1
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки со-браннаго урожая, а именно к погрузочно-разгрузочньш устройствам на автомобиле.
По основному авт. св. № 247804 известно погрузочно-разгрузочное устройство на автомобиле для транспортирования штабелей тюков сена, содержащее самосвашьную грузовую платформу с пр иводом от силовых цилиндров. Однако оно не обеспечивает необходимой устойчивости при погрузке И разгрузке.
Цель изобретения - повышение надежности в работе 1И свободное маневрирование с поднятым над землей штабелем груза.
Эта цель достигается тем, что устройство снабжено откидной олорой с катком, выполненной несколько короче расстояния от ее подвески до .поверхности почвы. Кроме того, опора может быть выполиена убирающейся внутрь рамы с помощью силового цилиндра, а силовые цилиндры опоры и платформы сблокированы одним согласующим клаланом и работают от одного золотника.
На фиг. 1 изображено погрузочно-разгрузочное устройство на автомобиле, общий вид; на фиг. 2 - схема гидравлической блокировки силовых цилиндров платформы и опоры.
В задней части к раме / автомобиля с нижней стороны одним ко-нцом шарнирно присоединена опора 2, имеющая на своем свободном конце каток 3.
Опора переводится из трансг :ртного положения в рабочее и обратно силовым цилиндром 4.
ПлатфОрма 5 погрузочно-разгрузочного устройства .поворачивается силовым цилиндром 5.
Работает устройство следующим образом.
При включении рукоятки распределителя 7 в положение «подъем рабочая жидкость поступает одновременно в подпоршневые полости СИЛОВ1ЛХ цилиндров 6 и 4, но так как для перевода опоры 2 требуется гораздо меньшее давление, чем для поворота платформы 5, то вначале выдвигается шток силового цилиндра 4, при этом рабочая жидкость сливается черео открытую платформой 5 верхнюю полость согласующего клапана 8.
После выдвижения штока силового цилиндра 4 до конца начинает действовать силовой цилиндр 6, при этом шток клапана 8 посредством пружины 9 закрывает верхнюю полость « цилиндр 4 оказывается запертым.
При включении рукоятки распределителя 7 в положение «опускание рабочая жидкость через открытую нижнюю полость согласующего клапана 8 поступает в нгдпоршневую полОСть цилиндра 6. При этом платформа 5 поворачивается и после погрузки штабеля нажимает яа шток клапана 8, открывая его.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БИБЛИОТЕКА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО НА АВТОМС | 1969 |
|
SU247804A1 |
Грузоподъемный борт транспортного средства | 1978 |
|
SU766918A1 |
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТАБЕЛЬНОГО МОДУЛЯ-КОНТЕЙНЕРА | 2002 |
|
RU2211793C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНЫЙ АГРЕГАТ | 1999 |
|
RU2150813C1 |
Гидропривод погрузочной машины | 1983 |
|
SU1126702A1 |
Устройство для погрузки сыпучихМАТЕРиАлОВ B ТРАНСпОРТНОЕ СРЕдСТВО | 1979 |
|
SU839951A1 |
БОЛЬШЕГРУЗНАЯ БЕРЕГОВАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПОГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ СПГ | 2020 |
|
RU2791762C1 |
Гидропривод рабочего органа | 1983 |
|
SU1121461A1 |
ПОДКАТИАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ | 1969 |
|
SU254340A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация