Прибор для автоматического выпуска конденсата из главного и запасных резервуаров воздушного тормоза Советский патент 1934 года по МПК B60T17/00 

Описание патента на изобретение SU39184A1

Предлагаемый прибор назначается ДЛЯ автоматического удаления из главного и запасного резервуаров воздушного тормоза скопляющейся там конденсационной воды. В этих видах прибор имеет в себе особую снабженную двумя клапанами промежуточную камеру, в которую во время торможения вода будет выходить из резервуара через один из клапанов, а через другой, во время отпуска тормозов, вода будет выходить из камеры в атмосферу.

Изображенный на чертеже в разрезе по оси предлагаемый прибор имеет выполненный в форме тройника корпус 7, с расположенной внутри камерой 8, соединенный отростком .5 с главным (или запасным) резервуаром воздушного тормоза, другим отростком 6 и трубой 9-с трубой, ведущей к тормозному цилиндру, и третьим отростком 4-с атмосферой. В корпусе установлены два пружинных клапана: клапан 2 между камерой 8 и резервуаром и клап-ан 3, при выходе из камеры 8 в атмосферу.

При отсутствии торможения, когда в глазном (или запасном) резервуаре поддерживается нормальное зарядное давление, а в тормозном цилиндре и Б соединенной с ним камере 8 давления нет, - клапан 2 закрыт, а клапан 3 под действием своей пружины 7 открыт,

379

При более или менее длительном торможении, когда давления в резервуаре и в тормозном цилиндре, а следовательно и в камере 8 сравняются, то клапан 2 действием своей пружины 7 откроется, и конденсационная вода будет выходить через него из резервуара в камеру 8, а клапан 3 при этом закроется. При отпуске тормозов, когда воздух из тормозного цилиндра будет выпускаться и давление в нем дойдет до атмосферного и также понизится давление и в камере 8, то клапан 2 закроется, а клапан 5, закрытый во время торможения, действием своей пружины 7 откроется и выпустит воду из камеры 8 в атмосферу.

Предмет изобретения.

1. Прибор ДЛЯ автоматического выпуска конденсата из главного и запасных резервуаров воздушного тормоза, отличающийся тем, что действие его основано на разностях давлений при торможении и отпуске воздуха в тормозном цилиндре и в главном или запасном резервуаре, путем использования этой разницы давлений для соответствующих перемещений двух пружинных клапанов, из которых первый расположен между резервуаром и промежуточной сборной камерой для коденсата,

а второй-между этой камерой и атмосферой.

2. Форма выполнения прибора по п. 1, отличающаяся тем, что клапаны 2 и 3 помещены в корпусе / (формою

тройника) с тремя отростками, из коих один отросток сообщается с резервуаром, другой--с тормозным цилиндром, и третий-свободный, имеющий атмосферный выход.

Похожие патенты SU39184A1

название год авторы номер документа
Прямодействующий автоматический тормоз 1928
  • Томашевский И.Ю.
SU22718A1
Воздухораспределитель для автоматических воздушных железнодорожных тормозов 1930
  • Кузнецов С.Л.
SU23444A1
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз для железнодорожных повозок 1928
  • Евстафьев П.Н.
SU28519A1
Автоматический воздушный однопроводный тормоз 1925
  • Диков Б.П.
SU4129A1
Воздушный автоматический тормоз для железнодорожных поездов 1932
  • Зуев М.Г.
SU41562A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1926
  • Диков Б.П.
SU5156A1
Автоматический воздушный однопроходный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8059A1
Автоматический тормоз для железнодорожных поездов 1932
  • Орлов Н.П.
SU39181A1
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1977
  • Стройкин Виктор Данилович
SU734038A2
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1984
  • Стройкин Виктор Данилович
SU1220981A2

Иллюстрации к изобретению SU 39 184 A1

Реферат патента 1934 года Прибор для автоматического выпуска конденсата из главного и запасных резервуаров воздушного тормоза

Формула изобретения SU 39 184 A1

SU 39 184 A1

Авторы

Орлов Н.П.

Даты

1934-10-31Публикация

1933-10-17Подача