Устройство для опрокидывания кузовов повозок Советский патент 1934 года по МПК B60P1/34 

Описание патента на изобретение SU38435A1

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для опрокидывания кузовов повозок, с целью разгрузки последних, и заключающим в себе домков ы, не связанные с самой повозкой. ь предлагаемом устройстве в качестве шарниров для опрокидываемых кузовов применены съемные упоры, а для взаимодействия домкратов с кузовом применены рычаги, выдвигаемые в рабочее положение из-под кузова.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сзади на устройство в рабочем положении; фиг. 2-опрокидывающие рычаги в нерабочем положении; фиг. 3-вариант опрокидывающих рычагов в нерабочем положении; фиг. 4- вариант устройства в рабочем положении.

На платформе 1 (фиг. 1, 2) основного кузова грузового автомобиля устанавливается вторая глатформа или к}зов 2, опирающийся на первую платформу при посредстве укрепленных на нем продольных брАСьев 3. На дне кузова 2 около ребра, вокруг которого происходит опрокидывание, укреплен закатанный по дуге круга брусок 14. Со стороны днища кузова 2 брусья 3 снабжены вырезами для помещения в них двух переставных по их длине стержней 4,

(177)

снабженных загнутыми концами 5 для предотвращения выпадения стержней и гнездами 6 для взаимодействия с головками 7 домкратов. Стержни 4 всегда находятся при кувове 2 и целиком вдвигаются под днище этого кузова по окончании разгрузки последнего и установки в начальное положение на кузове 1. Со стороны днища кузова 1 брусья 3 также снабжены вырезами, в которые перед опрокилыванием кузова 2 вставляются со стороны бр ска 14 стержни 8 до упора их загнутых концов 9 в эти бруски и удерживаются в этом положении посредством переставных по их длине упоров 10, закрепляемых на стержнях при помоши стопорных болт в или чек 11. Стержни 8, как и домкраты 12, могут быть не при автомобилях, а лишь на месте разгрузки последних.

По прибытии автомобиля на место разгрузки борты 13 ею основного кузова откидываются. Стержни 8 вставляются между брусьями 3 и дьищем ьузог-а 1 до упора их концов 9 в бруски 14 и закрепляются в этом положении при iio ощи упоров 10. Стержни 4 вы двигаются до отказа наружу. Демкраты 12 устанавливаются основанием на поверхность дороги, а своими головками-под

гнезда 6 стержнйй4 и путем воздействия на эти стержни производят опрокидывание кузэза, взаимодействующего при этом Офокидыванйи своим бруском 14 с загнутыми концами 9 стержней 8.

Для оарокидывания кузова могут 6siTb применены домкраты, обычно находящиеся при каждом автомобиле. В эгом случае домкраты устанавливается HI днище кузова I (фиг. 3-4) впереди и сзади кузова 2 и взаирдодействуют своими головками с пальцами 15 стержней 16, поворотно укрепленных своим нижним концом на брусе 3, наиболее удалеШом от бруска 14. В виду небольшого хода обы гных автомобильных домкратов опрокидывание кузова 2 произво гится в несколько приемов, для чего пpeдycмoтpe ы подкладки, устанавливаемые под приподнятый край кузова после каждого использования хода домкрата, а пальцы 15 стержней 16 выполнены переставными по длине последних.

Предмет изобретения.

- 1. Устройство для опрокидывания кузовов повозок спримене тем обычных не укрепленных на повозке домкратов, отличающееся применением двух пар

стержней, из коих одна съемная пара служит в качестве шарниров, обеспечивающих вращение кузоза, а другая служит в качестве опрокидывающих рычагов, 05НИМ концом укрепленных на ку30зе, другим же взаимодействующих с домкратами.

2.Форма вьпотнения устройства по и. 1, отличающаяся тем, что служащие в качестве щаряиров стержни 8 (фиг. I, 4) взаимодействуют с ребром, около которого опро: идызается куюв, посредством загнутых концов 9 и удерживаются в рабочем положении на опорной для кузова раме или заменяющей раму платформе посредством пергставньк по их длине упоров 10.

3.Форма выпол1ения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что служащие в качестве опрокидывающих рычагов стержни 4 (фиг, 1) удерживаются в р.-бочем положении под дном кузова посредством загнутых кощоз 5.

4.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тгм, что служащие в качестве опрокидывающих рычагов стержни 16 (фиг. 3-4) поворотно укреплены одним концом на кузове и сн%5жены переставным по их длине взаимодействующим с головкой домкрата пальцем 15.

фмг

Похожие патенты SU38435A1

название год авторы номер документа
Саморазгружающийся вагон с опрокидным кузовом 1947
  • Буланый В.С.
SU74726A1
ГРУЗОВАЯ ПОВОЗКА С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ НА БОК КУЗОВОМ 1927
  • Я. Окснер
SU9457A1
Транспортное средство с грузоподъемным устройством 1987
  • Давиташвили Теймураз Николаевич
  • Леиашвили Роберт Георгиевич
  • Чхеидзе Александр Петрович
  • Ходжава Реваз Васильевич
  • Цомая Георгий Георгиевич
  • Киладзе Заал Карпезович
  • Мегрелишвили Уча Григорьевич
SU1482835A1
Устройство для предотвращения схода с рельсов или опрокидывания при разгрузке саморазгружающихся вагонов 1959
  • Регентов Т.П.
SU128487A1
Самосвал с трехсторонним опроки-дыВАНиЕМ 1979
  • Пименов Сергей Юрьевич
SU846342A1
НАВЕСНАЯ САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА 1970
SU264174A1
ДВУХОСНАЯ ОПОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОВОЗОК 1932
  • Генри Воутер Ионкгофф
SU38570A1
КОННАЯ САМОСВАЛЬНАЯ ПОВОЗКА 1992
  • Соколов Ю.А.
  • Ершов Е.П.
  • Егоров Г.А.
RU2071431C1
МУСОРНАЯ ПОВОЗКА 1926
  • Р. Геннеке
SU5712A1
КУЗОВ ПОВОЗКИ 1930
  • Уорд Хэббард
SU38575A1

Иллюстрации к изобретению SU 38 435 A1

Реферат патента 1934 года Устройство для опрокидывания кузовов повозок

Формула изобретения SU 38 435 A1

SU 38 435 A1

Авторы

Филатов А.Н.

Даты

1934-08-31Публикация

1933-10-19Подача