1
Изобретение относится к железнодорожному машиностроению, в частности к путевым машинам для подбивки балластнот.о слоя железнодорожного нути.
iB известных шпалонодбивочных машинах, сна бженных несколькими расположенными друг за другом шналонодбивочными устройствами, управление их перемещением в продольном направлении но горизонтальной направляющей машины осуществлялось автономно, т. е. они работали независимо друг от друга. Машины были оснащены устройством для нивелировки с передатчиком, приемником и регулировочной штангой, рельсоподъемнлком и путеподъемником. Мащина в таком выполнении не обеспечивала точной подгонки подбивочных устройств по эпюре шнаш пути и точной перестановки в соответствии с последовательностью подбивки щпал.
Для ограничения соответствующей величины перемещения подбивочных устройств и бо,лее точной установки устройств по эпюре щпал пути в описываемой машине регулировочный механизм выполнен в виде системы связанных между собой силовых цилиндров, один из которых щарнирно прикреплен к раме машины, а.шток его к силовому цилиндру двустороннего действия, корпус и щток которого связаны с вмонтированиыми в .него ползунами подбивочных устройств. Кроме того, регулировочная штанга нивелировочного устройства может быть установлена между
рельсоподъемником и путеподъемником. Описываел1ая машина имеет- более высокую производительность за счет автоматизации лроцесса перемещения подбивочных устройств и позволяет более точно устанавливать подбивочные устройства у щпал в соответствии с последова1тельностью их подбивки.
На чертеже схематически изображена предложенная мащнна, общий вид.
Шпалоподбивочная машина состоит из подбивочных устройств /, перемещающихся по горизонтальной направляющей 2 машины на ползунах 3 и 3, регулировочного механизма для установки одного подбивочного устройства относительно другого и относительно
подбиваемых шлал, выполненного в виде системы силовых цилиндров, из которых цилиндр 4 шариирно прикреплен к раме 5 мащины, а шток 6 его также щарнирно прикреплен к силовому цилиндру двустороннего
действия 7, корпус 8 которого прикреплен к ползуну 3, а шток 9 -к ползуну 3. Шпалоподбивочная машина включает также рельсо вый подъемник 10 и путеподъемник с опорной
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 1973 |
|
SU394978A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОТВЕРТЫВАНИЯ И | 1973 |
|
SU387555A1 |
Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой | 1983 |
|
SU1279537A3 |
МАШИНА ДЛЯ ПОДБИВКИ И ВЫПРАВКИ ПУТИ | 1972 |
|
SU340194A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДБИВКИ ШПАЛ | 1973 |
|
SU394977A1 |
Шпалоподбивочная машина | 1974 |
|
SU728725A3 |
Способ выправки железнодорожного пути и машина для его реализации | 1974 |
|
SU865137A3 |
Подвижная шпалоподбивочная нивелировочная и рихтовочная машина | 1983 |
|
SU1409135A3 |
Машина для уплотнения балластного слоя под шпалами железнодорожного пути | 1973 |
|
SU893140A3 |
СПОСОБ УПЛОТНЕНИЯ ЩЕБНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2048630C1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация