УСТРОЙСТВО ПЕРЕЕЗДА ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ПОЛОТНО Советский патент 1934 года по МПК E01B21/00 

Описание патента на изобретение SU39825A1

Согласно изобретению предлагается на переездах железнодорожного пути закрывать жолобы для реборд колесных скатов поездного состава подпружиненными вкладышами, опускающимися вниз лишь при продольном нажиме на них реборд колес железнодорожной повозки. Цель применения этих вкладышей - уменьшение тряски автомобилей, пересекающих переезд.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают поперечный и продольный разрезы устройства; фиг. 3 - поперечный разрез варианта устройства; фиг. 4 - то же в виде сверху; фиг. 5 - продольный разрез варианта устройства.

Установленный в жолобе для реборд колесных скатов железнодорожной повозки вкладыш 7 шарнирно связан с поворотными планками 8 и поддерживается в верхнем положении пружиной 9, закрывая жолоб заподлицо с верхним строением переезда. При проходе поезда под действием его тяжести вкладыш 7 опускается вниз и затем снова поднимается вверх. При переезде какой-либо повозки через путь, благодаря мощности пружины 9 и необходимости для опускания вкладыша 7 его сдвига вдоль рельсов на поворотных планках 8, опускание вкладыша 7 практически будет неощутительным. Видоизмененное устройство действует несколько иначе, а именно: поезд, подходя к переезду, надавливает на подпружиненные педали 3, связанный с которыми брус 4, несущий поворотный рычажок 5, помощью последнего поворачивает в вертикальное положение в сторону от рельсов покрышку 1 жолоба вокруг жестко с ней связанной оси, концом которой и является упомянутый рычажок 5.

Похожие патенты SU39825A1

название год авторы номер документа
РЕЛЬСОВАЯ КРЕСТОВИНА 1933
  • Труханов Ф.И.
SU35881A1
РЕЛЬСОВЫЙ СТЫК 2016
  • Лосев Геннадий Геннадьевич
RU2623011C1
ПОДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ 1931
  • Гавриченко М.Ф.
SU38665A1
Устройство для определения размеров колесных пар железнодорожного подвижного состава 1937
  • Андрейцев П.И.
SU54564A1
Приспособление для перевода стрелки с движущейся повозки 1932
  • Скачков А.И.
SU39199A1
Автоматически управляемая с паровоза стрелка 1930
  • Степанцов М.А.
SU25635A1
МНОГОРЕЛЬСОВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И ПОЕЗД С МЕХАНИЗМОМ ПОПЕРЕЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ 2009
  • Савельев Александр Сергеевич
RU2439236C2
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ МЕХАНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ 1925
  • Филь В.И.
SU6343A1
Способ укладки железнодорожного пути 1931
  • Чижов А.Т.
SU38170A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 1997
  • Богданов В.М.
  • Богушевич Е.Р.
  • Иконников Е.А.
  • Кобзев В.А.
  • Старшов И.П.
  • Тихов С.И.
  • Утенков В.А.
RU2156199C2

Иллюстрации к изобретению SU 39 825 A1

Формула изобретения SU 39 825 A1

Устройство переезда через железнодорожное полотно, отличающееся тем, что жолобы для реборд колесных скатов поездного состава снабжены подпружиненными вкладышами, заполняющими жолобы заподлицо с верхним строением переезда и опускающимися вниз при нажиме на них реборд колес железнодорожной повозки.

SU 39 825 A1

Авторы

Каданцев Ф.Г.

Даты

1934-11-30Публикация

1933-12-04Подача