1
Изобретение отноеится к областн подземHoio стро.ительства и может быть использовано при возведонин монолитной обделки тоннелей н горных выработок.
Известна оналубка для возведения обделки тоннелей, включающая опалубочные секцнн, монорельсовыи путь н приспособление для перестановки опалубочных секций, снабженное тележка.ми.
Однако известные не обеспечнвают свободного проезда подземного транснорта при производстве работ по возвсдеиию обделки.
Для обеспсчення свободного проезда подземного транспорта при производстве работ г. предлагаемой опалубке приспособлепие для перестановки опалубочных секций -выполнено в внде установленных с возмоясностью перемещення отдельных арок, в шслыге каждой из которых смонтирсван долгкрат, соедниеннын свон.м штоком с соответств -ю1цей тележкой, установленной на монорельсовом пути.
Иа фнг. I изображена предлагаемая опалубка, продольный разрез; па фиг. 2 - то же, лонерсчный разрез.
ОналубКа изображена в транспортном положении.
Оналубка для возведения обделки тоннеля включает опалубочные секции Л монорельсоБый путь 2 н снабженное телгжкамн 3 npi;сиособлеиие для перестановки опалуоочных секций.
Причем приспособление для перестановки опалубочных секций 1 выполнено в виде установлениых с возможность перемещения отдельных арок 4, в шелыге каждой из которых смонтирован домкрат 5, соедннеииый своим 1ИТСКОМ 6 с соответствующей тележкой и, становленной на .монорельсовом пути 2.
Предлагае,ая опалубка работает следующим образом. После бетонирования участка тоинеля н набора бетоном требуемой прочности аркн 4 приспособления для перестановки оналубоч1 ых секций 1 размещают таким образом, чтобы две из них иаходились на конце она.1 5очной секцин, иаправленно.м в сторону неремещення, причем у одной из них шток b домкрата 5 выдвинут в крайнее верхнее положение. 1ретья арка 4 находится примерно в
середине опалубочно секции / и у нее HJTOK 6 домкрата 5 выдвинут в крайнее верхнее положение. Затем опалубочную секцию J перемещают, опирая монорельсом 2 на тележку 3 до тех пор, пока край ее не достигнет
одной из арок 4. После этого арки 4 поочередно с игтоками 6 домкратов 5, выдвинлты.ми в крайнее нижнее положение, перемещают в лсрвоначалыюе положение и перестановку опалхбочной секции J повторяют по мере необходп.мости. Установка опалубочной секции в
и последующая распалуораоочее положение помощью известных устка производится с ройств.
Предмет изобретен
я
Опалубка для возведенпя обделки тоннеля, включающая опалубочные секции, монорельсовый путь и снаблсенное тележками приспособление для перестановки опалубочных секций, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения свободного проезда подземного транспорта лри производстве работ, приспособление для перестановки опалубочных секций выполнено в виде установленных с возможностью перемещения отдельных арок, в шелыге из которых смонтирован домкрат, соединенный своим щтоком с соответствующей тележкой, установленной на монорельсовом пути.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опалубка для возведения монолитной обделки туннеля | 1980 |
|
SU1013601A1 |
Крепь для подземных выработок | 1974 |
|
SU855221A1 |
Безразгрузочная пневмокрепь | 1984 |
|
SU1190059A1 |
Переставная опалубка для возведения обделки тоннеля | 1986 |
|
SU1350358A1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО ТОННЕЛЯ | 2003 |
|
RU2229000C1 |
Механизированная опалубка | 1988 |
|
SU1588873A1 |
Переставная механизированная опалубка | 1985 |
|
SU1364733A2 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ОБДЕЛКИ ПОДЗЕМНОГО СООРУЖЕНИЯ ИЗ МОНОЛИТНОГО БЕТОНА И ЩИТ ДЛЯ ВОЗВЕДЕНИЯ ОБДЕЛКИ ПОДЗЕМНОГО СООРУЖЕНИЯ ИЗ МОНОЛИТНОГО БЕТОНА | 1997 |
|
RU2088761C1 |
Переставная механизированная опалубка | 1984 |
|
SU1161708A1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ РЕКОНСТРУКЦИИ ОБДЕЛКИ ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ ТОННЕЛЕЙ | 1968 |
|
SU220294A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация