1
Йз0бретенйе относится и 1ехнблогйи регенерации воздушных фильтров и может быть применено в локомотивных и вагонных депо.
Известны поточные линии регенерацшг воздушных фильтров, содержаш;не связанные транспартнрующим устройством питательное устройство, выполненное в виде прямоугольной кассеты с фильтрами, устройство приема регенерированных фильтров с кассетой, а также размещенные вдоль транснорт1фующего устройства в установленном технологическом порядке ванны и распылители.
Однзко такое конструктивное выполнение Поточной линии не позволяет полностью автоматизировать ее работу и делает всю конструкцию очень громоздкой.
,С целью более полной автоматизации процесса регенера1ции в предлагаемой поточной линии питательное устройство снабжено размещенной под кассетой прямоугольной короб.кой, в которой смонтированы одна над другой две пары силовых цилиндров, взаи.модействующих своими Щтокамя с фильтрами, подаваемыми из кассеты, а, транспортирующее устройство выполнено в виде приводной зубчатой рейки, подающей фильтр в направляющие, размещенные вдоль линии. Кроме того, кассеты могут .быть выполнены съемными.
На фиг. 1 схематически изо-бражена ПреД лагаемая поточная линия, нр0лт;ольный раз рез; на фиг. 2 - то,же, вид в плане.
Поточная линия содержит питательное устройство, выполненное в виде съемной загрузочной кассеты / с воздушными фильтрами 2 н снабженное прямоугольной коробкой 3 с четырьмя пневматическими цилиндрами 4. Пневматические цилиндры 4 поочередно подают фильтры на поворотную с помощью цилиндра 5 рамку 6, где они -фиксируются двумя пневматическими цилиндрами 7.
Фильтры передвигаются приводной зубчатой рейкой cS НО двум направляющим 9. Обмывочная камера 10 разделена перегородками на три зоны.
В зонах последовательно расположены сопловые системы .//-14 для предварительной
обдувки сжатым воздухом, обмывки керосином, последующей обдувкн воздухом и промасливання раоныленной масляной смесью фильтров. На выходе с обмывочной ,ка.меры и.меется приемное окно 15, откуда цилиндром
16 регенерирован))ые фильтры укладываются в приемную кассету 17 с направляющей рамкой iI8.
Под обмывочной камерой расположены бак 19 с керосином и мотор-насос 20, а над абмывочной камерой расположены емкость 21 с системой подачи и регулирова-иия количества промасливающей смеси и мотор-вентилятор 23. Поточная линия автоматически управляется при помощи электропневматических вентилей, Оконечных вьжлючателей и реле времени. Линия работает следующим образом. В 01бмывочной камере имеется постоянно три переходных воздушных фильтра. В кассету закладываются загрязненные фильтры. Затем кассета устанавливается в прямоугольную .коробку 3. Пневматические цилиидры 4 поочередно подают фильтры на поворотную рамку, откуда фильтры приводной зубчатой рейкой -8 подаются по двум направляющим 9 в обмывочную камеру 7(9. В камере из сопловых систем 1.1-14 произв одится очистка фильтров воздухом, обмывка керосином, обдувка сжатым воздухом и промасливание распыленной масляной смесью. Обработанные фильтры поступают в приемное окно 15, откуда .цилиндром 16 подаются в приемную кассету 17. 5 10 15 20 25 Предмет изобретения 4, Поточная линия регенерации воздушных фильтров преимущественно железнодорожных транспортных средств, содержащая связанные транспортирующим устройством питательное устройство, выполненное в виде прямоугольной кассеты с фильтрами, устройство приема регенерированных фильтров с кассетой, а также размещенные вдоль транспортирующего устройства в установленном технологическом порядке ванны и распылители, отличающаяся тем, что, с целью более полной автоматизации процесса регенерации, питательное устройство снабжено размещенной под кассетой прямоугольной коробкой, в которой смонтированы одна над другой две пары СИЛОВ111Х цилиндров, взаимодействующих своими штоками с фильтрами, подаваемыми из кассеты, а траисиортирующее устройство выполиено в виде приводной зубчатой рейки, подающей фильтр в направляющие, размещенные вдоль линии. 2. Лииия по п. 1, отличающаяся тем, что кассеты выполнены съемными.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для мойки изделий | 1987 |
|
SU1489858A1 |
СПОСОБ ПРОМЫВКИ ЦИСТЕРНЫ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ОСТАТОЧНОЙ ЖИДКОСТИ ЦИСТЕРНЫ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2099156C1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ РЕМОНТА РОЛИКОВЫХ БУКС | 1991 |
|
RU2047516C1 |
Установка для мойки изделий | 1982 |
|
SU1111840A1 |
Г - | 1970 |
|
SU259948A1 |
Установка для обмывки колесных пар вагонов | 1956 |
|
SU109235A1 |
Установка для регенерации воздухоочистительных фильтров | 1981 |
|
SU1009540A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПАКЕТИРОВАНИЯ ВЗРЫВНЫХ ПАТРОНОВ | 1966 |
|
SU185726A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ РАСПРЕССОВКИ ПОДШИПНИКЬв И ОЧИСТКИ БУКС ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО | 1973 |
|
SU383641A1 |
ФИЛЬТР РУКАВНЫЙ ДЛЯ ТРЕХСТУПЕНЧАТОЙ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ | 2006 |
|
RU2336930C2 |
0 ХХХХЛАА ГУХХ.ХАААА УХХХАХЛ УУу Х ХХАХ гУХхХЛ yywxxxx fm .2
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация