1
Изобретение относится к механизации погрузо-разгрузочных работ на .бнльном транспорте, а именно для иеревозкн контейнеров и различных крупногабаритных грузов. Известны контейнеровозы, содержан1нй грузовую илатформу на колесном ходу, несущие ;пруЗ0подЬемный рычажный механизм, шарнирно сочлененный посредством силовых иилиидроБ на общей грузовой оси.
.Однако они не обеспечивают перевозку различных крупногзбаритных грузов в попутном направлении.
Цель изобретения - повышение производительности И обеспечение перевозки различных Крупногабаритных грузов с логрузкой п разпрузкой через заднюю сторону грузовой платформы.
Это достигается тем, что грузоподъемный механизм подвижно смонтирован на боковых иаправляющих грузовой илат|фО|рмы с приводом от механизма иеремещения, смонтированного под платформой. Механизм перемещения может быть выполнен в виде лебедки, усилие от которой посредством каната и тяг передается на грузоподъемный механнзм.
,С целью обеспечения горизонтального положеиия груза ири попрузке и разгрузке грузоподъемный механизм можио сна.бдить уравНове1шивающей рамкой, выполненной в виде разностороннего многоугольника, шарнирно
укрепленной на общей грузовой оси и силоВЕ)Х щнлиидрах и несущей грузозахватные стропы.
На фиг. 1 изображен контейнеровоз, о.бщий вид; на фиг. 2 - то же, вид сзади; на фиг. 3- узлы / и //.
Контейнеровоз содержит грузовую платформу / на колесном ходу, несущую прузоподъемный механизм, шарнирно сочлененный посредством силовых цилиндров 2, 3, 4 на об щей грузовой оси 5. Грузоподъемный механизм подвижно расположен на боковых на правляюии1х 6 грузовой платформы с приводом от механизма перемещения, смонтированного под платформой и выполненного в виде лебедки 7, усилие от которой через канат 8 и тяги 9 передастся на .фузоподъемный механизм. Последний снабжен у основания сдвоеииыми роликами 10, перемещаюидимися по боковым направляющим грузовой платформы при погрузке и разгрузке груза.
С. целью обеспечения горизонтального положения груза // при погрузке и разгрузке
грузоподъемный механизм снабжен уравновешивающей рамкой 12, выиолиенной в виде разностороннего многоугольника, шарнирно укрепленной на общей грузовой оси и силовых цилиндрах и несущей грузозахватные
строиы 13.
3
Контейнеровоз работает -следующим образом.
Для разгрузки за цепляют контейнер грузозахватными стропами 13, силовым админдром 4 поднимают груз и лебедкой 7 перемеш,ают грузоподъемный 1механизм с грузом в крайнее заднее положение. Затем опускают шток 14 силового цилиндра 3 до соприкосновения его колес 15 с ра1згрузочиой плои1адкой. Выпуская штоКи цилиндров 2, 4 и наклоняя пх вниз, откатывают груз за пределы платформы.
Погрузка осуществляется в обратной последовательности.
Погрузка крупногабаритных грузов осуществляется аналогично, ио с применением нескольких грузозахватов в зависимости от длины груза.
Предмет изобретения
d. Контейнеровоз, содержащий грузовую платформу на «олесном ходу, несущую грузоподъемный рычажный мехаипзм, шарнирно
сочлененный посредством силовых цилнндров )ia общей грузовой оси, отличающийся, тем, что, с целью повышения Производительности и обеспечения перевозки разли-чных крупногабаритных грузов с погруз-кой и разгрузкой через задний борт грузовой платформы, грузоподъемный механизм подвижно смонтирован иа боковых направляющих грузовой платформы с приводом от механизма перемеще0 ння, смонтированного под платформой.
i2. Контейнеровоз по п. 1, отличающийся тем, что механизм перемещения выполнен в виде лебедки, усилие от которой посредством каната и тяг передается па грузоподъемный
5 механизм.
3. Коптейнеровоз по п. 1, 2, отличающийся тем, что, с целью о,беспечеиия .горизонтального положения груза при погрузке и разгрузке, грузоподъемный механизм снабжен уравновешиваю.щей рамкой, ВЕзШолненцой в виде разностороннего многоугольника, щарнирно укрепленной на общей грузовой оси и силовых цилиндрах и несущей грузозахватные стропы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНТЕЙНЕРОВОЗ | 1973 |
|
SU404659A1 |
Транспортное средство | 1989 |
|
SU1668178A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1999 |
|
RU2173270C2 |
Устройство для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов | 1980 |
|
SU931524A1 |
АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 1995 |
|
RU2091255C1 |
Транспортное средство с погрузочно-разгрузочным устройством | 1990 |
|
SU1787831A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1980 |
|
SU943031A1 |
Автомобильный прицеп для грузов несамоходного состояния | 2021 |
|
RU2762882C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И МОНТАЖА ГРУЗА ВЕРТОЛЕТАМИ | 2006 |
|
RU2340513C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
Ю 6 9 10 5 // /J « v/ cx/ c x/л x/ x/AлxA / л v vx xxSлv Фиг /,5
Фиг. 2
Узел и
(риг 3
Даты
1973-01-01—Публикация