1
Изобретение относится к жонтейнерам и касается контейнера для стекла.
Известны контейнеры для стекла, содержащие четырехугольную раму из связанных между собой балок, каждая из которых имеет П-образное понеречное сечение.
Однако такие контейнеры неудобны при обратной Т1ранспортировке лорожних контейнеров и не обспечивают полной сохранности стекла.
Цель изобретения - создание контейнера, обеспечивающего сохранность стекла, и удобного для транспортирования в порожнем состоянии.
Для этого в предлагаемом контейнере балки связаны друг с другом при помощи разъемных щарниров, а боковые поверхности балок снабжены ограничительными пластинами, каждая из которых контактирует с соответствующей пластиной другой балки, причем проем в раме закрыт с двух сторон съемными щитами, укрепленными при помощи петель на противолежащих балках.
Кроме того, внутренняя поверхность балок может быть Покрыта эластичным материалом, а одна из балок может иметь снаружи башмаки, снабженные амортизирующими накладками.
Для удобства пакетирования порожнего контейнера балки целесообразно выполнять из
металла с двумя отверстиями, расположенными на одинаковом расстоянии друг от друга. На фиг. 1 изображен контейнер, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - то
же, вид сверху; на фиг. 4 - контейнер в разобранном состоянии; на фиг. 5 - разрез по А-А на фиг. 4; на фиг. 6 - съехмный щит, общий вид. Контейнер состоит из верхней 1, нижней 2
и двух боковых 3 балок, которые связаны друг с другом при помощи разъемных щарниров 4. Каждая ось 5 шарнира снабжена фиксатором 6. Все балки выполнены из металла и имеют П-образное сечение. Жесткость стыковки балок обеспечивается ограничительными пластинами 7, кажда я из которых контактирует с соответствующей пластиной другой балки. На боковых балках 3 закреплены грузовые петли 8, а нижняя балка 2 снабжена
снизу амортизирующими башмаками 9.
Кроме этого, нижняя и верхняя балки снабжены на боковой поверхности с двух сторон петлями 10 для крепления съемных щитов 11. Для закрепления щитов 11 в петли вставляются штыри 12. Внутрення поверхность балок может быть покрыта эластичным материалом, который на чертеже не показан.
Для Крепления балок контейнера при перевозке в разобранном состоянии, все балки имеют отверстия 13 для крепежных болтов 14,
причем эти отверСтия расположены на одинаковом расстояния друг от друга.
Для упаковки стекла, -пачка последнего обертывается картоном и охватывается балками. При этом все зазоры между стеклом и балками могут ликвидироваться с помош,ыо прокладок. После замык;ания балок осями 5 на них накладываются съемные щиты 11, которые закрепляются штырями 12. Разобранный контейнер собирается в пакет при помощи крепежных болтов 14.
Предмет изобретения
1. Контейнер для стекла, содержащий четырехугольную раму из связанных между собой балок, каждая из которых имеет П-образное поперечное сечение, отличающийся тем, что, с целью уменьщения боя стекла и удобства транспортирования порожних контейнеров,
балки связаны друг с другом при помощи разъемных щарниров, а боковые .поверхности балок снабжены ограничительными пластинами, каждая из которых контактирует с соответствующей пластиной другой балки, причем проем в раме закрыт с двух сторон съемными щитами, укрепленными при помощи петель на противолежащих балках.
Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что внутренняя поверхность .балок покрыта эластичным материалом, а одна из балок имеет снаружи башмаки, снабженные амортизирующими накладками.
3.Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что, с целью удобства пакетирования порожнего контейнера, все балки имеют по два отверстия, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга.
4.Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что балки выполнены из металла.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складной контейнер | 1976 |
|
SU742321A1 |
Контейнер для пакетирования и транспортирования штучных грузов | 1985 |
|
SU1370007A1 |
ТРАНСПОРТИРОВОЧНАЯ РАМА ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ | 2013 |
|
RU2531887C1 |
РАЗБОРНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ САНИ | 2016 |
|
RU2638332C1 |
Комплект грузовых контейнеров | 2020 |
|
RU2810225C2 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ БЫСТРОВОЗВОДИМОЕ СООРУЖЕНИЕ | 1997 |
|
RU2134761C1 |
Многооборотный контейнер | 1984 |
|
SU1174343A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2384429C1 |
Тара для пакета изделий | 1990 |
|
SU1763311A1 |
Опалубка для возведения монолитных железобетонных перекрытий | 1983 |
|
SU1350297A1 |
11
фиг. В
Даты
1973-01-01—Публикация