1
Изобретение относится к области автомобильного транспорта.
Известны прицепы для перевозки железобетонных изделий, снабженные платформой корытообразного профиля с передней и задней площадками. Однако такие прицепы нельзя использовать для перевозки железобетонных изделий разных габаритов и для предотвращения раз-рущений изделий при многоярусной загрузке прицепа.
Цель изобретепия - максимальная загрузка прицепа и уменьшение деформации железобетонных изделий При транспортировке.
Это достигается тем, что в средней части платформы закреплены стойки-раскосы, на верхнюю часть которых оперты откидные подушки, образующие опору для железобетонных -изделий и снабженные серьгами, запирающимися перекидными планками для фиксации подушек.
Иа фиг. 1 изображен предлагаемый прицеп в двух проекциях; на фиг. 2 - разрез по А - А на фиг. 1; на фиг. 3 - в-ид по стрелке Б на фиг. 1; на фиг. 4 - вид по стрелке В на фиг. 3.
Прицеп содержит платформу 1 корытообразного профиля, переднюю 2 и заднюю 3 плопдадки. В средней части платформы 1 закреплены стойки-раскосы 4, на верхнюю часть которых опираются откидные подушки 5, образующие опору для железобетонных изделий 6, причем откидные подушки 5 снабжены серьгами 7 и запираются перекидными планками 8.
Перед загрузкой железобетонными -изделиями 6 платформы 1 корытообразного профиля транспортного средства откидная подушка 5 отбрасывается в сторону, после чего на платформу 1 укладываются изделия до
уровня передней 2 и задней 3 площадок. Такая операция проделывается и по другую сторону продольной оси платформы 1 прицепа, после чего откидные подушки 5 фиксируются посредством серег 7 на стойках-раскосах 4 перекидными планками 8.
Затем загружается верхняя часть платформы 1 прицепа таким образом, чтобы один конец изделия 6 приходился на откидную подушку 5, а другой - на неподвижно закрепленную подушку 9 на передней площадке платформы 1. Такая операция производится по обе стороны поперечной оси платформы 1 прицепа.
Предмет изобретения
Прицеп для перевозки железобетонных изделий, снабженный платформой корытообразного профиля с передней и задней площадками, отличающийся тем, что, с целью максимальной загрузки пррщепа и уменьшен-ия деформации железобетонных «зделий при транспортировке, в средней части платформы закреплены стойки-раскосы, на верхнюю часть
которых оперты откидные подуш-ки, образующие опору для железобетонных издел-ий и снабженные серьгами, запирающимися перекидными планками для фиксации подущек.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2384429C1 |
Контейнеровоз | 2018 |
|
RU2692289C1 |
ГРУЗОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2010 |
|
RU2556769C2 |
Одноосный прицеп для перевозки кабельных барабанов и укладки кабеля | 1989 |
|
SU1735089A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ | 1998 |
|
RU2140367C1 |
Устройство для осмотра и ремонта мостов | 1981 |
|
SU1006567A1 |
Аппарель | 2023 |
|
RU2814702C1 |
Погрузчик | 1979 |
|
SU789374A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ | 1998 |
|
RU2151703C1 |
Передвижной пункт питания с трансформируемой торговой площадью | 2018 |
|
RU2698278C1 |
-txrvs-s vvocj /
Л1:.Д1.
JJ
а:
21
ж:
тт.
3
ни
tSfi
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация