1
Изобретение относится к весоизмерительной технике и нредназначаио для нсиользоваиия в стационарных платформенных электромеханических весах, оонованных на применении силоизмерительных датчиков различного типа (магнитоупругих, теизорезисториых, вибрационно-частотных).
Известны весы для взвепишания большетрузных объектов, нанрнмер автомобилей, содержаище платформу, опирающуюся своими балками через шариковые опоры на силоизмерительиые датчики, устаиовлеиные на ф}ндаменте, и устройства стабилизащш платформы с натяжиыми струнами.
Однако известные весы требуют выполиечтя конструктивных элементов с минимальными допусками, юбеспечивающ.ими горнзонталь|ные иеремеидеиия платформы в пределах 3-4 лыг. Незначительная вел1ичина допуска ограничивает возможности применения таких весов в связи с тем, что температурные деформац1И1И платформы могут превыишть велнчниу допуска.
Для повышения точности нзмерения в предлагаемых весах устройство стабилизации выполнено в виде расположенных вдоль продольной оси платформы тяг, шарнирно связывающих ее с фундаментом, а натяжные струны установлены перпендикулярно продольпым балкам платформы и связаны с ней шарннрно.
На фиг. 1ноказаны оннсываемые весы, обHUHI вид; иа фиг. 2 - то же, горизонтальный разрез.
Весы состоят из весовой платформы 1, выполненной 113 двух продольных балок, нес -ших л ео1езобетонный настил 2, служапднй для размещения взвешиваемого объекта.
Нлатформа / но четырем углам через силопередающие шариковые опоры 3 нгарнирио опирается на силоизмерительные магнитоупругие датчики 4, которые неподвижпо установлены на фундаменте 5.
Устойчивость платформы в горизонтальной плоскостп и поглощение толчков, передающихся иа платформу со стороны движущегося объекта, обесиечеиы устройствами продольной и поперечной стабилизации.
Устройства продольной стабилизации содержат одну жесткую тягу 6, расположенную горизонтальио и соосио с продольной осью платформы.
Тяга, щарнирно связана одним концонг с кронштейном 7, неподвижно закрепленным на ф ндамбнте. а другим концом - с кронщте ном 8, который уируго закренлен на кони платформы резиновыми амортизаторами 9 и 10 и болтами //. В качестве шарниров 12 1и /о ирименена вращательная кинематическая нара. Оси вращения и арниров лежат в нейтральной плоскости платформы под прямым углом к ее продольной сси. Поперечная устойчпвость весов обеспечпBtuvrcH двумя струнами //, ycTanoii/iciiiibiMn по (...Uioii ii;i TipOTifBi)ri( i4i) iii:i н.|.ч ixjxipмы. Каждая СТруНа упрхто растянута li нопсpouiOOM го)нзантг1лг пол1 нанраи.тсшш между KponurreiinaMii 15 прн IIOMOJUH резниоиых а.чортпзаторов 16 ч гаек 17. KpoiniiTciiiibi 15 устаповлепы в приямках 18 .п жестко закреплены на фундаментной нлите. Г.ереднпа каждой струны нарннрно .связала с крошнтспном tS, закрепленным на платформе. Прп этом н:ар:нпр 12 является обни1м для устройств продолЕэнон н поперечпоп стабнлизацпн п расположен с одпоГ: стороны па продольной осп платформы, а с другой стороны - в одпой вертпкалыюй плоскостп со сферичеовнмн шарнирами силопередаюпщх тпариковых опор, которые лттапо 5,1еиы на одном конце весов. Особенностью оппсываемой конструкцни является то, что тяга 6, струны 14 и все точкн связей (н:арииры) стабилизирующих устройств с глатформой II фун.чаментом лежат в ,поГ| плоскости платформы. Весы для взиешпвания бо/иянегрузных обьектов, например автомобилей, содержаии е платформу, оннрающуюея CBOHMII балками через ntapHKOBbie оноры па снлоизмеритсльные датчики, устаиовлен п те иа фундаменте, п устройства стабилизапнн платформы с патяжп)мп струнамн, отличают иеся тем, что, с пелыо новышення точности нзмерення, в них сгройство стабилизации вынолнено в виде расноложеииых вдоль продоль он оси нлатформ1 1 тяг, Hiapnnpiio сг.язываюнпгх ее с фуидаментом, а натяжные струны установлены нернендикулярно балкам нлатфо-рм1,1 и связаны с Hcii шарнирно.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЕСЫ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2335742C2 |
Трехкомпонентные платформенные весы | 1975 |
|
SU547646A2 |
ВЕСЫ | 1994 |
|
RU2085869C1 |
Весы для взвешивания большегрузных объектов | 1991 |
|
SU1774189A1 |
Устройство для взвешивания мульд | 1978 |
|
SU744238A1 |
ПЛАТФОРМЕННЫЕ ВЕСЫ | 1971 |
|
SU435460A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯДВИЖУЩИХСЯ В СОСТАВЕ ПОЕЗДА ОБЪЕКТОВ,НАПРИМЕР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1971 |
|
SU432347A1 |
Весовое устройство с зафиксированной грузоприемной платформой | 2023 |
|
RU2815856C1 |
Бесфундаментные переносные весы | 1989 |
|
SU1719918A1 |
Весы | 1990 |
|
SU1800283A1 |
/ f 15
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация