1
Изобретение относится к жестким буксирам, предназначенным для буксировки автомобилей или других транспортных средств без водителя в кабине.
Известны жесткие буксиры, содержащие центральную серьгу и трубы с тяговыми петлями, взаимодействующими с крюками буксируемого автомобиля. Однако такие буксиры не обеспечивают надежного присоединения буксируемых автомобилей, им еющих различное расстояние между буксирными крюками, к автомобилям-тягачам.
С целью надежного присоединения к буксируемым автомобилям, имеющим различное расстояние между буксирными крюками, трубы предлагаемого буксира шарнирно соединены с центральной серьгой, а тяговые петли в местах их крепления к трубам снабжены пластинчатыми упорами с наклонными рабочими поверхностями, обращенными в сторону буксируемого автомобиля, и размещены по продольной оси вертикально вниз.
И а чертеже изображен предлагаемый буксмр, общий вид и разрезы по /1-А и Б-Б.
Универсальный жесткий буксир состоит из центральной серьги 1 с проушинами 2, двух труб 3 с тяговы.ми петлями 4 и пластинчатыми упорами 5 и пальцев 6. Он-присоединяется к буксирному прибору автомобиля-тягача с помощью центральной серьги /, а к буксирным крюкам буксируемого автомобиля - с помощью тяговых петель 4. Шарнирное соединение центральной серьги 1 с трубами 3 обеспечивает универсальность буксира.
В случае набегания буксируемого автомобиля на тягач пластинчатые упоры 5, расположенные под тяговыми петлями 4, в контакте с буксирными крюками дают вертикальную составляющую силы, которая направлена вниз и препятствует соскакиванию буксира с буксирных крюков.
Предмет изобретения
Универсальный жесткий буксир, содержащий центральную серьгу, трубы с тяговыми петлями, взаимодействующими с крюками буксируемого автомобиля, отличающийся тем, что, с целью обеспечения надежного присоединения к буксируемым автомобилям, имеющим различное расстояние между буксирными крюками, трубы шарнирно соединены с центральной серьгой, а тяговые петли в местах их крепления к трубам снабжены пластинчатыми упорами с наклонными рабочими поверхностями, обращенными в сторону буксируемого автомобнля, и размещены.по продольной оси вертикально вниз.А -А
i) Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Буксирное устройство тягача | 1977 |
|
SU707834A1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2100214C1 |
БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО | 1995 |
|
RU2101196C1 |
СПОСОБ БУКСИРОВАНИЯ ТАНКОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1998 |
|
RU2121937C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 2004 |
|
RU2263032C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2283242C1 |
Жесткое буксирное устройство для транспортных средств | 1974 |
|
SU519349A1 |
Устройство для буксировки автомобилей | 1990 |
|
SU1837022A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЦЕПКИ ТЯГАЧА С МАШИНОЙ | 1997 |
|
RU2112664C1 |
Буксирное устройство для транспортного средства | 1978 |
|
SU742172A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация