Предлагаемый прибор назначается ДЛЯ автоматического удаления из главного и запасного резервуаров воздушного тормоза скопляющейся там конденсационной воды. В этих видах прибор имеет в себе особую снабженную двумя клапанами промежуточную камеру, в которую во время торможения вода будет выходить из резервуара через один из клапанов, а через другой, во время отпуска тормозов, вода будет выходить из камеры в атмосферу.
Изображенный на чертеже в разрезе по оси предлагаемый прибор имеет выполненный в форме тройника корпус 7, с расположенной внутри камерой 8, соединенный отростком .5 с главным (или запасным) резервуаром воздушного тормоза, другим отростком 6 и трубой 9-с трубой, ведущей к тормозному цилиндру, и третьим отростком 4-с атмосферой. В корпусе установлены два пружинных клапана: клапан 2 между камерой 8 и резервуаром и клап-ан 3, при выходе из камеры 8 в атмосферу.
При отсутствии торможения, когда в глазном (или запасном) резервуаре поддерживается нормальное зарядное давление, а в тормозном цилиндре и Б соединенной с ним камере 8 давления нет, - клапан 2 закрыт, а клапан 3 под действием своей пружины 7 открыт,
379
При более или менее длительном торможении, когда давления в резервуаре и в тормозном цилиндре, а следовательно и в камере 8 сравняются, то клапан 2 действием своей пружины 7 откроется, и конденсационная вода будет выходить через него из резервуара в камеру 8, а клапан 3 при этом закроется. При отпуске тормозов, когда воздух из тормозного цилиндра будет выпускаться и давление в нем дойдет до атмосферного и также понизится давление и в камере 8, то клапан 2 закроется, а клапан 5, закрытый во время торможения, действием своей пружины 7 откроется и выпустит воду из камеры 8 в атмосферу.
Предмет изобретения.
1. Прибор ДЛЯ автоматического выпуска конденсата из главного и запасных резервуаров воздушного тормоза, отличающийся тем, что действие его основано на разностях давлений при торможении и отпуске воздуха в тормозном цилиндре и в главном или запасном резервуаре, путем использования этой разницы давлений для соответствующих перемещений двух пружинных клапанов, из которых первый расположен между резервуаром и промежуточной сборной камерой для коденсата,
а второй-между этой камерой и атмосферой.
2. Форма выполнения прибора по п. 1, отличающаяся тем, что клапаны 2 и 3 помещены в корпусе / (формою
тройника) с тремя отростками, из коих один отросток сообщается с резервуаром, другой--с тормозным цилиндром, и третий-свободный, имеющий атмосферный выход.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прямодействующий автоматический тормоз | 1928 |
|
SU22718A1 |
Воздухораспределитель для автоматических воздушных железнодорожных тормозов | 1930 |
|
SU23444A1 |
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU28519A1 |
Автоматический воздушный однопроводный тормоз | 1925 |
|
SU4129A1 |
Воздушный автоматический тормоз для железнодорожных поездов | 1932 |
|
SU41562A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU5156A1 |
Автоматический воздушный однопроходный тормоз | 1927 |
|
SU8059A1 |
Автоматический тормоз для железнодорожных поездов | 1932 |
|
SU39181A1 |
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1977 |
|
SU734038A2 |
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1984 |
|
SU1220981A2 |
Авторы
Даты
1934-10-31—Публикация
1933-10-17—Подача