1
Изобретение огиосится к автолюбильнолп вспомогательному обо Пдова111ию, в частлоети к че.хла.м.
Известны чехлы для авто.мобнля, содержаП1ие оболочку .из пр01резине,ННон ткаиш.
Недостатком известных чехлов является то, что 0:ни, плотно прилегая к новерхности кузоага автомобиля, «е обеспечивают естественио11 вентиляции по4 рытия, в рез льтате чего Прп длительной стояш е юраска тускнеет, портится if автомобиль теряет товар ньи 1 вид.
С целью создания воздушного зазора чехлом и кузово.м авто:Моб11ля для ве«тиляЦИИ покрытия кузова в лредлагаемоМ к -зОВе оболочка выполпеиа с двойны.ми стенкам и раздельными запо.ъчяемыми сжатым воздлхом камерам, соедт :ненньг.ми между собой посредством каналов, причем с В)НутреН|Ней стороны оболочки под ка.мерами прикреплены амортизаторы ,в виде упругих выступов.
С целью упрощения технологии изготовления в онисьшаемом кузове оболочка может быть выполнена из несколыкн.х, «anpiMep трех, отдельных частей, соединенлых посредствоМ лепко разъе-.мных соединений, причем края вер.хнеи части .перекрывают края боковых частей.
Па фиг. 1 изображен описьиваемый цехо.т, вид оверху; на фиг. 2 - автомобиль с надетым на .него чехлом, вид спереди; На фиг. 3 -
амортизатор .в виде надувной чашки; на фиг. -1 - амортизатор с виде сплошного упругого эле.мента.
Оболочка (фиг. 1) .чехла У состоит из наружной 2 и внутренней 3 стенок (ф«г. 2), отштампованных зао.тно или скроенных и оклеепных но форме кузова и соедннен.ны.х в местах 4. Непроклеенные участки чехла в виде иолос при нао ачивании его 1воздухо.м образуют воздушные камеры 5, сообщающиеся между собэГ через каналы 6, оставленные в .местах склейки наружной и внутренней стенок.
5 выпо.аняют функцию ребер жесткости, обеспеч1гвающих требуемую форму чехла.
.Амортизаторы 7 (фиг. 2) поддерживают чехол на автомооиле и создают воздушный зазор 8 .между к зово.м авто.мобиля и че.хлом. Амортизаторы .могут быть выполнены в виде чашек (фиг. 3), отштамлованных из прорезиненной тканн и прпк1репленных к внутренней стенке 3 чехла против камер 5. Для придания амортизатору унругости его полость 9 надувают через отверстия 10 во внутренней стенке чехла, укрепленного шайбой //.
Амортизат01ры также могут быть вьшолнены в виде оплошного упругого э 1ембнта (фиг. 4), приклеенного к внутренней стенке 3. Чехол может быть выполнен составным из трех отдельных - двух боковых и верхней (не показано), соединемных между собой так, что края .верхией части перекрывают края боковых частей для предотвращения подтвка ННЯ воды под оболоЧКЛ, Та1кой чехол может быть Использоваи в качестве палатки для «очлега, при этом ка1мер)1 па 6oKOiBbix частях должны быть расиоложены вертнкалыш, а задияя стенка откидыва1он1еГ ся. П р с д м е т и 3 о б р е т е и н я 1. Чехол дли аВтоыоби;|я, содержащий оболочку, Например, из -прорезниеняого материала, отличаюипшся тем, что, с 1елью созда-ния воздушного зазара между чехлом н кузовом автомобиля для вентиляции покрытия кузова, оболочка выполнена с двойными ствЕками и раздельными заиолияемыми сжатым воздухом камерами, соединенными между собой посредством каналов, причем с внуйренаей етоpOiHbr оболочки нод камерамн прикреплены амортизаторы в упругих иыступов. 2. Чехол по п. 1, отличающийся тем, что, с целью упрощения технологн-и изготовления, Оболочка выпол.игла в виде нескольких, ианрпмгр трех, отделынлх частей, сое,динбН1Ных иоСредствОМ легко |разъем1ных соедиивТ1ИЙ, арнчем Края вг-рхией части перекрывают края боковых частей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ ВРЕМЕННО НЕЭКСПЛУАТИРУЕМОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2215105C1 |
Чехол для укрывания контейнера на транспортном средстве | 1989 |
|
SU1743944A1 |
ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ ВРЕМЕННО НЕЭКСПЛУАТИРУЕМОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2123436C1 |
Система антиградовой защиты транспортного средства | 2023 |
|
RU2819666C1 |
ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 2003 |
|
RU2243907C1 |
Тент для автомобиля | 1975 |
|
SU614976A1 |
ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2097211C1 |
Способ обогрева транспортного средства в зимних условиях | 2022 |
|
RU2789537C1 |
Защитный чехол для временно неэксплуатируемого транспортного средства | 1977 |
|
SU683933A1 |
Защитный чехол для временно неэксплуатируемого транспортного средства | 1978 |
|
SU887279A2 |
Фиг.
Даты
1973-01-01—Публикация