.1
Изобретение относится к области .конвейеростроения, а именно к ленточным .коивейерам на воздушной .
Известны донвейеры на воздушной подушке, которые содержат ленту, грузовая ветвь которых,расположена в закрытом , соединенном воздуховодом с нагнетательным патрубком вентилятора, подающего воздух между грузовой ветвью и желобом. Однако в известных конструкциях просыпь пылевидного материала, вызванная недостаточной очисткой ленты, убирается вручную или с помощью громоздких пневматических всасывающих устройств. Кроме того, холостая ветвь опирается на роликоопоры, что вызывает сопротивление движению ленты.
Цель изобретения - увеличение скорости движения ленты, а также обеспечение уборки просьши транспортируемого материала с ее холостой ветви.
Для этого холостая ветвь ленты расположена в .закрытом желобе, ОСнование .которого выполнено по длине с рядом регулируемых оив-ерстий, а юрышка соединена через пылеулавливающий (ЦИКЛОН с всасывающим патрубком вентилятора, создающего над холостой ветвью зону .пониженного давления для поддержания ее во взвешенном состоянии. При этом грузавая ветвь конвейера снабжена уплотнениями в виде резиновых полос П-образного профиля, охватагвающих края ленты.
На чертеже изображен предлагаемый конвейер.
Рабочая ветвь / конвейера лежит на желобчатом основании 3 желоба, соединенном с помощью отверстий с нагнетательной камерой 3, которая в свою очередь воздуховодом 4 соединена с вентилятором S. Холостая ветвь 6 рааположена в закрытом жело-бе 7, состоящем из основания 8 с регулируемыми отверстиями и верхней крышки 9, соединенной воздуховодом 10 через .пылеулавливающий циклон // с всасывающим отверстием вентилятора 5. Грузовая полость изолирована от доступа Воздуха крышкой ,/2 и специальными уплотнениями 13.
Лента приводится в движение с помощью приводного и натяжного барабанов, огибаемых лентой. Вентилятор подает в «амеру сжатый воздух для создания воздушной подушки, поддерживающей рабочую ветвь.
Холо1стая ветвь заключена в замкнутую полость, уплотненную IB местах входа и выхода ленты. В нижнем основании полости расположен ряд регулируемых отверстий, через которые в полость поступает атмосферный воздух.
Через отверстие р верхней крышке полости, соединенное через пыле.уловительный циклон со всасывающим патрубком вентилятора происходит интенсивный отсос запыленного воздуха, создающий зону пониженного давления для поддер;жания холостой .веши во взвешенном состоянии. Пыль и мелкие фракции транспортируем-ого материала, осевшие IB циклоне, периодичесди удаляются. .
Предмет изобретения
1. Ленточный кон1вейер, содержащий ленту, грузовая ветвь которой расположена в закрытом желобе, соединенном воздуховодом с нагнетательным патрубком вентилятора, подающего воздух между грузовой ветвью и желобом, отличающийся тем, что, с целью
увеличения скорО1сти движения ленты, а также обеспечения уборки просьши с ее холостой ветви, последняя расположена в закрытом желобе, основание которого выполнено по длине с рядом регулируемых отверстий, а крышка соединена через 1пылеулавлив.ающий циклон с всасывающим патрубиом вентилятора, создающего .над холостой ветвью 3|0.ну пониженного давления для по ддержания ее во взвешенном состоянии.
2. Ленточный конвейер по р. 1, отличающийся тем, что грузовая ветвь конвейера снабжена уплотнениями в виде резиновых лолос П-образного профиля, охватывающих края ленты.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 1974 |
|
SU336960A1 |
Ленточный конвейер на воздушной подушке | 1982 |
|
SU1066908A1 |
Ленточный конвейер на воздушной подушке | 1988 |
|
SU1585246A1 |
Ленточный конвейер на воздушнойпОдушКЕ | 1975 |
|
SU608450A1 |
Ленточный конвейер | 1965 |
|
SU201201A1 |
Ленточный конвейер с воздушной подушкой | 1984 |
|
SU1162696A1 |
Устройство для обеспыливания разгрузочной тележки ленточного конвейера | 1990 |
|
SU1802161A1 |
ФИЛЬТР РУКАВНЫЙ ДЛЯ ТРЕХСТУПЕНЧАТОЙ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ | 2006 |
|
RU2336930C2 |
Ленточный конвейер на воздушной подушке | 1983 |
|
SU1137022A1 |
Ленточный конвейер на воздушной подушке | 1988 |
|
SU1638080A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация