1
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к механизмам подъема портальных контейнеровозов.
Известны механизмы подъема портальных контейнеровозов, содержащие горизонтально расположенные гидроцилиндры, кинематически связанные с захватной рамкой. Однако эти механизм подъема конструктивно сложны из-за того, что параллельно расположенные гидроцилиндры направлены в одну сторону и посредством цеппых передач соединены с длинными сторонами захватной рамки. Так, расположение гидроцилиндров и соединение их с захватной рамкой требует синхронизации их работы.
Целью изобретения является упрощение конструкции механизма подъема.
Эта цель достигается тем, что щтоки гидроцилиндров направлены в противоположные стороны, и каждый из них кинематически связан с торцовой стороной захватной рамки.
Это улучшает также условия захвата контейнеров, так как раздельным управлением каждым гидроцилиндром достигается подъем - опускание одного из торцов захватной рамки при разновысотном расположении крайних точек контейнера.
На чертеже приведена принципиальная схема описываемого механизма подъема.
Механизм подъема портального контейнеровоза содержит два горизонтально расноложенных гидроцилиндра /, штоки 2 которых направлены в нротивоположные стороны. На каждом штоке 2 установлены пара подвижных блоков 3, через которые перекинуты канаты 4 и 5, одними концами закрепленные
на портале, а другими, огибая соответственно неподвижные блоки 6, 7, 8, присоединенные к торцовым сторонам захватной рамки 9. Механизм подъема образован двумя аналогичными системами, каждая из которых
связана с торцовой стороной захватной рамки 9. Нри работе гидроцилиндров / канаты 4 и 5, перекатываясь по подвижным 3 и неподвижным 6, 7, 8 блокам, поднимают или опускают захватную рамку 9 с контейнером
10. В случае разновысотного расположения крайних точек контейнера 10 раздельным управлением каждого из гидроцилиндров обеспечивается правильное расположение контейнера в портале контейнеровоза.
25
Предмет изобретения
Механизм подъема портального контейнеровоза, содержащий горизонтально располо30 женные гидроцилиндры, кинематически связанныё с захватной рамкой, отличающийся тем, что, с целью упрощения его конструкции, штоки гидроцилиндров нанравлены в лротиво;поло кные стороны, и Каждый из них кинематически связан с торцовой стороной захватной рамки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОРТАЛЬНЫЙ КРАН | 2015 |
|
RU2654263C2 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СТРЕЛА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 1973 |
|
SU382574A1 |
Устройство для возведения сборной обделки эксплуатируемых тоннелей при их реконструкции | 1980 |
|
SU1104286A1 |
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА КОНТЕЙНЕРОВ | 1973 |
|
SU368171A1 |
Устройство для кантования изделий | 1988 |
|
SU1675186A1 |
КОНТЕЙНЕРОВОЗ«Г- ('" | 1972 |
|
SU357129A1 |
Захватное устройство для контейнеров | 1974 |
|
SU674968A1 |
КОНТЕЙНЕРОВОЗ | 2008 |
|
RU2389619C2 |
МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА ГРУЗА | 1966 |
|
SU187274A1 |
Контейнеровоз | 1980 |
|
SU921903A2 |
fff
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация