1 |
ШАССИ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2004 |
|
RU2279371C2 |
Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1989 |
|
SU1687695A1 |
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2178751C2 |
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ ДЛЯ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2302969C2 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 1993 |
|
RU2044811C1 |
1. Устройство для уплотнения железнодорожного балласта, передвижное на гусеничном ходу, отличающееся тем, что рабочий механизм, сообщающий балласту толчки, монтирован так, что производимые им толчки направлены не непосредственно на балласт, а на ходовую часть устройства.
2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что для сообщения гусеницам толчков служат вращающиеся приводом от гусениц неуравновешенные грузы С1 и С2.
3. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что для сообщения гусеницам толчков через рессору служит механический молот М, получающий движение приводом от гусениц.
Авторы
Даты
1934-09-30—Публикация
1933-03-25—Подача