Изобретение относится к кольцевым камерам горения для двигателей внутреннего горения с открывающейся в них тангенциально их стенкам дополнительной камерой для сжатия воздуха.
В предлагаемой кольцевой камере горючее вбрызгивается через сопла в двух направлениях: в направлении соединительного канала дополнительной воздушной камеры и радйально - в направлении центра камеры горения, для получения плоской струи.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез кольцевбй камеры горения для двигателей внутреннего горения; фиг. 2-разрез по N М на фиг. 1; фиг. 3-вертикальный разрез кольцевой камеры горения с направлением воздуха, обратным показанному на фиг. 1; фиг. 4- то же для камеры, не соприкасающейся с поршнем; фиг. 5 - расположение нескольких камер горения.
Больщая часть пространства камеры .(фиг. 1-3) горения а помещена в крышке b цилиндра. Камера а имеет кольцеобразную форму и сечение ее может быть прямоугольным ИЛИ секторообразГНЫ1 }, как изображено пунктиром нафиг.2. В кольцеобразное пространство камеры а тангенциально ее Стенкам открывается дополнительная камера с для сжа(350) :
того воздуха. Сопла due для впрыски.вания жидкого горючего расположены возле камеры а, и струи или вуаль,(заверы) жидкого горючего направляются из них через каналы f g. Верхнее надрезное сопло d направляет струю наискось кверху в направлении соединительного канала / к открывающемуся устью камеры с со сжатым воздухом, другое же сопло е является щелевым и выпускает тончайшую вуаль (завесу) в направлении центра камеры а поперек кольцевого пространства. При начале впрыскивания воздух находится в состоянии перемещения из кольцевой камеры а в камеру с со сжатым воздухом. Выходящее из надрезного сопла id пылеобразное жидкое горючее захватывается воздушным потоком в камеру со сжатым воздухом, где оно сгорает, повышая этим давление в камере с, так что воздух и горючие газы тангенциально устремляются в кольцевую камеру а и здесь вызывают циркуляцию воздуха. Щелевое сопло е образует широкую плоскую, ни в то же время крайне тонкую вуаль (завесу) из жидкого горючего, проходящую по прямоугольному или секторообразному сечению кольцевой камеры и захватываемую и сжигаемую циркулирующим воздухом; при
-очень тонком распылении сгорание происходит моментально..
В камере, изображенной на фиг. 1 и 2, лишь небольшая часть кольцевого пространства помещается в поршень h. Часть, эта может иметь угловую форму или, как указано пунктиром, может быть шарообразнойлПространство это может быть более или менее глубоким, т. е. верхний край (борт) поршня может быть выше или ниже.
При выполнении по фиг. 3 сообщающаяся часть камеры с со сжатьт воздухом направлена в другую сторону кольцеобразной камеры горения а так, что циркуляционное движение воздуха обратно тайовому, показанному на фиг. 1. При этом устройстве пылеобразное жидкое горючее относится воздухом кверху и не так легко приходит в соприкосно-, вение с поршнем.
При способе выполнения согласно фиг; 4, пространство камеры горения а полностью помещается в крышке b ци линдра и посредством любого рода канала / соединено с зазором между поршнем и крышкой цилиндра. Канал этот, как изображено на чертеже, может тангена ионально входить в кольцевую камеру а
и таким образом усилить- циркуляцию воздуха. Надрезное сопло d вбрызгивает жидкое горючее к устью камеры с сжатого воздуха. Щелевое сопло е помещартся внутри кольцевой камеры а. Подача жидкого горючего может производится одним или двумя насосами для жидкого топлива.
В крышке b цилиндра могут быть помещены две, три и более камер горения а, как это изображено на фиг. 5. При этом может быть избрано для впрыскивания жидкого горючего или центральное приспособление, или же отдельные для каждой кольцевой камеры.
Предмет изобретения.
Кольцевая камера горений для двигателей внутреннего горения с открывающейся в нее тангенциально дополнительной камерой для сжатия возду са, отличающаяся тем, что для получения одной или нескольких струй в направлении соединительного канала воздушной камеры с применено сопло d и для получения плоской струи в направлении центра кольцевой камеры а применено вспомогательное сопло е.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего горения с предкамерой и камерой для сжатия добавочного количества воздуха | 1932 |
|
SU35488A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU31701A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU33364A1 |
Двигатель внутреннего горения с двумя встречно движущимися поршнями | 1932 |
|
SU31707A1 |
Двигатель внутреннего горения с предкамерой и камерой для сжатия добавочного количества воздуха | 1932 |
|
SU35487A1 |
Перепускной клапан для топливных насосов бескомпрессорных двигателей внутреннего горения | 1933 |
|
SU34236A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ СО ВСТРЕЧНО-ДВИЖУЩИМИСЯ В ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ ДВУМЯ ПОРШНЯМИ | 1932 |
|
SU36092A1 |
Форсунка для двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU31712A1 |
Топливный насос для двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU31714A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ | 1927 |
|
SU20865A1 |
/V
CPv,,-. 1
Ct3,,4
03 п. S
Авторы
Даты
1933-11-30—Публикация
1932-08-30—Подача