Изобретение относится к двигателям внутреннего горения с камерой горения, состоящей, из двух частей, соответственно расположенных в поршне н крышке цилиндра и сообщающихся между собой кольцевой соплообразной щелью.
В предлагаемом двигателе кольцевая камера в поршне образована глубокой падиной, переходящей в центральный ыступ, и расположена против кольцевого выступа в крышке. Последний способствует завихрению вытесняемого из кольцевого пространства цилиндра в камеру воздуха, смешивающегося с. горючей жидкостью, вбрызгиваемой горизонтальными и наклонными струями из тверстий форсунки.
На чертеже изображен схематически вертикальный разрез двигателя внутреннего горения.
В рабочем оршн& р имеется глубокая впадина, переходящая в центральный выступ, чем образуется кольцевая камера S, расположенная против кольцевого выступа / крь1шки. Горючая жидкость подается по продольным пазам i, им ющимся в шпинделе Ь форсунки с. Конец шпинделя b снабжен тарелкой а, в углубление /I которой помещается кольцо / с вырезами g, в виде ласточкина хвоста, для пропуска горючего в суживающиеся
(867),
К выходному концу кольцевые щеяи е, откуда через кольцевое отверстие d горючее вбрызгивается в камеру s горизонтальными струями в виде диска. Для возможности подачи горючего через два ряда отверстий над кольцом / устанавливается вспомогательное кольцо Jfe, также со вставленным в нем кольцом /, образующее с корпусом форсунки с наклонное кольцевое отверстие d, направляющее наклонные струи к выступу f в виде конуса.. Тарелка а и кольца/и закрепляются помощьк гайки п. Рабочий поршень/7 имеет щирокий борт д, ивоэдух, вытесняемый из кольцевого пространства о между ним и крышкой г, направляется в цамеру s выступом t способствующими созданию вихревого движения для лучшего смешивания воздуха с тончайшими завесами и вбрызгиваемого горючего. Перемещение воздуха поддерживается сжатым воздухом иэ кольцевого резервуара и, к щелп да которого направляется наклонная струя из кольцевого отверстия d. Вместо кольцевых отверстий d и d может быть применен ряд отдельных отверстий d для раздельных струй. В этом случае отверстия могут быть предохр анены от действия тепловых лучей установкой водяного охлаждения / с направленнек струй горючего через окна т.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU33364A1 |
Кольцевая камера горения для двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU33363A1 |
Двигатель внутреннего горения с двумя встречно движущимися поршнями | 1932 |
|
SU31707A1 |
Двигатель внутреннего горения с предкамерой и камерой для сжатия добавочного количества воздуха | 1932 |
|
SU35488A1 |
Двигатель внутреннего горения с предкамерой и камерой для сжатия добавочного количества воздуха | 1932 |
|
SU35487A1 |
Перепускной клапан для топливных насосов бескомпрессорных двигателей внутреннего горения | 1933 |
|
SU34236A1 |
Топливный насос для двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU31714A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU37944A1 |
Форсунка для двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU31712A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ СО ВСТРЕЧНО-ДВИЖУЩИМИСЯ В ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ ДВУМЯ ПОРШНЯМИ | 1932 |
|
SU36092A1 |
Авторы
Даты
1933-08-31—Публикация
1932-08-30—Подача