ВЕСЫ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ ОБЪЕКТОВ Советский патент 1973 года по МПК G01G19/02 

Описание патента на изобретение SU394671A1

1

Изобретение относится к весоизмерительной технике и нредназначаио для нсиользоваиия в стационарных платформенных электромеханических весах, оонованных на применении силоизмерительных датчиков различного типа (магнитоупругих, теизорезисториых, вибрационно-частотных).

Известны весы для взвепишания большетрузных объектов, нанрнмер автомобилей, содержаище платформу, опирающуюся своими балками через шариковые опоры на силоизмерительиые датчики, устаиовлеиные на ф}ндаменте, и устройства стабилизащш платформы с натяжиыми струнами.

Однако известные весы требуют выполиечтя конструктивных элементов с минимальными допусками, юбеспечивающ.ими горнзонталь|ные иеремеидеиия платформы в пределах 3-4 лыг. Незначительная вел1ичина допуска ограничивает возможности применения таких весов в связи с тем, что температурные деформац1И1И платформы могут превыишть велнчниу допуска.

Для повышения точности нзмерения в предлагаемых весах устройство стабилизации выполнено в виде расположенных вдоль продольной оси платформы тяг, шарнирно связывающих ее с фундаментом, а натяжные струны установлены перпендикулярно продольпым балкам платформы и связаны с ней шарннрно.

На фиг. 1ноказаны оннсываемые весы, обHUHI вид; иа фиг. 2 - то же, горизонтальный разрез.

Весы состоят из весовой платформы 1, выполненной 113 двух продольных балок, нес -ших л ео1езобетонный настил 2, служапднй для размещения взвешиваемого объекта.

Нлатформа / но четырем углам через силопередающие шариковые опоры 3 нгарнирио опирается на силоизмерительные магнитоупругие датчики 4, которые неподвижпо установлены на фундаменте 5.

Устойчивость платформы в горизонтальной плоскостп и поглощение толчков, передающихся иа платформу со стороны движущегося объекта, обесиечеиы устройствами продольной и поперечной стабилизации.

Устройства продольной стабилизации содержат одну жесткую тягу 6, расположенную горизонтальио и соосио с продольной осью платформы.

Тяга, щарнирно связана одним концонг с кронштейном 7, неподвижно закрепленным на ф ндамбнте. а другим концом - с кронщте ном 8, который уируго закренлен на кони платформы резиновыми амортизаторами 9 и 10 и болтами //. В качестве шарниров 12 1и /о ирименена вращательная кинематическая нара. Оси вращения и арниров лежат в нейтральной плоскости платформы под прямым углом к ее продольной сси. Поперечная устойчпвость весов обеспечпBtuvrcH двумя струнами //, ycTanoii/iciiiibiMn по (...Uioii ii;i TipOTifBi)ri( i4i) iii:i н.|.ч ixjxipмы. Каждая СТруНа упрхто растянута li нопсpouiOOM го)нзантг1лг пол1 нанраи.тсшш между KponurreiinaMii 15 прн IIOMOJUH резниоиых а.чортпзаторов 16 ч гаек 17. KpoiniiTciiiibi 15 устаповлепы в приямках 18 .п жестко закреплены на фундаментной нлите. Г.ереднпа каждой струны нарннрно .связала с крошнтспном tS, закрепленным на платформе. Прп этом н:ар:нпр 12 является обни1м для устройств продолЕэнон н поперечпоп стабнлизацпн п расположен с одпоГ: стороны па продольной осп платформы, а с другой стороны - в одпой вертпкалыюй плоскостп со сферичеовнмн шарнирами силопередаюпщх тпариковых опор, которые лттапо 5,1еиы на одном конце весов. Особенностью оппсываемой конструкцни является то, что тяга 6, струны 14 и все точкн связей (н:арииры) стабилизирующих устройств с глатформой II фун.чаментом лежат в ,поГ| плоскости платформы. Весы для взиешпвания бо/иянегрузных обьектов, например автомобилей, содержаии е платформу, оннрающуюея CBOHMII балками через ntapHKOBbie оноры па снлоизмеритсльные датчики, устаиовлен п те иа фундаменте, п устройства стабилизапнн платформы с патяжп)мп струнамн, отличают иеся тем, что, с пелыо новышення точности нзмерення, в них сгройство стабилизации вынолнено в виде расноложеииых вдоль продоль он оси нлатформ1 1 тяг, Hiapnnpiio сг.язываюнпгх ее с фуидаментом, а натяжные струны установлены нернендикулярно балкам нлатфо-рм1,1 и связаны с Hcii шарнирно.

Похожие патенты SU394671A1

название год авторы номер документа
ВЕСЫ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ 2005
  • Челноков Борис Михайлович
  • Годзиковский Василий Александрович
  • Лапшин Александр Сергеевич
RU2335742C2
Трехкомпонентные платформенные весы 1975
  • Сизых Павел Павлович
  • Квашнин Геннадий Романович
  • Трофимова Тамара Сергеевна
SU547646A2
ВЕСЫ 1994
  • Наймушин В.А.
  • Шабаев В.М.
  • Якупов А.Ш.
RU2085869C1
Весы для взвешивания большегрузных объектов 1991
  • Костриков Евгений Федорович
  • Жук Леонид Константинович
  • Ткаченко Игорь Юрьевич
  • Ларин Иван Митрофанович
SU1774189A1
Устройство для взвешивания мульд 1978
  • Сизых Павел Павлович
  • Крехтунов Виталий Васильевич
  • Банников Владимир Григорьевич
  • Шик Борис Гаврилович
SU744238A1
ПЛАТФОРМЕННЫЕ ВЕСЫ 1971
SU435460A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯДВИЖУЩИХСЯ В СОСТАВЕ ПОЕЗДА ОБЪЕКТОВ,НАПРИМЕР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1971
SU432347A1
Весовое устройство с зафиксированной грузоприемной платформой 2023
  • Бучин Игорь Рафаэльевич
  • Конуркин Дмитрий Анатольевич
  • Смирнов Сергей Александрович
RU2815856C1
Бесфундаментные переносные весы 1989
  • Линьков Владимир Николаевич
  • Кайданов Давид Исаакович
  • Черноусова Светлана Васильевна
SU1719918A1
Весы 1990
  • Казанцев Андрей Геннадьевич
  • Родичкин Андрей Александрович
SU1800283A1

Иллюстрации к изобретению SU 394 671 A1

Реферат патента 1973 года ВЕСЫ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ ОБЪЕКТОВ

Формула изобретения SU 394 671 A1

/ f 15

SU 394 671 A1

Авторы

М. И. Столбун П. П. Сизых Тюменский Ндустриал Нын Институт

Даты

1973-01-01Публикация