Предлагаемый затвор имеет целью воспрепятствование самооткрыванию закрытых основных запоров вагонных люков и недопущение открывания люка, в закрытом вагоне, с наружной стороны.
На фиг. 1 изображены виды запора сбоку, спереди и сверху, на фиг. 2 и 3 - детали.
Затвор устанавливается с внутренней стороны вагона, под основным затвором люка.
Люковой (основной) затвор а (фиг. 1 и 2) срезан с каждой стороны, так что образуются щечки е, с, которые входят в вырезы скобы (дополнительный затвор) с (фнг. 1 и 3). Последняя направляется заклепкою d (фиг. 1) и насаживается на цапфу Ь люкового затвора а. (фиг. 1 и 2).
После закрытия люка на основной запор в, дополнительный затвор с в силу своей тяжести, автоматически опускается на щечки е, е основного затвора а. Дополнительный затвор с, укрепленный и направляемый в нижней своей части стойкой (заклепкой с сферической головкой) и, не допускает самооткрывания основного затвора «,
так как стойка, в свою очередь, наглухо вклепана в полосе петли люка.
Соображения автора о невозможности открывания люка с наружной стороны j заключаются в следующем: I Если бы возможно было каким ниI будь способом добраться до основного j затвора, то для его повертывания неi обходимо было бы поднять дополниI тельный затвор, а это возможно только с внутренней стороны, так как для открывания основного затвора необходимо усилие в горизонтальном направлении, а для открывания дополнительного затвора- в вертикальном направлении; преодолеть эти две задачи, не заходя в вагон, невозможно.
Чтобы открыть затвор люка с внутренней стороны, как это и должно делаться, нужно приподнять дополнительный запор до отказа, и, придержав его, нужно повернуть основной затвор; тогда люк откроется.
При закрытии, достаточно основной запор завести в гнездо люкового бруска; тогда дополнительный запор, в силу своей тяжести, автоматически опустится на основной запор люка и, узким верхним прорезом, охватив его срезанныйправляемой заклепкою d и насаживаевыступ, закрепит его на месте.iмой на цапфу Ь люкового затвора «,
Iу которого образовываются срезом
ПРЕД МЕТ ПАТЕНТ А.|щ, , , входящие В вырез скобы с.
Затвор вагонного люка, характеризующийся применением скобы с, на
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Запор для вагонного люка | 1936 |
|
SU51640A1 |
Затвор к люкам товарных вагонов | 1930 |
|
SU24439A1 |
Вагонный люковый затвор | 1924 |
|
SU964A1 |
Приспособление для запора створки люка товарного вагона | 1926 |
|
SU6156A1 |
Затвор для дверных закидок товарных вагонов | 1934 |
|
SU43028A1 |
КУЗОВ ПОЛУВАГОНА | 2003 |
|
RU2271292C2 |
ЛЮКОВОЕ ЗАКРЫТИЕвci::Cl.•^:^з^^Aя j !МШГ|Ку~т,:дй?-1);,?1|БИБЛИОТ.-^КД 1 | 1973 |
|
SU374216A1 |
Запор для люков товарных вагонов | 1927 |
|
SU8508A1 |
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов | 1990 |
|
SU1743955A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЛЮКАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ ПРИ ИХ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ОЧИСТКЕ | 1997 |
|
RU2145931C1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-02-18—Подача