Буксирный гак для судов Советский патент 1934 года по МПК B63B21/58 

Описание патента на изобретение SU39599A1

Предлагаемый буксирный гак для судов снабжен упорным ползуном, удерживающим в рабочем положении защелку и управляемым из рубки через посредство соответствующей передачи, путем отодвигания при помощи винта, проходящего в скрепленной с корпусом гака гайке.

Иа чертеже изображен вид сбоку буксирного гака для судов.

Корпус / буксирного гака шарнирно связан с откидным крюком 2 и удерживающей последний защелкой 3. Для удержания защелки 3 в рабочем положении служит клинообразный упорный ползун 4, снабженный канавкой, в которую входит конец защелки, и связанный с винтом 5, проходящим через гайку 6, жестко скрепленную с корпусом 7 гака. Винт 5 снабжен рукояткой 9, а помощью карабина 7 связан с соответствующей передачей для управление из рубки. Для надевания буксирного конца карабин 7 разъединяется от винта 5, и поворотом рукоятки 9 отодвигается ползун 4. Защелка 3, не удерживаемая упором, освобождает откидной крюк 2, после чего в гак вкладывают буксирный конец и поднимают крюк 2, на который опускают защелку 3 и поворотом рукоятки 9 перемещают ползун 4, удерживающий в рабочем положении защелку 3. После этого снова соединяют карабином 7 винт с приводом.

Эксперт Г. Н. Волков Редактор А. А. Денисов

Отдача гака, независимо оттого, будет ли буксирный конец натянут или иметь слабину, производится тем же порядком, т. е. поворотом непосредственно рукоятки 9 в обратную сторону или посредством соответствующей передачи, управляемой из рубки.

Гак, который может быть любых размеров, в зависимости от величины буксирного судна, освобождает команду от необходимости наддавать слабину при отдаче буксира и дает возможность непосредственного управления находящемуся в рубке капитану или рулевому, чем избегаются аварии, возможные при несвоевременной отдаче буксира.

Предмет изобретения.

Буксирный гак для судов, отличающийся применением упорного ползуна 4, удерживающего в рабочем положении защелку 3, отодвигаемого при помощи винта 5, проходящего в гайке 6, жестко скрепленной с корпусом 7 гака, и управляемого из рубки через посредство соответствующей передачи.

Тип. ,Печ. Труд. Зак. 1704-200

Похожие патенты SU39599A1

название год авторы номер документа
Буксирный гак 1955
  • Круглов А.И.
SU108471A1
Буксирный гак 1971
  • Бейлин Иосиф Яковлевич
  • Базин Федор Иванович
  • Лея Геннадий Юкумович
  • Морозов Евгений Александрович
  • Каверя Владимир Иванович
  • Антипкин Юрий Иванович
  • Корнеев Анатолий Федорович
  • Смирнов Сергей Сергеевич
  • Папков Леонид Сергеевич
  • Мельников Константин Николаевич
  • Жаворонков Лев Васильевич
SU482348A1
Устройство для крепления груза на транспортном средстве 1978
  • Цатурян Георгий Ашотович
  • Тезиков Александр Михайлович
  • Шевченко Игорь Николаевич
SU765056A1
Устройство для подвески и отдачи якоря 1959
  • Саблин П.П.
SU129102A1
АГРЕГАТ ДЛЯ УКЛАДКИ ОПТОВОЛОКОННОГО КАБЕЛЯ НА ПРОВОД ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ 1996
  • Плохута И.Н.
  • Казаров С.А.
  • Тарасов С.И.
  • Авотин Е.В.
  • Ветиорец В.Т.
  • Кемурджиан В.А.
  • Роговой В.Г.
  • Тарасов В.С.
  • Толстых А.С.
RU2124256C1
БУКСИРНЫЙ ГАК КАСПИЙСКИЙ КАПИТАНА КАРПАЧЕВА В. В. 1969
SU243429A1
Устройство для дистанционной отдачи буксирного троса 1980
  • Кунто Элонен
SU1069617A3
Устройство для фиксации и отдачи буксирного троса 1981
  • Сапунов Александр Петрович
  • Захаров Василий Васильевич
  • Авдюков Владимир Николаевич
  • Тарасов Евгений Васильевич
SU958213A1
Буксирный гак с гидравлическим затвором 1958
  • Дикин А.А.
SU115789A1
УСТРОЙСТВО для РАЗЪЕДИНЕНИЯ ТРОСОВ 1964
SU166585A1

Реферат патента 1934 года Буксирный гак для судов

Формула изобретения SU 39 599 A1

SU 39 599 A1

Авторы

Ковач А.А.

Даты

1934-10-31Публикация

1932-09-07Подача