Известно сцепное устройство для игрушечных вагонов, содержащее поддерживающую скобу, связанную с ней с возможностью поворота планку, .и магнИ-т, смонтированный на одном конце планки. Однако при использовании известного устройства наблюдается самопроизвольное расцепление вагонов на неровных участках пути. Предлагаемое сцепное устройство обеспечивает более надежное сцепление игрущечных вагонов. Для этой цели его планка выполнена из упругой пластмассы и имеет хвостовик и выступ, а в скобе выполнено отверстие для выступа и ограничительная выемка для хвостовика планки. На фиг. 1 схематически показано предлагаемое сцепное устройство, поперечный разрез; на фиг. 2 - то же, вид сверху. Сцепное устройство содержит поддерживающую скобу 1, связанную с ней планку 2, и магнит 3, смонтированный на одном конце планки. Планка 2 имеет хвостовик 4 и выступ 5, а в скобе выполнено отверстие 6 для вь1ступа 5 планки н ограничительная выемка 7 для хвостовика 4. При сближении вагонов их сцепление осуществляется автоматически с помощью магнитов 3. Во время поворотов вагонов планка поворачивается вокруг оси, проходящей через ее выступ 5 и отверстие 6 скобы, при этом хвостовик 4 удерживается в выемке 7. Надежность сцепления вагонов при движении их по неровной поверхности обеспечивается упругими свойствами планки. Предмет изобретения Сцепное устройство для игрущечных вагонов, содержан1,ее поддерживающую скобу, связанную с ней с возможностью поворота планку, и магнит, смонтированный на одном конце планки, отвечающееся тем, что, с целью повышения надежности сцепления, планка выполнена из упругой пластмассы и имеет хвостовик и выступ, а в скобе выполнено отверстие для выступа и ограничительная выемка для хвостовика планки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Буферно-сцепное устройство | 1985 |
|
SU1404395A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог | 1929 |
|
SU28920A1 |
Игрушечная зубчатая железная дорога и тяговая подвижная единица подвижного состава для игрушечной зубчатой железной дороги | 1987 |
|
SU1801023A3 |
Способ контроля технического состояния автосцепки вагона при текущем осмотре | 2018 |
|
RU2689089C1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1928 |
|
SU18817A1 |
ПОЛЗУН ДЛЯ ПРИСТЕННОЙ СТОЙКИ ДУША | 1998 |
|
RU2183419C2 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2002 |
|
RU2222448C1 |
ЦЕНТРИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО АВТОСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2263039C2 |
Жесткое сцепное устройство с универсальным прицепным хвостовиком для вагонов железнодорожного транспорта | 2017 |
|
RU2722250C2 |
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава | 1929 |
|
SU27392A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация