1
Изобретение касается автомобильного « дорожного машиностроения и может быть использовано, в частности, в промышленных тягачах.
Известны кабины с оперением для транспортного средства с капотной компоновкой и частичным расположением кабины над двигателем.
Однако нри Повороте кабины необходимо демонтировать крылья, боковые капоты и рулевое колесо, что усложняет процесс обслуживания агрегатов машины.
Цель изобретения - облегчение доступа к обслуживаемым агрегатам.
Для этого в предложенной кабине шарнир крепления капота расположен на шасси, к лобовой папели кабины шарнирно с возможностью поворота к ней присоединена боковина капота, панель боковой стенки кабины выполнена откидываюш,ейся вверх, а шарнир крепления кабины расположен на ее задней стенке.
На фиг. 1 показана кабина с оперением для транспортного средства, вид сбоку; па фиг. 2- то же, вид спереди.
Транспортное средство имеет два моста 1, раму 2 и смонтированные на ней узлы. Капот 3 шарнирно, а крылья 4 неподвижно закреплены на раме 2. Боковина капота 5 шарнирно закреплена на передней стенке кабиаы 6, которая посредством шарнира, закрепленного на задней стенке, закреплена на раме 1 транспортного средства. Панель боковой стенки 7 шарнирно закреплена .на боковине кабашы 6. При проведении работ по техническому обслуживанию транспортного средства открывают капот 3 и панель боковой стенки 7. Для выполнения регулировочных работ дополннтельно открывают боковину капота 5. При ремонтных работах необходимо открыть капот 3, панель боковой стенки 7, боковину капота
5и, отсоединив крепление кабины 6 спереди, опрокинуть ее вверх.
Кабину 6, капот 3, боковины капота 5 и
панель боковой стенки 7 устанавливают следуюш,им образом. Опускают на место кабину
6и закрепляют, закрывают боковину капота 5 и панель боковой стенки 7 и закрывают капот 3.
20
Предмет изобретения
Кабина с оперением для транспортного средства, шарнирно установленная на шасси с
возможностью опрокидывания и снабженная шарнирно закрепленным капотом, отличаюш,аяся тем, что, с целью облегчения доступа к обслуживаемым агрегатам, шарнир крепления капота расположен на шасси, к лобовой
панели кабины шарнирно с возможностью поворота к ней присоединена боковина капота, панель боковой стенки кабины выполнена откидывающейся вверх, а шарнир крепления кабины расположен на ее задней стенке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кабина транспортного средства с оперением | 1973 |
|
SU512098A1 |
ОПРОКИДЫВАЕМАЯ КАБИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2013270C1 |
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРАКТОР | 2005 |
|
RU2317910C2 |
САМОЛЕТ | 1990 |
|
RU2018464C1 |
Универсальное колесное шасси для ремонта и содержания автомобильных дорог | 1988 |
|
SU1539118A1 |
САМОЛЕТ И СПОСОБ ЕГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В СТОЯНОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ | 1992 |
|
RU2005663C1 |
БРОНЕАВТОМОБИЛЬ | 1993 |
|
RU2066641C1 |
ОБЪЕДИНЕННОЕ ОПЕРЕНИЕ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ С ПОДРЕССОРЕННОЙ КАБИНОЙ | 1991 |
|
RU2013271C1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЫСОКОМАНЕВРЕННЫЙ СВЕРХЗВУКОВОЙ САМОЛЕТ, ЕГО АГРЕГАТЫ ПЛАНЕРА, ОБОРУДОВАНИЕ И СИСТЕМЫ | 1996 |
|
RU2207968C2 |
ПЕРЕДОК КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2326784C1 |
Г .
3
7
V-S
-2
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация