1
Изобретение относится к транспортированию грузов, а именно к бадьям, разгружаемым опрокидыванием.
Известны опрокидные бадьи, содержащие корпус с цапфами и поворотную траверсу, опирающуюся на цанфы и фиксируемую от поворота относительно корпуса крюками.
Цель изобретения - облегчить вывод траверсы из зацепления с новортпыми крюками нри низких температурах.
Достигается это тем, что траверса бадьи но контуру выполнена с желобом, в который уложен гибкий элемент, например трос, запасованный с воими концами в цапфах.
На фиг. 1 показана предлагаемая бадья с траверсой, вид сбоку; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - крюк, фиксирующий траверсу от поворота; на фиг. 4 - узел крепления траверсы на цапфе.
Корпус 1 бадьи на боковых его сторонах снабжен проушинами 2, в которых размещены цапфы 3 со свободно подвешенной на них траверсой 4, имеющей поперечную балку 5. Жесткая часть 6 траверсы выполнена с желобом 7, в котором уложен гибкий элемент 8, нанример трос, запасованный своими концами 9 в цапфах. Жесткая часть коромысла эканчивается вилками 10, посаженными на цапфы, а средняя его часть выполнена с устройством 11 для наведения автозахвата.
Поперечная балка 5 траверсы снабжена пазом 12, контактирующим с крюками 13, фиксирующими траверсу от поворота относительно корпуса. В верхней части траверсы
желоб переходит в гнутый патрубок 14, сквозь который нроходит гибкий элемент.
Загрузка бадьи бетонной смесью нроисходнт нри горизонтальном положении ее корпуса 1, причем траверса 4 находится в положении, отклоненном от вертикального, н взаимодействует с крюками 7 Крюки удерживают траверсу в этом положении и создают возможность наводить автозахват на траверсу 4. В момент подъема траверсы вверх
за счет веса загрзженной бадьи происходит растягивание свободно лежащего в желобе 7 гибкого элемента 8. В результате этого жесткая часть 6 траверсы 4 по вилке 10 перемещается относительно цапфы 3, крюки 13 выходят из паза 12 поперечной балки 5, и бадья сможет свободно новорачиваться вокруг цапф 3.
Предмет изобретения
Опрокидная бадья, содержащая корпус с цапфами на боковых его сторонах и поворотную траверсу, опирающуюся на цанфы и фиксируемую от поворота относительно корпуса крюками, отличающаяся тем, что, с целью
облегчения вывода траверсы из зацепления с поворотными крюками при низких температурах, траверса по ее контуру выполнена с
желобом, в который уложен гибкий элемент , например трос, запасованный своими концами в цапфах.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опракидная бадья | 1972 |
|
SU446456A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
МОБИЛЬНАЯ ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ УСТАНОВКА | 1993 |
|
RU2097305C1 |
Консольно-поворотный кран | 1985 |
|
SU1403549A1 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
Захват-кантователь для контейнеров с цапфами на боковых стенках | 1986 |
|
SU1379232A1 |
Устройство для буксировки автомобилей И.Я.Пономарева | 1985 |
|
SU1316853A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
Траверса для подъема и разгрузкидВуСТВОРчАТыХ бАдЕй-КОНТЕйНЕРОВ | 1978 |
|
SU804566A1 |
Самоходный полупортал для установки,приварки и набора на полотнище судовой секции | 1983 |
|
SU1165549A1 |
//
/4
иг /
Даты
1973-01-01—Публикация