Затвор вагонного люка Советский патент 1924 года по МПК B61D7/16 

Описание патента на изобретение SU667A1

Предлагаемый затвор имеет целью воспрепятствование самооткрыванию закрытых основных запоров вагонных люков и недопущение открывания люка, в закрытом вагоне, с наружной стороны.

На фиг. 1 изображены виды запора сбоку, спереди и сверху, на фиг. 2 и 3 - детали.

Затвор устанавливается с внутренней стороны вагона, под основным затвором люка.

Люковой (основной) затвор а (фиг. 1 и 2) срезан с каждой стороны, так что образуются щечки е, с, которые входят в вырезы скобы (дополнительный затвор) с (фнг. 1 и 3). Последняя направляется заклепкою d (фиг. 1) и насаживается на цапфу Ь люкового затвора а. (фиг. 1 и 2).

После закрытия люка на основной запор в, дополнительный затвор с в силу своей тяжести, автоматически опускается на щечки е, е основного затвора а. Дополнительный затвор с, укрепленный и направляемый в нижней своей части стойкой (заклепкой с сферической головкой) и, не допускает самооткрывания основного затвора «,

так как стойка, в свою очередь, наглухо вклепана в полосе петли люка.

Соображения автора о невозможности открывания люка с наружной стороны j заключаются в следующем: I Если бы возможно было каким ниI будь способом добраться до основного j затвора, то для его повертывания неi обходимо было бы поднять дополниI тельный затвор, а это возможно только с внутренней стороны, так как для открывания основного затвора необходимо усилие в горизонтальном направлении, а для открывания дополнительного затвора- в вертикальном направлении; преодолеть эти две задачи, не заходя в вагон, невозможно.

Чтобы открыть затвор люка с внутренней стороны, как это и должно делаться, нужно приподнять дополнительный запор до отказа, и, придержав его, нужно повернуть основной затвор; тогда люк откроется.

При закрытии, достаточно основной запор завести в гнездо люкового бруска; тогда дополнительный запор, в силу своей тяжести, автоматически опустится на основной запор люка и, узким верхним прорезом, охватив его срезанныйправляемой заклепкою d и насаживаевыступ, закрепит его на месте.iмой на цапфу Ь люкового затвора «,

Iу которого образовываются срезом

ПРЕД МЕТ ПАТЕНТ А.|щ, , , входящие В вырез скобы с.

Затвор вагонного люка, характеризующийся применением скобы с, на

Похожие патенты SU667A1

название год авторы номер документа
Запор для вагонного люка 1936
  • Каплевко Ф.Г.
SU51640A1
Затвор к люкам товарных вагонов 1930
  • Турчин С.М.
SU24439A1
Вагонный люковый затвор 1924
  • Чембулатов С.А.
SU964A1
Приспособление для запора створки люка товарного вагона 1926
  • Копытов И.Ф.
SU6156A1
Затвор для дверных закидок товарных вагонов 1934
  • Криворученко В.А.
SU43028A1
КУЗОВ ПОЛУВАГОНА 2003
  • Розенштейн Дмитрий Борисович
  • Любимов Юрий Андреевич
  • Крючков Анатолий Викторович
  • Андронов Владислав Анатольевич
  • Демин Константин Павлович
  • Ефимов Виктор Петрович
  • Васильева Людмила Михайловна
  • Стрельченко Алексей Николаевич
  • Агинских Максим Васильевич
  • Левин Александр Борисович
  • Клещевников Василий Арсенович
  • Старостин Георгий Александрович
  • Галиева Ирина Витальевна
  • Шевелева Ольга Александровна
  • Ускова Светлана Николаевна
RU2271292C2
ЛЮКОВОЕ ЗАКРЫТИЕвci::Cl.•^:^з^^Aя j !МШГ|Ку~т,:дй?-1);,?1|БИБЛИОТ.-^КД 1 1973
  • Авторы Изобретени Ю. А. Короленко, В. А. Короленко, В. А. Левашов, В. В. Мащенко, В. М. Олейников А. С. Сергеев
SU374216A1
Запор для люков товарных вагонов 1927
  • Кривоногов В.А.
SU8508A1
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов 1990
  • Кохало Рудольф Иванович
  • Блехман Юлий Яковлевич
  • Верник Владимир Савельевич
SU1743955A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЛЮКАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ ПРИ ИХ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ОЧИСТКЕ 1997
  • Атрушкевич А.А.
  • Малышев Ю.Н.
  • Зайденварг В.Е.
  • Атрушкевич О.А.
  • Атрушкевич В.А.
RU2145931C1

Иллюстрации к изобретению SU 667 A1

Реферат патента 1924 года Затвор вагонного люка

Формула изобретения SU 667 A1

SU 667 A1

Авторы

Бондаренко Я.М.

Даты

1924-09-15Публикация

1924-02-18Подача