В ПТ5 Советский патент 1973 года по МПК B60D1/173 

Описание патента на изобретение SU404653A1

1

Изобретение относится к жестким буксирам, предназначенным для буксировки автомобилей или других транспортных средств без водителя в кабине.

Известны жесткие буксиры, содержащие центральную серьгу и трубы с тяговыми петлями, взаимодействующими с крюками буксируемого автомобиля. Однако такие буксиры не обеспечивают надежного присоединения буксируемых автомобилей, им еющих различное расстояние между буксирными крюками, к автомобилям-тягачам.

С целью надежного присоединения к буксируемым автомобилям, имеющим различное расстояние между буксирными крюками, трубы предлагаемого буксира шарнирно соединены с центральной серьгой, а тяговые петли в местах их крепления к трубам снабжены пластинчатыми упорами с наклонными рабочими поверхностями, обращенными в сторону буксируемого автомобиля, и размещены по продольной оси вертикально вниз.

И а чертеже изображен предлагаемый буксмр, общий вид и разрезы по /1-А и Б-Б.

Универсальный жесткий буксир состоит из центральной серьги 1 с проушинами 2, двух труб 3 с тяговы.ми петлями 4 и пластинчатыми упорами 5 и пальцев 6. Он-присоединяется к буксирному прибору автомобиля-тягача с помощью центральной серьги /, а к буксирным крюкам буксируемого автомобиля - с помощью тяговых петель 4. Шарнирное соединение центральной серьги 1 с трубами 3 обеспечивает универсальность буксира.

В случае набегания буксируемого автомобиля на тягач пластинчатые упоры 5, расположенные под тяговыми петлями 4, в контакте с буксирными крюками дают вертикальную составляющую силы, которая направлена вниз и препятствует соскакиванию буксира с буксирных крюков.

Предмет изобретения

Универсальный жесткий буксир, содержащий центральную серьгу, трубы с тяговыми петлями, взаимодействующими с крюками буксируемого автомобиля, отличающийся тем, что, с целью обеспечения надежного присоединения к буксируемым автомобилям, имеющим различное расстояние между буксирными крюками, трубы шарнирно соединены с центральной серьгой, а тяговые петли в местах их крепления к трубам снабжены пластинчатыми упорами с наклонными рабочими поверхностями, обращенными в сторону буксируемого автомобнля, и размещены.по продольной оси вертикально вниз.А -А

i) Л

Похожие патенты SU404653A1

название год авторы номер документа
Буксирное устройство тягача 1977
  • Шинкаренко Владимир Васильевич
  • Шуб Борис Мордухович
SU707834A1
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО 1992
  • Кондратьев Ф.А.
  • Мещеряков В.С.
  • Прохоров Ю.С.
  • Синцов Ю.Л.
RU2100214C1
БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО 1995
  • Савиновских Андрей Геннадьевич
  • Келлер Андрей Владимирович
RU2101196C1
СПОСОБ БУКСИРОВАНИЯ ТАНКОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1998
  • Герман В.К.
  • Старостин М.М.
RU2121937C1
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО 2004
  • Мартынов В.Н.
  • Анисимов А.С.
  • Шапкин А.С.
  • Полянский М.М.
RU2263032C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ 2005
  • Безруков Геннадий Юрьевич
  • Ганин Артем Евгеньевич
RU2283242C1
Жесткое буксирное устройство для транспортных средств 1974
  • Черкашин Геннадий Борисович
  • Данилов Виктор Дмитриевич
SU519349A1
Устройство для буксировки автомобилей 1990
  • Сенниковский Владимир Андреевич
SU1837022A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЦЕПКИ ТЯГАЧА С МАШИНОЙ 1997
  • Ковалев Владислав Петрович
  • Ковалев Сергей Владиславович
  • Старостин Михаил Михайлович
RU2112664C1
Буксирное устройство для транспортного средства 1978
  • Кадников Евгений Васильевич
  • Куликов Юрий Николаевич
SU742172A1

Иллюстрации к изобретению SU 404 653 A1

Реферат патента 1973 года В ПТ5

Формула изобретения SU 404 653 A1

SU 404 653 A1

Авторы

П. Е. Алексеев, Ю. Л. Бакуревич А. В. Протасов

Даты

1973-01-01Публикация