ную к торцу 11 подшипника 12. Защитная трубка 2 своей боковой поверхностью в продольном направлении устанавливается в одной плоскости с продольным торцом 13 масляного канала 14 подшип 1ика 12. Для крепления трубки 2 к дейдвудной трубе; 1 к наружной поверхности трубки приварены шпильки 15, а в дейдвудной трубе выполнены отверстия 16 и 17, причем диаметр отверстий больше диаметра шпилек 15 для удобства монтажа и возможности сдвига трубки 2 при необходимости.- Уплотнение и крепление трубки 2 к дейдвудной трубе осуш,ествляют гайкой 18, прокладкой 19, шайбой 20 и герметиком 21. Для возможности монтажа и демонтажа датчика с капилляром при установленном гребном вале 22 у носового торца 23 дейдвудной трубы 1 выполнен продольный паз.24 с выточкой 25 для установки прокладки 26. Сальниковый узел уплотнения 27 состоит из втулки 28, сальника 29, шайбы 30 и корпуса 31. Выточка 25 выполнена с буртиком 32. Корпус 31 крепится к дейдвудной трубе болтами 33. Монтаж датчика .с капилляром в дейдвудном устройстве осушествляется следующим образом. Датчик 3 с капилляром 4 проводят через втулку 28 сальника 29, шайбу 30 и корггус 31 сальника после чего датчик при помоши капилляра 4 проводят через масляный канал 14 подшипника 12 и далее в трубку 2 до упора в ограничитель 8. После заводки датчика до упора в ограничитель капилляр 4 прижимают к кормовому торцупродольного паза дейдвудной трубы, устанавливают корпус 31 сальника, болтами 33 плотно обжимают прокладку 26, устанавливают сальник 29.и плотно обжимают его втулкой 28. При этом необходимо следить, чтобы датчик упирался в ограничитель 8, а капилляр при входе в корпус сальника имел необхо-димый радиус изгиба и не касался гребного вала. Эффективность предлагаемого устройства по сравнению с известным заключается в расширении его использования для любых диаметров дейдвудной трубы, а также в возможности его ремонта и замены без выема гребного вала. Формула изобретения 1. Устройство для крепления сигнализатора температуры внутри дейдвудной трубы, содержаш,ёе зашитную трубку с установленными в ней датчиком сигнализатора температуры и капилляром, проходящим через сальниковый узел уплотнения с корпусом, отличающееся тем, что, с целью обеспечения ввода датчика сигнализатора, температуры без разборки дейдвудного устройства и выема гребного вала и обеспечения возможности замера температуры на большом расстоянии от места ввода капилляра сигнализатора температуры в дейдвудную трубу, НОСОВОЙ конец защитной трубки выполнен с ограничительным раструбом, а кормовой конец - с направляющей втулкой, причем корпус сальникового узла уплотнения выполнен Г-образной формы, при этом защитная трубка прикреплена к дейдвудной трубе паралЛельно ее оси. -2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что направляющая втулка выполнена с прорезями и ограничителем. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе I. Сазонов Г. Г. Монтаж систем теплового контроля и автоматического регулирования, 1975, с. 91, рис. 54.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для установки сигнализатора температуры внутри дейдвудной трубы | 1985 |
|
SU1382741A1 |
Способ замены сальниковой набивки гребного вала и устройство для его осуществления | 1984 |
|
SU1182222A1 |
Торцовое уплотнение гребного вала | 1985 |
|
SU1261838A1 |
ДЕЙДВУДНОЕ УСТРОЙСТВО | 1982 |
|
SU1077175A1 |
ПРУЖИННЫЙ САЛЬНИК К ДЕЙДВУДНОЙ ТРУБЕ ДЛЯ ГРЕБНОГО ВАЛА | 1932 |
|
SU36850A1 |
Дейдвудное устройство | 1982 |
|
SU1068338A1 |
Стенд для испытания судовых дейдвудных устройств | 1985 |
|
SU1306810A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАНЖЕТ ДЕЙДВУДНОГО САЛЬНИКА | 1973 |
|
SU388961A1 |
Дейдвудное устройство | 1981 |
|
SU981099A1 |
Дейдвудное устройство судна | 1976 |
|
SU569484A1 |
Л-А
;г10
фиг. 2
б - е
ге
j;
25
- в - в
Фиг-.в
3 (7 г; г5 9 гв У/ //,/ /.
f г
Т5 фиг. 7
Авторы
Даты
1979-02-25—Публикация
1976-01-04—Подача