Цилиндры двигателей внутреннего горения часто подвергаются шлифовке. Удаление после этой работы тдлифовальной пыли из цилиндра весьма важно в виду того, что оставшиеся зернышки шлифовального материала вызывают изнашивание поршней. Если стенки в цилиндре протереть масляной тряпкой, то мельчайшие зернышки втираются в тонкие поры серого чугуна. Задерживаюш;иеся зерна не удаляются также и при промывке керосином. Не лучше обстоит дело и при прочистке враш;аЮЩ.ИМИСЯ щетками.
Согласно данному изобретению, шлифовальная пыль удаляется посредством особой пылесосной головки. Пылесосное кольцевое сопло этой головки образовано между, двумя тарелками, диаметр которых лишь немного меньше отзерстил цилиндра. Это кольцевидное сопло надлежащим образом пропускается через подлежащий прочистке цилиндр, С целью экономии вакуума воздух может быть подведен к соплу через кольцевые прорезы, которые могут быть уплотнены наружу посредством масла, керосина и т. п. или .табиринтного уплотнения. ,
(355i
На чертеже изображена половина осевого разреза пылесосной головки.
Сопло 1 устроено между дисками 2 и 3, к которым примыкает всасывающая труба 4, выполненняя в виде поршневого штока. Расстояние дисков 2 и 3 от стенки цилиндра 5 составляет примерно 0,1 мм или менее. При помощи трубы 4 приспо обление продвигается в цилиндре взад и вперед. Воздушный насос может быть расположен в удлинении трубы 4, если привод его электрический, пневматический или гидравлический (гибкий кабель, шланг).
Приспособление может быть продвигаемо через цилиндр вручную или механически.
Приток воздуха может быть дросселирован при помощи дисков 6 и 7, снабженных высокими краями (бортами), терез регулируемые щели 8 и 9 Наружу может иметься уплотнение при помощи жидкости, как-то: масла, керосина и т. д. Жидкости эти через 10 проникают в щели II и 12 и отсасываются вакуумом. Вместо этого могут быть применены лабиринтные уплотнения.
Все приспособление может быть скреплено при помощи болтов. Для того,
чтобы при вдвигании и выдвигании приспособления в цилиндр жидкость ве пропадала без применения, с обойх концов цилиндр© могут быть приделаны короткие направляющие детали. Засосанный воздух и приток масла регулируются клананами. к зависимости от величины хода приспособлениям Можно применить также и сопло не в форме целого кольца, а лишь части его и сообщить этому соплу вращение при осевом движении его через цилиндр, чтобь были очищены от пыли все места. После того, как сопло раз было пропущено через цилиндр, оно может быть прочищено сначала щеткой и затем еще раз иосредством вакуума.
Предмет изобретения.
1,Пылесосная головка для очистки циушидров после шлифoвaниv, отличающаяся тем, 4i она состоит из-дисков 2, 3 е к-ольцевой щелью 1 между ними и центральной воздухоотсасывающей трубой 4, сообщениой с полостью между дисками 2 и 3.
2.Форма выполнения пылесосной головки по п. I, отличающаяся применением расположенных по сторснам дисков 2, 3 по одной паре переставных в осевом направлении дисков 8, 6 с кольцевой щелью 11 между каждой парой дисков и трубой 10 для подвода жидкости в щель с целью осуществления гидравлического уплотнения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего горения с предкамерой и камерой для сжатия добавочного количества воздуха | 1932 |
|
SU35488A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU33364A1 |
Кольцевая камера горения для двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU33363A1 |
Перепускной клапан для топливных насосов бескомпрессорных двигателей внутреннего горения | 1933 |
|
SU34236A1 |
Двигатель внутреннего горения с предкамерой и камерой для сжатия добавочного количества воздуха | 1932 |
|
SU35487A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU31701A1 |
Водотрубный вертикальный паровой котел | 1927 |
|
SU23271A1 |
Аппарат для отделения цинка от свинца под вакуумом | 1958 |
|
SU127621A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФРЕЗЕРОВАНИЯ ДЫМОВЫХ ТРУБ | 1989 |
|
RU2071580C1 |
Устройство для сцеживания жидкой фракции в колонных аппаратах | 1960 |
|
SU131703A1 |
Авторы
Даты
1934-09-30—Публикация
1934-02-01—Подача