Предлагаемый затвор предназначен для люков вагонов, преимущественно торн ювозных, н имеет целью плотное нрижатие люка к вагону носредством уаора в люковую петлю скобы, специально для этой цели установленной на кронштейне.
На чертеже фиг. 1 изображает часть вагона с укрепленным на ней затвором для люка; фиг. 2 - вид затвора спереди; фиг. 3 - то же, вид сверху.
Затвор выполнен в виде скобы 2, поворотно установленной на кронштейне 1. Кронштейн укреплен на швеллерном боковом брусе на болтах. Один свободный конец скобы 2 снабжен рукояткой 3.
При опускании люка вагона люковая
нетля 4 заводится в середину кронштейна, а скоба 2, вращением рукоятки, поворачивается до упора ее в люковую петлю. Этим достигается плотное прижатие люка к люковой обвязке в кузове вагона н предохранение от потери торфяной крошки, засоряюш;ей путь.
Предмет изобретения.
Затвор для люков, преимущественно торфовозных вагонов, отличающийся тем, что, в целях плотного прижатия люковой створки к кузову вагона, в люковую петлю 4 упирается скоба 2, поворотно установленная на кронштейне, укрепленном на швеллерном брусе.
к авторскому свидетельству Н. :Н. Селецкого 3&
V 1ч
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагонный люковый затвор | 1924 |
|
SU964A1 |
УСТРОЙСТВО для ОТКРЫВАНИЯ и ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕКЛЮКОВ | 1970 |
|
SU284010A1 |
Устройство для открывания и закрывания крышек люков полувагона | 1989 |
|
SU1779629A1 |
Затвор к люкам товарных вагонов | 1930 |
|
SU24439A1 |
Затвор вагонного люка | 1924 |
|
SU667A1 |
КУЗОВ ПОЛУВАГОНА | 2003 |
|
RU2271292C2 |
ПОЛУВАГОН С ГЛУХИМ КУЗОВОМ | 1998 |
|
RU2140866C1 |
УСТРОЙСТВО ЗАКРЫВАНИЯ И ФИКСАЦИИ КРЫШКИ ЛЮКОВОГО УСТРОЙСТВА | 2013 |
|
RU2543124C1 |
Механизм запирания крышки люка железнодорожного вагона | 1980 |
|
SU878631A1 |
Затвор для люков товарного вагона | 1928 |
|
SU13374A1 |
.,...,- д
,И;.ь. - .-
С.-. /::
у t -. (-
:.- -. -
Авторы
Даты
1934-11-30—Публикация
1933-12-29—Подача