Машина для выбрасывания балласта из-под железнодорожных рельсов Советский патент 1934 года по МПК E01B27/04 

Описание патента на изобретение SU39160A1

В настоящее время в железнодорожном хозяйстве наиболее трудоемкими работами являются работы по ремонту пути вследствие того, что большинство работ ремонтного характера и в особенности работы по летнему ремонту пути не механизированы, а производятся вручную и для своего выполнения требуют большого числа рабочих, в силу чего и стоимость работ обходится дороже.

Предлагаемая машина для выбрасывания баласта из-под железнодорожных рельсов может быть применена как при капитальном ремонте пути, когда требуется смена загрязненного баластного слоя на всю его толщину, так и при работах по смягчению уклонов, так как в большинстве случаев этих работ предпочтение отдается срезке баластного слоя и земляного полотна перед досыпкой.

На чертеже фиг. 1, 2, 3 изображают предлагаемую машину в трех проекцияхПредлагаема; машина для выбрасывания сменяемого баласта представляет собою гусеничный трактор /, несущий впереди себя ленточные фрезы J и , вращаюш,иеся в разные стороны и выбрзсывающие баласт из-под шпал. Передвижение вперед ленточных фрез 3 и 4 производится помоа1ью гусениц 5, идущих по грунту и поддерживающих вес всей машины и воспринимающих

через гусеницы б вес участка рельсового пути, вращение же ленточных фрез 3 и 4 производится тем же мотором, который сообщает поступательное движение трактору. Кроме ходовых гусениц 5 машина имеет свободно вращающиеся и располоя енные выше гусениц 5 гусеницы б, посредством которых рельсовый путь вместе со шпалами приподнимается, чем дается возможность машине беспрепятственно продвигаться вперед и производить дальнейшее выбрасывание баласта.

Для придания направления движению всей машины и сохранения правильного ее положения по отношению к оси пути, над фрезами 5 и 4, а также над задним концом гусениц 5 6 имеются направляющие ролики 7. упруго связанные с общей рамой машины (фиг. 2) и все время прижимающиеся к рельсам.

Рама 5 является дополнительной опорой для мотора и для получения большей площади передачи давления от машины на грунт должна быть выполнена также на гусеничном коду.

Предмет изобретения.

1. Машина для выбрасывания баласта из-под железнодорожных рельсов, состоящая из трактора, несущего цепные фрезы и снабженного направляющими для рельсов со шпалами, отличающаяся

тем, что - аправляющие для рельсов со шпалами выполнены в виде гусениц б.

2.В машине по п. 1 применение двух фрез 5, , вращающихся в разные стороны.

3.В машине по па. 1 и 2 применение перйкатывающихся по рельсам пути

направляющих роликов 7, упруго соединенных с рамой машины.

4. В машине по пп. 1-3 применение одного общего мотора для сообщения поступательного движения трактору и вращения фрезаг-i 3-4.

Похожие патенты SU39160A1

название год авторы номер документа
МАШИНА ДЛЯ РАЗРАБОТОК ТОРФЯНИКОВ 1924
  • Елфимов К.И.
SU3258A1
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР-ТЯГАЧ ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ 2019
  • Коровин Владимир Андреевич
RU2726350C1
МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ОТ ТРАВЫ 1927
  • Фролов М.И.
SU13151A1
МАШИНА ДЛЯ РЕКОНСТРУКЦИИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 2001
  • Тойрер Йозеф
  • Бруннингер Манфред
RU2229550C2
МАШИНА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА СТАРОГО И УКЛАДКИ НОВОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 1996
  • Тойрер Йозеф[At]
  • Бруннингер Манфред[At]
RU2110636C1
Приспособление для рыхления и планировки слежавшегося балласта с применением бороны и струга 1931
  • Барыкин Ф.Д.
SU35864A1
МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ИЛИ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1994
  • Тойрер Йозеф[At]
  • Бруннингер Манфред[At]
RU2093632C1
Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути 1989
  • Кутко Виктор Станиславович
  • Савельев Андрей Геннадьевич
  • Гаменица Борис Михайлович
  • Егерев Юрий Константинович
  • Климов Валерий Павлович
SU1687695A1
МАШИНА И СПОСОБ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ СТАРОГО И УКЛАДКИ НОВОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 2001
  • Тойрер Йозеф
  • Бруннингер Манфред
RU2207423C2
Шпалоподбивочная машина 1940
  • Клауз П.Л.
  • Федоров Л.П.
SU58668A1

Иллюстрации к изобретению SU 39 160 A1

Реферат патента 1934 года Машина для выбрасывания балласта из-под железнодорожных рельсов

Формула изобретения SU 39 160 A1

Фиг2

SU 39 160 A1

Авторы

Каралефтеров Д.К.

Даты

1934-10-31Публикация

1933-02-16Подача