ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА Советский патент 1973 года по МПК E01B27/02 

Описание патента на изобретение SU390728A1

1

Изобретение относится к железнодорожному машиностроению, в частности к путевым машинам для подбивки балластнот.о слоя железнодорожного нути.

iB известных шпалонодбивочных машинах, сна бженных несколькими расположенными друг за другом шналонодбивочными устройствами, управление их перемещением в продольном направлении но горизонтальной направляющей машины осуществлялось автономно, т. е. они работали независимо друг от друга. Машины были оснащены устройством для нивелировки с передатчиком, приемником и регулировочной штангой, рельсоподъемнлком и путеподъемником. Мащина в таком выполнении не обеспечивала точной подгонки подбивочных устройств по эпюре шнаш пути и точной перестановки в соответствии с последовательностью подбивки щпал.

Для ограничения соответствующей величины перемещения подбивочных устройств и бо,лее точной установки устройств по эпюре щпал пути в описываемой машине регулировочный механизм выполнен в виде системы связанных между собой силовых цилиндров, один из которых щарнирно прикреплен к раме машины, а.шток его к силовому цилиндру двустороннего действия, корпус и щток которого связаны с вмонтированиыми в .него ползунами подбивочных устройств. Кроме того, регулировочная штанга нивелировочного устройства может быть установлена между

рельсоподъемником и путеподъемником. Описываел1ая машина имеет- более высокую производительность за счет автоматизации лроцесса перемещения подбивочных устройств и позволяет более точно устанавливать подбивочные устройства у щпал в соответствии с последова1тельностью их подбивки.

На чертеже схематически изображена предложенная мащнна, общий вид.

Шпалоподбивочная машина состоит из подбивочных устройств /, перемещающихся по горизонтальной направляющей 2 машины на ползунах 3 и 3, регулировочного механизма для установки одного подбивочного устройства относительно другого и относительно

подбиваемых шлал, выполненного в виде системы силовых цилиндров, из которых цилиндр 4 шариирно прикреплен к раме 5 мащины, а шток 6 его также щарнирно прикреплен к силовому цилиндру двустороннего

действия 7, корпус 8 которого прикреплен к ползуну 3, а шток 9 -к ползуну 3. Шпалоподбивочная машина включает также рельсо вый подъемник 10 и путеподъемник с опорной

Похожие патенты SU390728A1

название год авторы номер документа
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА 1973
  • Витель Иностранцы Франц Плассер Йозеф Тойрер Австри
SU394978A1
ПЕРЕДВИЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОТВЕРТЫВАНИЯ И 1973
  • Иностранцы Франц Плассер Иозеф Тойрер Австри
SU387555A1
Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой 1983
  • Йозеф Тойрер
SU1279537A3
МАШИНА ДЛЯ ПОДБИВКИ И ВЫПРАВКИ ПУТИ 1972
  • Иностранцы Ссер Йоз
  • Франц Плассер Йозеф Тойрер Трит
  • Иностранна Фирма Франц Плассер Банбаумашинен
SU340194A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДБИВКИ ШПАЛ 1973
  • Иностранцы Франц Плассер, Иозеф Тойрер
SU394977A1
Шпалоподбивочная машина 1974
  • Йозеф Тойрер
SU728725A3
Способ выправки железнодорожного пути и машина для его реализации 1974
  • Иозеф Тойрер
SU865137A3
Подвижная шпалоподбивочная нивелировочная и рихтовочная машина 1983
  • Йозеф Тойрер
SU1409135A3
Машина для уплотнения балластного слоя под шпалами железнодорожного пути 1973
  • Франц Плассер
  • Иозеф Тойрер
  • Эгон Шуберт
  • Клаус Рисбергер
SU893140A3
СПОСОБ УПЛОТНЕНИЯ ЩЕБНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Йозеф Тойрер[At]
RU2048630C1

Иллюстрации к изобретению SU 390 728 A1

Реферат патента 1973 года ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА

Формула изобретения SU 390 728 A1

SU 390 728 A1

Авторы

Итель Иностранцы Франц Плассер Иозеф Тойрер Австри

Фонд Екоп Тоа

Даты

1973-01-01Публикация