В настоящее время в железнодорожном хозяйстве наиболее трудоемкими работами являются работы по ремонту пути вследствие того, что большинство работ ремонтного характера и в особенности работы по летнему ремонту пути не механизированы, а производятся вручную и для своего выполнения требуют большого числа рабочих, в силу чего и стоимость работ обходится дороже.
Предлагаемая машина для выбрасывания баласта из-под железнодорожных рельсов может быть применена как при капитальном ремонте пути, когда требуется смена загрязненного баластного слоя на всю его толщину, так и при работах по смягчению уклонов, так как в большинстве случаев этих работ предпочтение отдается срезке баластного слоя и земляного полотна перед досыпкой.
На чертеже фиг. 1, 2, 3 изображают предлагаемую машину в трех проекцияхПредлагаема; машина для выбрасывания сменяемого баласта представляет собою гусеничный трактор /, несущий впереди себя ленточные фрезы J и , вращаюш,иеся в разные стороны и выбрзсывающие баласт из-под шпал. Передвижение вперед ленточных фрез 3 и 4 производится помоа1ью гусениц 5, идущих по грунту и поддерживающих вес всей машины и воспринимающих
через гусеницы б вес участка рельсового пути, вращение же ленточных фрез 3 и 4 производится тем же мотором, который сообщает поступательное движение трактору. Кроме ходовых гусениц 5 машина имеет свободно вращающиеся и располоя енные выше гусениц 5 гусеницы б, посредством которых рельсовый путь вместе со шпалами приподнимается, чем дается возможность машине беспрепятственно продвигаться вперед и производить дальнейшее выбрасывание баласта.
Для придания направления движению всей машины и сохранения правильного ее положения по отношению к оси пути, над фрезами 5 и 4, а также над задним концом гусениц 5 6 имеются направляющие ролики 7. упруго связанные с общей рамой машины (фиг. 2) и все время прижимающиеся к рельсам.
Рама 5 является дополнительной опорой для мотора и для получения большей площади передачи давления от машины на грунт должна быть выполнена также на гусеничном коду.
Предмет изобретения.
1. Машина для выбрасывания баласта из-под железнодорожных рельсов, состоящая из трактора, несущего цепные фрезы и снабженного направляющими для рельсов со шпалами, отличающаяся
тем, что - аправляющие для рельсов со шпалами выполнены в виде гусениц б.
2.В машине по п. 1 применение двух фрез 5, , вращающихся в разные стороны.
3.В машине по па. 1 и 2 применение перйкатывающихся по рельсам пути
направляющих роликов 7, упруго соединенных с рамой машины.
4. В машине по пп. 1-3 применение одного общего мотора для сообщения поступательного движения трактору и вращения фрезаг-i 3-4.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА ДЛЯ РАЗРАБОТОК ТОРФЯНИКОВ | 1924 |
|
SU3258A1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР-ТЯГАЧ ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ | 2019 |
|
RU2726350C1 |
МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ОТ ТРАВЫ | 1927 |
|
SU13151A1 |
МАШИНА ДЛЯ РЕКОНСТРУКЦИИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 2001 |
|
RU2229550C2 |
МАШИНА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА СТАРОГО И УКЛАДКИ НОВОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1996 |
|
RU2110636C1 |
Приспособление для рыхления и планировки слежавшегося балласта с применением бороны и струга | 1931 |
|
SU35864A1 |
МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ИЛИ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1994 |
|
RU2093632C1 |
Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1989 |
|
SU1687695A1 |
МАШИНА И СПОСОБ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ СТАРОГО И УКЛАДКИ НОВОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 2001 |
|
RU2207423C2 |
Шпалоподбивочная машина | 1940 |
|
SU58668A1 |
Фиг2
Авторы
Даты
1934-10-31—Публикация
1933-02-16—Подача