1
Изобретение относится к оргтехмйческим средствам управления движением городского маршрутизированного транспорта.
Извеетно устройство, содержащее панель управления и корпус.
Существующая форма представления расписания не позволяет оперативно корректировать его по изменению порядка следования подвижных единиц на маршруте, норм времени на пробег между контрольными пунктами и переключению подвижных единиц па Другой маршрут.
Цель изобретения - Повышение эффективности действия и упрощение конструкции устройства построения расписания движения Маршрутизированного транспорта.
Это достигается тем, что в устройстве установлены ДИСКИ; на образующей поверхности которых нанесены деления от одной до шестидесяти мпнут. Дискп насажены на конические втулки, закрепленные на оси и подпружинены пружиной, обеспечивающей сцепление конических втулок п дисков.
На чертеже представлено предлагаемое устройство построения расписания.
Устройство содержит диски 1, на образующей поверхности которых нанесены деления от одной до шестидесяти минут, ось 2 с закрепленными на ней коническими втулками 3. На втулках установлены диски по числу конfpoльныx пунктов, например, ЛЯ,,., . Пружина 4 обеспечивает сцепление конических втулок и дисков. Кроме того, устройство имеет ручку 5 и помещается в корпусе 6, который может быть прикреплен к передней панели управления подвижной единицы. Устройство работает следующим образом. Вращением дисков / за выстунающую часть 7 при отведенной ручке 5 вниз водителем подвижной единицы выставляются нормы времени на пробег между контрольными пунктами KHi-KHz, Kr/i-КЛз и т. д., после чего ручка возвращается в исходное положение пружиной 4. При отправлении подвижной единицы в очередной рейс водитель поворотом ручкп 5 устанавливает на диске, соответствующем первому контрольному пункту, минуты времени отправления подвижной единицы. Па всех остальных дисках автоматически
устанавливаются моменты времени (минуты) проследования подвижной единицей контрольных пунктов. При отправлении подвижной единицы в следующий кругорейс водитель вновь устанавливает момент времени отправлення с первого контрольного пункта, получая автоматически моменты проследования остальных контрольных пунктов. При оперативных изменениях норм времени на пробег между контрольными пунктами, а также при
переключении подвижной единицы с маршрута иа маршрут водитель по указаниям диспетчера, выставляет новые нормы времени на пробег между контрольными пунктами.
Предмет изобретения
Устройство построения расписания движения маршрутизированного транспорта, содержаш,ее.панель управления и корпус, отличающееся тем, что, с целью новышения эффективности действия и упрош,ения конструкции, устройство снабжено дисками в количестве, соответствуюш,ем числу контрольных пунктов, на образующей поверхности которых нанесены отметки времени от одной до шестидесяти минут, причем диски насажены на конических втулках, расположенных на оси, и подпружинены пружиной, обеспечивающей сцепление конических втулок и дисков.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для построения расписания движения маршрутизированного транспорта | 1978 |
|
SU729616A1 |
Устройство построения расписания движения маршрутного транспорта | 1990 |
|
SU1774372A1 |
Прибор для построения расписанияМАРшРуТизиРОВАННОгО ТРАНСпОРТА | 1979 |
|
SU847334A1 |
Устройство для составления графиков движения транспортных средств | 1980 |
|
SU934536A1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВРЕМЕННЫХ ИНТЕРВАЛОВ ДВИЖЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ НА ТРАНСПОРТНОЙМАГИСТРАЛИ | 1971 |
|
SU423159A1 |
Способ регулирования движения подвижных единиц | 1975 |
|
SU746680A1 |
Система контроля и мониторинга маршрутизированных автотранспортных средств | 2018 |
|
RU2712404C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА | 1995 |
|
RU2108625C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА | 1995 |
|
RU2108626C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА | 1995 |
|
RU2113012C1 |
% ЯЯ//
% /(/7б КПщ
-7
:
J-iV
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация