1
Известны редукторы механизма поворота юраиов, содержащие КрЫ1Ш1ку и корпус с .консольной частью, внутри которого расположены зубчатые колеса и metTepHH с валами, установленными на опорах, а также выводную шестер(НЮ, взаимодействующую с зубчатым венцо:м опорно-noBotpOTHoro устройства. Одна.ко в TBiKHx редукторах корпус воспринимает нагрузку от действия омружиого усилия последней пары передач, что приводит к деформации и разрушению его, а затем к выходу из строя всей передачи.
С целью разгрузки консольной части корпуса и повышения ладежиости работы в предлагаемом редукторе .консольная часть смонтирована в ;кронштейне, закрепленном на поворотной .платформе .крана.
Целесообразно ,кронш.тейн выполнить в виде разрезного кольца, стягиваемого болтами, а .между разъемным кронштейном и консольной частью установить зксцент1риковую втулку для регулирования зацепления выводной шестерни с зубчатым венцом о порно-поворотного устройства.
Для обеспечения соосности первого и третьего валоВ в крышке .мажет быть за креплен центрированный в расточ|ке корпуса стакан, в котором омо.нтирована их обшая опора.
На фиг. 1 изображен тре.длагае.мый редуктор, разрез; на фиг. 2 - к|рвпление редуктора, разрез; на фиг. 3 - эксцентриковая втулка в двух .проекциях.
Редуктор включает крыцвку 1 и корлус 2 с консольной частью 3, внутри которого расположены зубчатые колеса 4 ;и шестерни 5 с валами 6, установленными на опорах 7. Консольная часть корпуса смонтирована в кронштейне 8, за кренленном на поворотной платформе крана. Кронштейн вьтолнен в виде
разрезного кольца, стягиваемого болтами 9. Между кронштейном и консольной частью корпуса установлена эксцентриковая втулка 10 для регулирования зацепления выводной шестерни 11 с зубчатым венцо.м опорно-поворотного устройства (на фигурах не показано). Для обеспечения соосности нерЕОго и третьего (валов в крышке закреплен центрированный в расточке корпуса стакан 12, в котором омонтврована их обшая о.нора 7. При такой .конструкции не требуются контрольные ш-пильки для фиксации кры-шки относительно корпуса, о.беспечйвается д.ростота и точность сборки узлов и значительно повы.щается надежность работы редуктора.
П р е а 1М ет изобретения
1. Редуктор механизма поворота KipaHa,
включаюший крыплку и корпус с консольной
30 частью, внутри которого расположены зубча
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Редуктор механизма поворота подъемно-транспортной машины | 1972 |
|
SU491583A1 |
Мотор-колесо | 2023 |
|
RU2816724C1 |
БОЕВАЯ МАШИНА РЕАКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ЗАЛПОВОГО ОГНЯ НА БАЗОВОМ ШАССИ ТАНКА | 2000 |
|
RU2170906C1 |
БОРТОВОЙ РЕДУКТОР СНЕГОБОЛОТОХОДА | 2023 |
|
RU2811169C1 |
ПРОКАТНАЯ КЛЕТЬ С КОНСОЛЬНЫМИ ВАЛКАМИ | 1999 |
|
RU2189874C2 |
Мотор-колесо транспортного средства | 2023 |
|
RU2813165C1 |
ПЛАНЕТАРНО-ЦЕВОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД | 2019 |
|
RU2714568C1 |
Механизм поворота платформы землеройной машины | 1982 |
|
SU1082913A1 |
ПЛАНЕТАРНЫЙ ЦИКЛОИДАЛЬНЫЙ РЕДУКТОР С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ СТУПЕНЬЮ | 2012 |
|
RU2506477C1 |
Вакуумный питатель | 1956 |
|
SU108941A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация