В п-реддАгаемом двигателе внутреннего 1 рения с предкамерой в камерой для ежатия добавочного количества воздуха ноеледняя выполнена кольцевой кояичёекой и расположена вокруг предкамеры. Выходной канал камеры и кольцевая цепь предкамеры направлены так/что выходящие ИЗ ннх струи газа Пересе каются одна с другою. . ,
На чертеже нзображен вертикальный разре даигателя внутреннего горения с предкамерой и камерой для сжатия добавочного количества воздуха,. - .
В устье в коннческой предкамеры уг имеется коническая стбнка с, а в ценз:ре предкамеры проходит шпиндель -rf тарельчатого клапана с конусом J. Между .стенкой с и конусом / образуется узкая кольцевая щель, через которую воздух из камеры горения/цилиндра двигателя устремляется в предкамеру а, или, после впрыскивания жидкого горючего, снова возвращается обратно с горящим или превратившимся в газ жидким горючим. Для впрыскивания горючего в предкамере а имеется несколько вгфыскнвательных сопел g. Шпиндель сГ клапана снабжен винтовым приспособлением А, дающим возможность регулировать кольцевую щель между конусом /тарельчатого клапана и стенкой с -устья пред(471) - .- -;-- камеры а. Клапан может быть также регулируем посредством кулака ж ролика, которыми он отжимается1вниз перед началом впрыскивания, благодаря чему щель увеличивается и сжатый воздух устремляется в предкамеру а без сколько-нибудь значительной отдачи тепла, а после восплакепения щель с/живается, вследствие чего достигается тонкое распыление жидкого гончего. Стенки цредг камеры а могут быть покрыты огнеупорной оболочкой L Вокруг конической предкамеры а расположена кольцевая коническая камера k Для сжатия добавочного воздуха. Вместо одной общей кольцевой коннческой камеры k может быть несколько продолговатых камер, расположенных вокруг предкамеры а. Кольцевой выходцой канал t камеры k имеет слегка изогнутую форму и направлен так, что струи выходящего из него газа пересекаются со струями газа, поступающего из кольцевой щели предкамеры а. Канал t может быть регулируем посредством кольца т, помещенного под фланцем п крышки предкамерыс, или кольца т под фланцем вставного кольца в в горловой части камеры k. При выполнений камеры горения /i как показано на чертеже, получается плацомерное завихрение газов, находящихся
11| едмет изобретения.
1. Двигатель внутреннего горения с иредкамерой f камерой для сжатия добавочного количества воздуха, отличающийся тем,; что кольцевая коническая даыера k для сжатия добавочного количества воздуха расположена вокруг конической предкамеры а.
2 Форма выполиения двигателя по в. 1, отличающаяся тем, что выходной
канал камеры k направлеи . обpasoM, что струи газа, выходящего через яег9, пересекаются со струей газа, выжодйп его из предкамер ч0ре| | |)вую щель, образоваижую конусом / клацана и стенкой г устья J предкамеры.
ь. Видоизме1яенив двигателя по п. 1, отличающееся тщ, что вместо одно камеры А; примейенн несколько продолговатых камер, расположенных вокруг предкамеры а.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего горения с предкамерой и камерой для сжатия добавочного количества воздуха | 1932 |
|
SU35488A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU33364A1 |
Кольцевая камера горения для двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU33363A1 |
Двигатель внутреннего горения с двумя встречно движущимися поршнями | 1932 |
|
SU31707A1 |
Перепускной клапан для топливных насосов бескомпрессорных двигателей внутреннего горения | 1933 |
|
SU34236A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU31701A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ СО ВСТРЕЧНО-ДВИЖУЩИМИСЯ В ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ ДВУМЯ ПОРШНЯМИ | 1932 |
|
SU36092A1 |
Топливный насос для двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU31714A1 |
Форсунка для двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU31712A1 |
Пластичный клапан | 1932 |
|
SU34248A1 |
Авторы
Даты
1934-03-31—Публикация
1932-10-11—Подача