Согласно изобретению предлагается на переездах железнодорожного пути закрывать жолобы для реборд колесных скатов поездного состава подпружиненными вкладышами, опускающимися вниз лишь при продольном нажиме на них реборд колес железнодорожной повозки. Цель применения этих вкладышей - уменьшение тряски автомобилей, пересекающих переезд.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают поперечный и продольный разрезы устройства; фиг. 3 - поперечный разрез варианта устройства; фиг. 4 - то же в виде сверху; фиг. 5 - продольный разрез варианта устройства.
Установленный в жолобе для реборд колесных скатов железнодорожной повозки вкладыш 7 шарнирно связан с поворотными планками 8 и поддерживается в верхнем положении пружиной 9, закрывая жолоб заподлицо с верхним строением переезда. При проходе поезда под действием его тяжести вкладыш 7 опускается вниз и затем снова поднимается вверх. При переезде какой-либо повозки через путь, благодаря мощности пружины 9 и необходимости для опускания вкладыша 7 его сдвига вдоль рельсов на поворотных планках 8, опускание вкладыша 7 практически будет неощутительным. Видоизмененное устройство действует несколько иначе, а именно: поезд, подходя к переезду, надавливает на подпружиненные педали 3, связанный с которыми брус 4, несущий поворотный рычажок 5, помощью последнего поворачивает в вертикальное положение в сторону от рельсов покрышку 1 жолоба вокруг жестко с ней связанной оси, концом которой и является упомянутый рычажок 5.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЛЬСОВАЯ КРЕСТОВИНА | 1933 |
|
SU35881A1 |
РЕЛЬСОВЫЙ СТЫК | 2016 |
|
RU2623011C1 |
ПОДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ | 1931 |
|
SU38665A1 |
Устройство для определения размеров колесных пар железнодорожного подвижного состава | 1937 |
|
SU54564A1 |
Приспособление для перевода стрелки с движущейся повозки | 1932 |
|
SU39199A1 |
Автоматически управляемая с паровоза стрелка | 1930 |
|
SU25635A1 |
МНОГОРЕЛЬСОВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И ПОЕЗД С МЕХАНИЗМОМ ПОПЕРЕЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 2009 |
|
RU2439236C2 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ МЕХАНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ | 1925 |
|
SU6343A1 |
Способ укладки железнодорожного пути | 1931 |
|
SU38170A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1997 |
|
RU2156199C2 |
Устройство переезда через железнодорожное полотно, отличающееся тем, что жолобы для реборд колесных скатов поездного состава снабжены подпружиненными вкладышами, заполняющими жолобы заподлицо с верхним строением переезда и опускающимися вниз при нажиме на них реборд колес железнодорожной повозки.
Авторы
Даты
1934-11-30—Публикация
1933-12-04—Подача