Изобретение относится к устройствам, предназначенным для опрокидывания кузовов повозок, с целью разгрузки последних, и заключающим в себе домков ы, не связанные с самой повозкой. ь предлагаемом устройстве в качестве шарниров для опрокидываемых кузовов применены съемные упоры, а для взаимодействия домкратов с кузовом применены рычаги, выдвигаемые в рабочее положение из-под кузова.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сзади на устройство в рабочем положении; фиг. 2-опрокидывающие рычаги в нерабочем положении; фиг. 3-вариант опрокидывающих рычагов в нерабочем положении; фиг. 4- вариант устройства в рабочем положении.
На платформе 1 (фиг. 1, 2) основного кузова грузового автомобиля устанавливается вторая глатформа или к}зов 2, опирающийся на первую платформу при посредстве укрепленных на нем продольных брАСьев 3. На дне кузова 2 около ребра, вокруг которого происходит опрокидывание, укреплен закатанный по дуге круга брусок 14. Со стороны днища кузова 2 брусья 3 снабжены вырезами для помещения в них двух переставных по их длине стержней 4,
(177)
снабженных загнутыми концами 5 для предотвращения выпадения стержней и гнездами 6 для взаимодействия с головками 7 домкратов. Стержни 4 всегда находятся при кувове 2 и целиком вдвигаются под днище этого кузова по окончании разгрузки последнего и установки в начальное положение на кузове 1. Со стороны днища кузова 1 брусья 3 также снабжены вырезами, в которые перед опрокилыванием кузова 2 вставляются со стороны бр ска 14 стержни 8 до упора их загнутых концов 9 в эти бруски и удерживаются в этом положении посредством переставных по их длине упоров 10, закрепляемых на стержнях при помоши стопорных болт в или чек 11. Стержни 8, как и домкраты 12, могут быть не при автомобилях, а лишь на месте разгрузки последних.
По прибытии автомобиля на место разгрузки борты 13 ею основного кузова откидываются. Стержни 8 вставляются между брусьями 3 и дьищем ьузог-а 1 до упора их концов 9 в бруски 14 и закрепляются в этом положении при iio ощи упоров 10. Стержни 4 вы двигаются до отказа наружу. Демкраты 12 устанавливаются основанием на поверхность дороги, а своими головками-под
гнезда 6 стержнйй4 и путем воздействия на эти стержни производят опрокидывание кузэза, взаимодействующего при этом Офокидыванйи своим бруском 14 с загнутыми концами 9 стержней 8.
Для оарокидывания кузова могут 6siTb применены домкраты, обычно находящиеся при каждом автомобиле. В эгом случае домкраты устанавливается HI днище кузова I (фиг. 3-4) впереди и сзади кузова 2 и взаирдодействуют своими головками с пальцами 15 стержней 16, поворотно укрепленных своим нижним концом на брусе 3, наиболее удалеШом от бруска 14. В виду небольшого хода обы гных автомобильных домкратов опрокидывание кузова 2 произво гится в несколько приемов, для чего пpeдycмoтpe ы подкладки, устанавливаемые под приподнятый край кузова после каждого использования хода домкрата, а пальцы 15 стержней 16 выполнены переставными по длине последних.
Предмет изобретения.
- 1. Устройство для опрокидывания кузовов повозок спримене тем обычных не укрепленных на повозке домкратов, отличающееся применением двух пар
стержней, из коих одна съемная пара служит в качестве шарниров, обеспечивающих вращение кузоза, а другая служит в качестве опрокидывающих рычагов, 05НИМ концом укрепленных на ку30зе, другим же взаимодействующих с домкратами.
2.Форма вьпотнения устройства по и. 1, отличающаяся тем, что служащие в качестве щаряиров стержни 8 (фиг. I, 4) взаимодействуют с ребром, около которого опро: идызается куюв, посредством загнутых концов 9 и удерживаются в рабочем положении на опорной для кузова раме или заменяющей раму платформе посредством пергставньк по их длине упоров 10.
3.Форма выпол1ения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что служащие в качестве опрокидывающих рычагов стержни 4 (фиг, 1) удерживаются в р.-бочем положении под дном кузова посредством загнутых кощоз 5.
4.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тгм, что служащие в качестве опрокидывающих рычагов стержни 16 (фиг. 3-4) поворотно укреплены одним концом на кузове и сн%5жены переставным по их длине взаимодействующим с головкой домкрата пальцем 15.
фмг
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Саморазгружающийся вагон с опрокидным кузовом | 1947 |
|
SU74726A1 |
ГРУЗОВАЯ ПОВОЗКА С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ НА БОК КУЗОВОМ | 1927 |
|
SU9457A1 |
Транспортное средство с грузоподъемным устройством | 1987 |
|
SU1482835A1 |
Устройство для предотвращения схода с рельсов или опрокидывания при разгрузке саморазгружающихся вагонов | 1959 |
|
SU128487A1 |
Самосвал с трехсторонним опроки-дыВАНиЕМ | 1979 |
|
SU846342A1 |
НАВЕСНАЯ САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА | 1970 |
|
SU264174A1 |
ДВУХОСНАЯ ОПОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОВОЗОК | 1932 |
|
SU38570A1 |
КОННАЯ САМОСВАЛЬНАЯ ПОВОЗКА | 1992 |
|
RU2071431C1 |
МУСОРНАЯ ПОВОЗКА | 1926 |
|
SU5712A1 |
КУЗОВ ПОВОЗКИ | 1930 |
|
SU38575A1 |
Авторы
Даты
1934-08-31—Публикация
1933-10-19—Подача