1
Изобретение относится к управлению малыми судами.
Известны устройства дистаиционно-го управления подвесным мотором, содержащие штурвальную колонку, связанную гибкими тягами с рулем, органы управления реверсом и газом. Однако для монтажа органов управления реверсом и газом требуются дополнительные устройства.
Цель изобретения - обеспечение ком пЯКТности устройства.
Для этого органы управления реверсом и газом в предлагаемом устройстве смонтированы на штурвальной «олон-ке, при этом штурвальная колонка -выполнена переносной.
На фиг. 1 схематично изображено предложенное устройство дистанционного управления; на фиг. 2 - колонка со смонтированными в ней органами управления рулем, реверсом и газом; на фиг. 3 - основание колонки в разрезе; на фиг. 4 - разрез по А-А на фйг. 2.
Устройство дистанционного управления содержит штурвальную колонку } со смонтированными в ней органами управления рулем, включаюш,ими штурвал 2, соединенный с валом 3. На нижнем конце вала закреплены барабан 4 и опоры скольжения 5, связанные
с мотором тросами 6, расположенными в гибких оболочках 7. На колонке / смонтированы Оргагйы управления реверсом и газом, состояшие из рукоятки S, управления реверсом, рукоятки 9 управления газо.м, соединенных с валами 10 со шкивами 11 на концах, связанными с мотором тросамн 6.
Предложенное устройство дистанционного управления действует следующим образом.
Усилие поворота от штурвала 2 через вал 3, барабан 4 и опоры скольжения 5 иередается на мотор тросами 6, располол ;енными в г)бких оболочках 7. При управлении реверсом и газом усилия от рукояток S и 5 через валы 10
со шкивами // на концах передаются на мотор тросами 6, расположенными в гибких оболочках 7.
Предмет изобретения
Устройство дистанционного управления подвесным мотором, содержащее штурвальную колонку, связанную гибкими тягами с рулем, органы управления реверсом и газом, отличающееся тем, что, с целью обеспечения комеактности, органы управления реверсом и газом смонтированы на штурвальной колонке, которая выполнена переносной.
Фиг 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСНЫМ ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ | 2014 |
|
RU2561678C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСНЫМ ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ | 2016 |
|
RU2634503C2 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2016 |
|
RU2630567C1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ ^ ПАТЕНТНО--^т;п:;1;1Ч^с^.я5/i5A::;Q'i -i^'^ | 1973 |
|
SU361928A1 |
ПОДВЕСКА ГЛИССЕРА К КОРПУСУ СУДНА | 2006 |
|
RU2368537C2 |
КОМАНДНЫЙ ПОСТ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2020 |
|
RU2751721C1 |
ШТУРВАЛЬНАЯ КОЛОНКА САМОЛЕТА | 2007 |
|
RU2356793C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ | 1927 |
|
SU6615A1 |
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЯГИ | 2017 |
|
RU2688081C1 |
УСТРОЙСТВО для ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСНЫМ МОТОРОМ | 1973 |
|
SU386802A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация