РЕЛЬСОВАЯ КРЕСТОВИНА Советский патент 1934 года по МПК E01B7/14 

Описание патента на изобретение SU35881A1

При переезде крестовин колесные скаты обычно испытывают довольно сильные толчки, усиливающие износ скатов и рельсов. Предлагаемое изобретение имеет целью устранение данного недостатка путем применения особых подпружиненных вкладышей, наклоняющихся при нажиме на них реборды колеса.

На чертеже фиг. 1 изображает схему крестовины; фиг. 2 - общий вид конструкции поворотных вкладышей.

По профилю ресьсов имеются вкладыши 4-5 и 10-11, поворотные на осях 6 и 8 и удерживаемые в вертикальном положени наличием пружин, зацепленных за ушки 7 и 13.

При движении колес с рельса 9 на рельсу 3 реборды колес отклоняют вкладыши 4-5, и колесо 2 свободно проходит дальше, а не отклонившийся вкладыш 10 своей головкой 11 не дает прыгать колесам при движении. Когда состав проходит по линии 15-16, реборда отклоняет вкладыш 11, а вкладыш 4-5 остается на месте.

Похожие патенты SU35881A1

название год авторы номер документа
КРЕСТОВИНА ДЛЯ ТРАВАЙНОГО ПУТИ 1932
  • Кохманский В.В.
SU42899A1
Приспособление для перевода стрелки с движущейся повозки 1932
  • Скачков А.И.
SU39199A1
Стрелочный перевод 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1802021A1
УСТРОЙСТВО ПЕРЕЕЗДА ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ПОЛОТНО 1933
  • Каданцев Ф.Г.
SU39825A1
Путевое тормозное устройство для сортировочных горок 1939
  • Лыков И.Д.
SU57457A1
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ МЕХАНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ 1925
  • Филь В.И.
SU6343A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ НА ПОДВИЖНОЙ ПО РЕЛЬСАМ ПОВОЗКЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ СХОДА ПОВОЗКИ С РЕЛЬС ПРИ РАСШИРЕНИИ ПУТИ 1925
  • Торбин Г.В.
SU3787A1
Стрелочный перевод для зубчатых железных дорог 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1729860A1
НАКЛАДНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД 1957
  • Кравцов И.П.
  • Беренц А.Д.
SU110161A1
УЛАВЛИВАЮЩЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВАГОНЕТОК НАКЛОННЫХ ПОДЪЕМНИКОВ 1939
  • Подошвин А.А.
SU60236A1

Иллюстрации к изобретению SU 35 881 A1

Формула изобретения SU 35 881 A1

Рельсовая крестовина, отличающаяся тем, что места рельсов, в которых реборды колес должны переходить через головку рельса поперек последнего, снабжены поворотными вкладышами 10-11, 5-4, поворачивающимися при прохождении колеса, свободно пропуская его реборду, каковые вкладыши 11-10, 5-4 снабжены средствами для их автоматического обратного возвращения на место, например, пружинами.

SU 35 881 A1

Авторы

Труханов Ф.И.

Даты

1934-04-30Публикация

1933-03-31Подача