У\БТОрЫЗаявитель Автомобильно-дорожный комбинат № 15 Московского управления автомобильных дорог ордена Трудового Красного Знамени Советский патент 1973 года по МПК B60P1/48 

Описание патента на изобретение SU397388A1

1

Изобретение относится к механизации погрузо-разгрузочных работ на .бнльном транспорте, а именно для иеревозкн контейнеров и различных крупногабаритных грузов. Известны контейнеровозы, содержан1нй грузовую илатформу на колесном ходу, несущие ;пруЗ0подЬемный рычажный механизм, шарнирно сочлененный посредством силовых иилиидроБ на общей грузовой оси.

.Однако они не обеспечивают перевозку различных крупногзбаритных грузов в попутном направлении.

Цель изобретения - повышение производительности И обеспечение перевозки различных Крупногабаритных грузов с логрузкой п разпрузкой через заднюю сторону грузовой платформы.

Это достигается тем, что грузоподъемный механизм подвижно смонтирован на боковых иаправляющих грузовой илат|фО|рмы с приводом от механизма иеремещения, смонтированного под платформой. Механизм перемещения может быть выполнен в виде лебедки, усилие от которой посредством каната и тяг передается на грузоподъемный механнзм.

,С целью обеспечения горизонтального положеиия груза ири попрузке и разгрузке грузоподъемный механизм можио сна.бдить уравНове1шивающей рамкой, выполненной в виде разностороннего многоугольника, шарнирно

укрепленной на общей грузовой оси и силоВЕ)Х щнлиидрах и несущей грузозахватные стропы.

На фиг. 1 изображен контейнеровоз, о.бщий вид; на фиг. 2 - то же, вид сзади; на фиг. 3- узлы / и //.

Контейнеровоз содержит грузовую платформу / на колесном ходу, несущую прузоподъемный механизм, шарнирно сочлененный посредством силовых цилиндров 2, 3, 4 на об щей грузовой оси 5. Грузоподъемный механизм подвижно расположен на боковых на правляюии1х 6 грузовой платформы с приводом от механизма перемещения, смонтированного под платформой и выполненного в виде лебедки 7, усилие от которой через канат 8 и тяги 9 передастся на .фузоподъемный механизм. Последний снабжен у основания сдвоеииыми роликами 10, перемещаюидимися по боковым направляющим грузовой платформы при погрузке и разгрузке груза.

С. целью обеспечения горизонтального положения груза // при погрузке и разгрузке

грузоподъемный механизм снабжен уравновешивающей рамкой 12, выиолиенной в виде разностороннего многоугольника, шарнирно укрепленной на общей грузовой оси и силовых цилиндрах и несущей грузозахватные

строиы 13.

3

Контейнеровоз работает -следующим образом.

Для разгрузки за цепляют контейнер грузозахватными стропами 13, силовым админдром 4 поднимают груз и лебедкой 7 перемеш,ают грузоподъемный 1механизм с грузом в крайнее заднее положение. Затем опускают шток 14 силового цилиндра 3 до соприкосновения его колес 15 с ра1згрузочиой плои1адкой. Выпуская штоКи цилиндров 2, 4 и наклоняя пх вниз, откатывают груз за пределы платформы.

Погрузка осуществляется в обратной последовательности.

Погрузка крупногабаритных грузов осуществляется аналогично, ио с применением нескольких грузозахватов в зависимости от длины груза.

Предмет изобретения

d. Контейнеровоз, содержащий грузовую платформу на «олесном ходу, несущую грузоподъемный рычажный мехаипзм, шарнирно

сочлененный посредством силовых цилнндров )ia общей грузовой оси, отличающийся, тем, что, с целью повышения Производительности и обеспечения перевозки разли-чных крупногабаритных грузов с погруз-кой и разгрузкой через задний борт грузовой платформы, грузоподъемный механизм подвижно смонтирован иа боковых направляющих грузовой платформы с приводом от механизма перемеще0 ння, смонтированного под платформой.

i2. Контейнеровоз по п. 1, отличающийся тем, что механизм перемещения выполнен в виде лебедки, усилие от которой посредством каната и тяг передается па грузоподъемный

5 механизм.

3. Коптейнеровоз по п. 1, 2, отличающийся тем, что, с целью о,беспечеиия .горизонтального положения груза при погрузке и разгрузке, грузоподъемный механизм снабжен уравновешиваю.щей рамкой, ВЕзШолненцой в виде разностороннего многоугольника, щарнирно укрепленной на общей грузовой оси и силовых цилиндрах и несущей грузозахватные стропы.

Похожие патенты SU397388A1

название год авторы номер документа
КОНТЕЙНЕРОВОЗ 1973
  • Витель Г. М. Аверченко, Г. Егиазаров, А. И. Гусынин, Э. И. Курицын В. Е. Котельников
SU404659A1
Транспортное средство 1989
  • Томас Владимир Степанович
  • Адамов Юрий Николаевич
  • Голикова Валентина Ивановна
  • Дрождев Сергей Викторович
SU1668178A1
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ 1999
  • Ереско С.П.
  • Ереско А.С.
RU2173270C2
Устройство для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов 1980
  • Гуревич Лев Ефимович
  • Белуджев Михаил Артемович
  • Беркович Юрий Исаевич
  • Василевский Вячеслав Николаевич
SU931524A1
АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ 1995
  • Буралков Б.Н.
  • Кондрашов В.С.
  • Красильников В.М.
RU2091255C1
Транспортное средство с погрузочно-разгрузочным устройством 1990
  • Трефилкин Алексей Андреевич
SU1787831A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1980
  • Серегин Юрий Борисович
  • Гостев Евгений Иванович
  • Пономаренко Валерий Николаевич
  • Порхунов Александр Ануфриевич
SU943031A1
Автомобильный прицеп для грузов несамоходного состояния 2021
  • Минаев Михаил Сергеевич
RU2762882C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И МОНТАЖА ГРУЗА ВЕРТОЛЕТАМИ 2006
  • Солуянов Юрий Михайлович
  • Козловский Владимир Борисович
  • Сухинин Валерий Николаевич
RU2340513C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ 2013
  • Садаков Виктор Александрович
  • Каралюн Виталий Юлианович
  • Андреев Алексей Дмитриевич
  • Строганов Сергей Борисович
  • Хазов Александр Евгеньевич
RU2550940C1

Иллюстрации к изобретению SU 397 388 A1

Реферат патента 1973 года У\БТОрЫЗаявитель Автомобильно-дорожный комбинат № 15 Московского управления автомобильных дорог ордена Трудового Красного Знамени

Формула изобретения SU 397 388 A1

Ю 6 9 10 5 // /J « v/ cx/ c x/л x/ x/AлxA / л v vx xxSлv Фиг /,5

Фиг. 2

Узел и

(риг 3

SU 397 388 A1

Даты

1973-01-01Публикация