1
Изобретение относится к судостроению, а именно ,к устройству для замены манжет дейдвудного сальника.
Известны устройства для замены манжет дейдвудного сальника, содержащее корпус. сальБика с уплотнительными манжетами, взаимодействуюи1.ими с сальниковой втулкой, смонтированной на гребном валу, выполненным с фланцем.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что гребиой вал между фланцем и сальниковой втулкой вылолнен с уступом, на котором Смонтирован равъемный неподвижный кожух с внутренней .кольцевой лолостью, в которой установлены за1пасные мажеты. Это лоз-воляет исключить разборку линии валоировода И ностановку судна в док при замене уплотнительных манжет дейдвудного сальника.
На уступ гребного вала может быть нашссено защитное покрытие, например полиэтнленовая 1плен ка. Это (предохраняет рабочие кромки запасных ма«жет от повреждения при Замене ими щтатных.
На фиг. I изображено предлагаемое устройство; Hai фиг. 2 - разъемный кожух; на фиг. 3 - разрез но А-А на фиг. 2.
На лребном валу / между фланием 2 и носовым сальником 3 вьшолнен уступ 4, стороны которого составляют от 20 до 40 мм, в за2
висймости от пиноразмера уплотнения, наПример, «Симплекс. Длина обниженной части гребного вала выполняется равной не менее двум длинам втулки 5 насового сальника.
На гребной вал, до заводки его в дейдвудное устройство 6, надевают запасные манжеты 7, которые хранятся в коЖухе 8 до их установки вместо щтатных (1изношенных) 9.
Запасных манжет может быть установлено необходимое количество. Кожух устанавливается на уступ 4 гребного вала /, охватывает гребной вал и иеподвижно крепится к фундаменту 10.
КОЖух S состоит из двух полых полуколец 1 и 12, соединяющихся плотно между собой при помощи болтов 13 и прокладки 14. Кожух 8 имеет внутреннюю полость 15, в которой находятся за1насньте манжеты 7.
Манжеты крепятся, например, при помощи болтов 16, на 1которых установлены втулки 17, исключающие деформацию манжет.
Колчух МОжет быть изготовлен из ста;.и, других металлов или из Синтетических материалов.
Во избежание Порчи рабочих кромок запасных манжет 7 прИ замене ими штатных 9 на уступе гребного вала нанесено защитное покрытие, наиример полиэтиленовая лленка /5.
При замене манжет кожух разнимают.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ЗАМЕНЫ НЕРАЗЪЕМНЫХ УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ МАНЖЕТ ДЕЙДВУДНОГО САЛЬНИКА СУДНА | 1973 |
|
SU362738A1 |
ДЕЙДВУДНОЕ УСТРОЙСТВО | 2009 |
|
RU2397105C1 |
УПЛОТНЕНИЕ ДЕЙДВУДНЫХ ПОДШИПНИКОВ | 1970 |
|
SU264930A1 |
Способ замены сальниковой набивки гребного вала и устройство для его осуществления | 1984 |
|
SU1182222A1 |
Устройство для крепления сигнализатора температуры внутри дейдвудной трубы | 1976 |
|
SU648467A1 |
ДЕЙДВУДНЫЙ САЛЬНИК | 1971 |
|
SU312792A1 |
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРАЩАЮЩИХСЯ ВАЛОВ, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ДЕЙДВУДНЫХ ТРУБ СУДОВЫХ ГРЕБНЫХ ВАЛОВ | 1991 |
|
RU2018752C1 |
ДЕЙДВУДНОЕ УСТРОЙСТВО | 1972 |
|
SU433065A1 |
Дейдвудное устройство | 1988 |
|
SU1523755A1 |
Дейдвудное устройство | 1983 |
|
SU1102713A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация