1
И.зО)бретение относится к гидравлическим системам управления, в частности, для управления нереключением ступеней скорости гидравлических передач локомотивов.
Известны системы переключения ступеней скорости гидропередачи локомотива, содержащие первичный 1И вторичный импульсные насосы, насос унравлеиия, чувствительный золотник, полости которого соединены каналами с насоса.ми и .исполнительными элементами, устройство обеспечения стабильности коэффициента возврата системы. Необходимый коэффициент возврата в этих системах обеспечлвается конструктивным исполнением чувствительного золотника в виде дифференциального или же применение м механической фиксации чувствительного золотника в крайних положениях путем заладания подпружиненного шарика в Проточки, выполненные на чувствительном золотнике.
Применение дифференциального золотника усложняет конструкцию и делает ее менее технологичной. При1менение же механической фиксации чувствительного золотника не о беспечив,ает стабильности коэффициента возврата в требуемой зоне перехода, в связи с дополнительным односторонним усилием на золотник от фиксатора, и влечет за собой снижение к. п. д. гидропередачи.
Цель изобретения - упрощение конструкции чувствительного золотника и повышение к. п. д. гидропередачи.
Это достигается тем, что устройство обеспечения стабильности коэффициента возврата системы представляет собой канал, выполненный в чувствительном золотнике, с размещенным в нем дросселем.
В положении, соответствующем окончанию включения высшей ступени скорости передачи, канал сообщает полость первичного импульсного насоса со сливом.
На фиг. 1 изображена описываемая система с чувствительным золотником в положении при работе на низшей ступени скорости; на фиг. 2 - то же, при работе на высшей стунени.
Система содержит первичный импульсный насос /, вторичный импульсный н.асос 2, насос управления 3, чувствительный золотник 4 с соединительными каналами и дроссель 5.
Система работает следующим образом. При включении низшей ступени скорости под действием давления масла первичного импульсного насоса 1 чувствительный золотник перемещается в крайнее начожение и разобщает канал насоса управления с золотником переключения ступеней скорости передачи (на черт, не показан).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
А|ВТО:РЫ | 1973 |
|
SU405759A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ | 1973 |
|
SU405761A1 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ФРИКЦИОННЫМИ МУФТАМИ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИХ ПЕРЕДАЧ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1970 |
|
SU282942A1 |
Регулятор давления системы автоматического управления трансмиссией транспортного средства | 1978 |
|
SU766915A1 |
Устройство автоматического переключения передач | 1981 |
|
SU1088960A1 |
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства | 1976 |
|
SU653148A1 |
Фрикционная муфта | 1981 |
|
SU1019127A2 |
Коробка передач транспортногоСРЕдСТВА | 1976 |
|
SU797920A1 |
Устройство для управления гидропередачей тепловоза | 1960 |
|
SU141887A1 |
Система автоматического управления трансмиссией транспортного средства | 1966 |
|
SU887286A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация