оо со
САЭ СХ) СО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТУРБОКОМПРЕССОР-ДЕТАНДЕР | 2006 |
|
RU2303142C1 |
Турбохолодильник | 1980 |
|
SU1025207A1 |
МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР ТУРБОХОЛОДИЛЬНИКА | 1970 |
|
SU276082A1 |
ТУРБОХОЛОДИЛЬНИК | 1970 |
|
SU264410A1 |
ТУРБОХОЛОДИЛЬНИК | 1969 |
|
SU236492A1 |
Турбохолодильник | 1975 |
|
SU557239A1 |
Турбохолодильник | 1977 |
|
SU661119A1 |
Турбохолодильник системы кондиционирования воздуха отсеков летательных аппаратов | 1962 |
|
SU153840A1 |
Система смазки подшипников турбохолодильника | 1982 |
|
SU1078215A1 |
Турбохолодильник для охлаждения воздуха в системах кондиционирования | 1974 |
|
SU568806A1 |
ТУРБОХОЛОДИЛЬНИК, содержащий рабочие колеса турбины и компрессора, установленные на вгшу, смонтированном в снабженньк маслоотражателями подшипниках качения, укрепленных при помощи полой втулки в картере, имекщем отверстия в торцовых стенках для отвода масла из подшипников в ванну картера, сообщенную с полостью втулки, а также корпус,установленный с образованием между ними и картером канала для прохода охлаждакнцего воздуха из турбины, отличающийся тем, что, с целью повьшения эффективности охлаждения подшипников, на наружной поверхности втулки перед отверстиями для отвода масла из подшипников смонтированы дисковые перегородки, образующие совместно с торцовыми стенками, картера кольцевые каналы.
ШЕРГИ Изобретение относится к холодильной технике и может быть использовано, преимущественно, в системах кондиционирования воздуха. Известны турбохолодильники,содержащие рабочие колеса турбины и ком. прессора, установленные на валу, .смонтированном в снабженных маслоотражателями подшипниках качения. Подщипники укреплены при помощи полой втулки в картере, имеющем отверстия для отвода масла из подшипников в ванну картера, сообщенную с полостью втулки. Картер заключен в корпус, установленный с образованием канала для прохода охлаждающего воздуха из турбины. Недостаток известных турбохолодильников - недостаточное охлаждение воздуха и масла, циркулирующих внутри картера следствие, неудовлетворительное охлаждение подшип ников. Цель изобретения - устранение указанных недостатков. Для этого на наружной поверхности втулки перед отверстием для отво- 90 . 1 да масла из подшипников смонтированы дисковые перегородки, образующие совместно с торцовыми стенками картера кольцевые каналы. На чертеже показан предлагаемый турбохолодильник. Вал 1 с рабочими колесами турбины 2 и компрессора 3 установлен в подшипниках 4, укрепленных во втулке 5. Перед каждым из подшипников на валу установлен маслоотражатель 6. Стенки 7 картера 8 образуют совместно с корпусом 9 каналы 10 и 11 для прохода охлаждающего воздуха из турбины. Перед выведенными к маслоотражателям отверстиями 12 в картере на втулке 5 установлены дисковые перегородки 13, образующие со стенками 7 картера кольцевые каналы 14. Воздух и масло, нагретые в подшипниках 4, отводятся через отверстия 12 в каналы 14. Здесь они охлаждаются за счет теплообмена-(через стенки 7) с воздухом из турбины, проходящим по каналам 10 и 11. Поступление.горячего воздуха к подшипникам исключено.
Авторы
Даты
1986-03-15—Публикация
1971-10-25—Подача