1
Изобретение относится к нагреву изделий в печах с подвижным подом и может быть использовано на заводах машиностроительной и металлургической промышленности.
Известен подвижный под для транспортировки изделий, состоящий из подвижной рамы, опираюш,ейся на ролики, закрепленные на стойках, соприкасаюш,иеся с клиновыми ползушками, механизма подъема и горизонтальлого перемеш;ения подвижной рамы.
Однако необходимость синхронизации работы двух приводов с применением средств автоматики снижает надежность устройства в работе.
Целью изобретения является обеспечение синхронизации перемещения подвижной рамы по прямоугольной траектории. Для этого механизм подъема и горизонтального перемещения имеет общий приводной вал, на котором установлены эксцентрики горизонтального перемещения и кулачки вертикального перемещения, причем кулачки связаны с ползушками посредством рычагов и тяг, а эксцентрики соприкасаются с упорами, закрепленными на нижней части подвижной рамы.
На фиг. 1 изображен предлагаемый под, продольный разрез; на фиг. 2 - то же, вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - то же, разрез по Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - то же, разрез по В-В на фиг. 1.
|Подвижный под имеет подвижную раму, верхняя часть которой состоит из жаропрочных балок 1, расположенных в рабочей зоне печи 2 и соединенных при помощи стоек 3 с
нижней частью рамы 4, опирающейся на ролики 5, закрепленные на верхних концах стоек 6, установленных в вертикальных направляющих корпусов 7. В горизонтальных направляющих корпусов установлены клиновые ползушки 8, соприкасающиеся с роликами 9, закрепленными в нижних концах стоек 6 и соединенные посредством тяг 10 между собой и с рычагами И, которые закреплены на опорах 12 и соприкасаются посредством роликов 13
с кулачками 14. Последние установлены на валу 15 привода, на котором также расположены водила 16 с Т-образным пазом. В паз устанавливается закрепляемая ползушка 17, соприкасающаяся с винтом 18, на оси которой
на втулке 19 устанавливается ролик 20, располагающийся между упорами, закрепляемыми на нижней части рамы 4, выполненными в виде жестко закрепленных вертикальных планок 21 и переставляемых вертикальных
планок 22. Вал привода 15 монтируется на опорах 23.
На фиг. 1 показаны жаропрочные балки 1 в верхнем относительно неподвижного пода 24 и переднем относительно направления транспортироваяия заготовок полол ениях. При
этом заготовки 25 лежат на жаропрочных балках 1 и раснолагаются выше неподвнжного пода 24. При вращении приводного вала 15 ролики 13 рычагов 11, обкатываясь по кулачкам 14, попадают на кривую кулачков, соответствующую нижнему положению подвижной рамы. При этом рычаги 11 поворачиваются и перемещают посредством тяг 10 клиновые ползушки 8 в крайнее левое положение, стойки 6 опускаются и вместе с ними опускается ниже уровня неподвижного пода 24 подвижная рама, опирающаяся нижней частью 4 на ролики 5, закрепленные на стойках 6, а заготовки 25 укладываются на неподвижный под 24.
При дальнейшем вращении вала 15 при расположении подвижной рамы в нижнем положении ролики 20, установленные на ползушках 17 и закрепленные на водилах 16 с эксцентриситетом, соприкасаются с вертикальной планкой 22 упора и перемещают подвижную раму на роликах 5 в заднее положение. Затем ролики 13 рычагов 11 попадают на кривую кулачков 14, соответствующую верхнему положению подвижной рамы, рычаги 11 поворачиваются, перемещают ползушки 8, а стойки 6 поднимаются, при этом жаропрочные балки 1 поднимают заготовки 25 над уровнем неподвижного пода 24.
Ори дальнейшем вращении вала 15 при расположении подвижной рамы в верхнем положении ролики 20 соприкасаются с вертикальными планками 21 и перемещают подвижную раму в переднее положение, тем самым перемещая заготовки 25 на один шаг. Далее процесс повторяется. Регулировка величины перемещения изделий на один шаг и синхронизация движения подвижной рамы по прямоугольной траектории осуществляется эксцентриситетом установки роликов 20 на водилах 16 и установочным размером между вертикальными планками 21 и 22.
Предмет изобретения
Подвижный под для транспортировки изделий, состоящий из подвижной рамы, опирающейся на ролики, закрепленные на стойках, соприкасающиеся с клиновыми ползушками, механизма подъема и горизонтального перемещения подвижной рамы, отличающийся тем, что, с целью обеспечения синхронизации перемещения подвижной рамы по прямоугольной траектории, механизм подъема и горизонтального перемещения имеет общий приводной
вал, на котором установлены эксцентрики горизонтального перемещения и кулачки вертикального перемещения, причем кулачки связаны с ползущкамИ посредством рычагов и тяг, а эксцентрики соприкасаются с упорами,
закрепленными на нижней части подвижной рамы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвижный под для транспортировки изделий | 1988 |
|
SU1752791A1 |
Подвижный под для транспортировки изделий | 1975 |
|
SU532639A1 |
Подвижной под для транспортировки изделий | 1983 |
|
SU1108316A1 |
Установка для исследования образца при циклическом деформировании | 1989 |
|
SU1714430A1 |
Сушилка для листового материала | 1928 |
|
SU30186A1 |
МАШИНА ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ КОЖ | 1991 |
|
RU2019566C1 |
СТЕНД ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1994 |
|
RU2086438C1 |
Транспортер для торфа | 1923 |
|
SU1705A1 |
Установка для мойки изделий | 1988 |
|
SU1563786A1 |
Полуавтомат для обтяжки и затяжки обуви на колодке | 1953 |
|
SU100240A1 |
Wп 9иг.1 8 15
10
г,
1/г.З
В-В
19
6
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация