Предлагаемый ремень из металлических лент изготовляется из отходов ламелей.
На чертеже фиг. 1 изображает вид ремня сверху; фиг. 2 - боковой вид; фиг. 3 - вид ламельного отхода; фиг. 4 - вид сверху соединения концов ремня; фиг. 5 - боковой вид его; фиг. 6 - сечение по а-а на фиг. 4; фиг. 7 - вид сверху другого варианта соединения концов ремня; фиг. 8 - боковой вид его; фиг. 9 и 10 - сечения по АА и ВВ на фиг. 7.
Ремень изготовляется из нескольких продольных рядов полос (на чертеже показаны четыре ряда). Каждая полоса образуется из двух или трех слоев обрезков лент из ламельных отходов. Концы продольных полос соединяются посредством сварки на электроточечном сварочном приборе или путем спаивания припоем на автогенном пламени. На фиг. 1 и 2 изображено соединение помощью спайки 1 медью и на фиг. 7-8 - при посредстве спайки 2 чугунными опилкамй с бурой. Продольные полосы удерживаются в поперечном направлении на определенном расстоянии при посредстве подобных же приваренных обрезков лент. Последние, образуя переплет с продольными полосами, входят в промежутки между их слоями.
Ремень из металлических лент, отличающийся тем, он выполнен из нескольких, например, четырех рядов полос, образованных каждая из двух или двух и трех слоев обрезков лент, полученных из отходов ламелей, концами сваренных или спаянных и удерживаемых в поперечном направлении на определенных расстояниях подобными же приваренными обрезками лент, расположенными в переплет и вводимыми в промежутка между продольными слоями обрезков.
Авторы
Даты
1934-11-30—Публикация
1933-08-01—Подача