По авт. св. № 332190 известна штукатурная машина, включающая растворонасос, бункер с виброситом, скиповый погрузчик с ковшом и устройство для подъема и разгрузки ковша с приводом, характерной особенностью которого является то, что для повышения надежности работы, в ковше смонтирован имеющий лопасти вал, кинематически связанный с приводом устройства для подъема и разгрузки ковша. Причем провод устройства для подъема и разгрузки ковша может быть выполнен в виде четырехзвенного трапецеидального механизма. Цель изобретения - облегчить возврат скипового погрузчика в положение загрузки. Это достигается тем, что устройство для подъема и разгрузки ковша выполнено с пружинпо-гидравлическим аккумулятором, содержан;им упирающиеся в унорную пленку пружины и гидравлический цилиндр. Причем HITOK поршня гидравлического цилиндра связан при помощи упорной планки с рычагом, закрепленным на траверсе. На фиг. 1 показана установка пружинногидравлического аккумулятора на штукатурной машине; на фиг. 2 - пружинно-гидравлический аккумулятор, разрез; на фиг. 3 - общий вид штукатурной машины. В предлагаемой штукатурной машине устройство для нодъема и разгрузки ковша с пружинно-гидравлическим аккумулятором 1, который прикренлен к раме 2, имеет унорную планку 3, взаимодействующую с рычагом 4 траверсы 5. Кнопка 6 управления пружинногидравлическим аккумулятором выведена на панель 7 управления штукатурной машины. Пружинно-гидравлическийаккумулятор включает пружины 8, заключенные в телескопические стаканы 9 и 10, и гидроцилиндр 11. Нижние стаканы 10 и нижний конец гидроцилиндра 11 закрепле}1ы на опорной плите 12 или раме 2 штукатурной маШины, а верхние стаканы 9 и шток 13 - на упорной планке 3. Полости А и Б гидроцилиндра 11 сообщаются между собой, а также с бачком-компенсатором 14 через клапан кнопочного управления. При выходе скипового погрузчика к верхнему положению I равновесия рычаг 4 траверсы 5 унирается в нажимную планку 3, н дальнейшее движение происходит с одновременным сжатием пружины 8. В это время в полости А гидроцилиндра 11 давление избыточное, а в полости Б - пониженное, масло из полости А перетекает по трубопроводам 15 через открытый клапан 16 в полость Б. При включении устройства подъема давление на нажимную планку 3 со стороны рычага 4 уменьшается и за счет силы прулсип, действующих па нажимную нланку 3 снизу вверх, в верхней полости Б создается новышенное, а в по.чости А пониженное давление масла.
При этом кланан 16 закрывается и фиксируется положение II разгрззочного скннового погрузчика.
Для вывода скипового ногрузчика на участок опускания достаточно с помощью кнопки 6 принудительно открыть кланан 16 и осуществить нерепуск масла из полости Б в полость А.
Предмет изобретения
Штукатурная мащина по авт. св. № 332190, отличающаяся тем, что, с целью облегчеипя возврата скипового погрузчика в положение загрузки, устройство для подъема и разгрузки ковща выполнено с пружинно-гидравлическим аккумулятором, содержащим упираюН1неся в упорную планку пружнны и гидравлический цнлиндр, шток поршня которого связан при помощи упорной нланки с рычагом, закрепленным на траверсе.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШТУКАТУРНАЯ МАШИНА | 1972 |
|
SU332190A1 |
СМЕСИТЕЛЬ | 1973 |
|
SU376234A1 |
Гидравлический привод погрузчика | 1973 |
|
SU481536A1 |
Ковш экскаватора | 2022 |
|
RU2787228C1 |
Рабочее оборудование погрузочной машины | 1986 |
|
SU1377336A1 |
Одноковшовая погрузочная машина | 1982 |
|
SU1071713A1 |
Одноковшовый фронтальный погрузчик | 1990 |
|
SU1789603A1 |
Гидравлическая система погрузчика | 1981 |
|
SU962197A1 |
Система управления выталкивающей стенкой ковша погрузчика | 1977 |
|
SU746056A1 |
Гидропривод погрузчика | 1973 |
|
SU501042A1 |
fUS: 1в .
9ПО
/3
Т
V
/ f2
//
:
Фиг. 2
Даты
1973-01-01—Публикация