1
Изобретение относится к области гаражного оборудования, а именно к передвижным устройствам для технического обслуживания автомобилей.
Известны передвижные устройства для технического обслуживания автомобилей, содержащие смонтированную на самоходной тележке каретку, несущую исполнительный орган с приводом. Однако они не обеспечивают комнлексной механизации демонтажа н монтажа узлов и деталей при техническом обслуживании автомобилей.
Цель изобретения - повышение производительности и обеспечение комплексной механизации демонтажа и монтажа узлов и деталей автомобиля.
Это достигается тем, что исполнительный оргаи выполиен в 1ВИ|де поворотной и подъемно-опускной платформы, на которой размещены приводные рабочие органы, смонтированные по окружности во взаимно противоположных направлениях и управляемые с дистанционного пульта.
На фиг. 1 изображена схема предлагаемого устройства; на фиг. 2 - то же, вид в плане.
Передвижное устройство для технического обслуживания автомобилей содержит
смонтированную на самоходной тележке 7 с
электроприводом 2 каретку 3 с гидроприводом 4, несущую гидравлический подъемник 5, на котором смонтирована поворотная нлатформа 6, с размещенными на ней по окружности во взаимно-противоположных направлениях приводными рабочими органами: гайковертом 7, съемником колес 8, съемником нередних ступиц 9, съемником задних ступиц 10, все съемники имеют пидропривод. Управление рабочими органами с дистанционного пульта 11, установленного на поворотной платформе, ведет оператор с рабочего места - кресла 12.
Устройство работает следующим образом. Автомобиль подают в зону технического
обслуживания и вывещивают нодъемннкам.и. По обе стороны от него неремещаются предлагаемые устройства, осуществляя с помощью рабочих органов демонтаж и монтаж деталей и узлов автомобиля, для чего производится новорот платформы, поперечная подача рабочих органов и подъем или опускание платформы с помощью подъемника.
25
Предмет изобретения
Передвижное устройство для технического обслуживания автомобилей, содержап ее смонтированную на самоходной тележке ка30 ретку, несущую исполнительный орган с при3водом, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности и обеспечения комплексной механизации демонтажа и монтажа узлов и деталей автомобиля, исполнительный орган выполнен в виде поворотной5 4 и подъемно-опускной платформы, «а которой размещены приводные р.абочие органы, смонтированные по окружности во взаимно противоположных направлениях и управляемые с дистанционного пульта.
1
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация