I
Известны гидравлические системы управления переключением ступеней скорости локомотивов с гидравлической передачей, содержащие первичный и вторичный импульсные насосы, чувствительный золотник, расноложенный в гильзе с каналами, и исполнительные элементы системы управления.
Цель изобретения - упрощение KOHCTpyiKции системы и повышение надежности ее работы. Это достигается тем, что чувствительный золотник выполнен с р абочей кромкой, сообщающей через (каналы в гильзе полость вторичного импульсного насоса со сливом в положении золотника при включении ,вы.сщей ступени скорости.
На чертеже Изображена описываемая гидравлическая система управления переключением ступеней скорости локомотивов с гидравлической передачей.
Система содержит первичный / и вторичный 2 импульсные насосы, чувствительный золртник 3, расположенНьш в гильзе 4 с каналами, соединяющимися со сливом и исполнительными элементами системы управления.
Систел а работает следующим образом.
П|ри достижении локомотивом скорости, соответству ощей переключению передачи с низщей ступени на высщую, давление вторичного импульсного насоса 2 превыщает давление первичного и.мпульсного насоса / и перемещает чувствительный золотник в полол ение, 1при котором откроется доступ рабочей жидкости к исполнительным элемента NE системы управления на В1ключвние высщей ступени скорости, а полость вторичного импульсного насоса рабочей .кромкой чувствительного золотника через каНалы в гильзе 4 сообщается со сливо.м.
По Мере .изменения оборотов вторичного
импульсного иасоса в -положении включения вьющеЙ ступени скорости чувствительный золотник, перемещаясь в ту или иную сторону, рабочей кромкой изменяет величину проходного сечеНИя сливного канала, поддерживая в
нолости вторичного импульс {ого насоса давление, соизмеримое с давлением перв)чного Импульсного .насоса, т. е. выполняет роль предохранительного клапана.
20
Предмет изобретения
Гидравлическая система управлен-ия пере.ключением ступеней скорости локомотивов с гидравлической передачей, содержащая первичный и втО|ричный импульсные насосы, чувствительный золотник, расположенный в гвльзе с каналами, и исполпительные элементы системы управления, отличающаяся тем, что, с целью упрощения и повыщения надел ности
работы системы, чувствительный золотник выпаднен с рабочей кромкой, сообщающей через каиалы в тильзе полость вторичного импульсного иасоса со словом в положении золотника при включении высщей ступени скорости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
А|ВТО:РЫ | 1973 |
|
SU405759A1 |
СИСТЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СТУПЕНЕЙ СКОРОСТИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ ЛОКОМОТИВА | 1973 |
|
SU405760A1 |
ЗОЛОТНИКОВАЯ КОРОБКА МНОГОЦИРКУЛЯЦИОННОЙ ГИДРОПЕРЕДАЧИ ТЕПЛОВОЗА | 1968 |
|
SU218946A1 |
ЗОЛОТНИКОВАЯ КОРОБКА ДЛЯ МНОГОЦИРКУЛЯЦИОННЫХ ГИДРОПЕРЕДАЧ ТЕПЛОВОЗОВ | 1965 |
|
SU172870A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ 1 | 1973 |
|
SU368086A1 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ФРИКЦИОННЫМИ МУФТАМИ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИХ ПЕРЕДАЧ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1970 |
|
SU282942A1 |
Устройство для управления автоматическим переключением передач транспортного средства | 1980 |
|
SU994310A1 |
Устройство управления муфтой сцепления и тормозком первичного вала коробки передач | 1975 |
|
SU530814A2 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРЕССОМ | 1973 |
|
SU394234A1 |
Устройство для автоматического переключения передач транспортного средства | 1981 |
|
SU948708A1 |
И
сполнительным эпвмвнтап
На слиВ
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация