Предлагаемые строительные леса сподвесными подъемными рабочими площадками имеют т-у особенность, что верхние рабочие площадки, предназначенные под рельсовый путь для груженых вагонеток, оборудованы опускающимися площадками, с целью переотправки к месту погрузки порожних,вагонеток по рельсовому пути, расположенному на нижней рабочей площадке.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид лесов; фиг. 2 - поперечный разрез; фиг. 3 - боковой вид лесов с наклонными путями для подачи материалов.
Строительные леса состоят из стоек с подвесными к ним шпренгельными рабочими площадками.
На стойках 1 расположены хомуты 2, которые удерживают в вертикальном положении зубчатые рейки 3. Рабочие площадки состоят из поперечин 4 с продольным настилом 5, перилами 6 и рельсами 1. Поперечины 4 посредине охватываются хомутами 8 и при помощи металлической пластины 9 подвещиваются к стойкам 1 за крюк 10 зубчатой рейки 3, причем в горизонтальном положении поперечины удерживаются кронштейном 11. Для жесткости рабо(542
чие площадки снизу усилены металлическими щнренгелями 12 (фиг. 1). Верхние рабочие площадки с ящиками 13 для строительного материала состоят из стоек 14 с поперечинами 15, на противоположном конце которых расположены продольные доски 16 с прикрепленными к ним на ребро металлическими полосами 17, образующими верхний путь для груженых вагонеток 18 (фиг. 2).
Подъем и опускание рабочих площадок производится вместе с зубчатой рейкой 3 при помощи рычага 19 (фиг. 1).
Верхние площадки оборудованы опускающимися вместе с рельсовой колеей площадками 20, служащими для переотправки порожних вагонеток по рельсовому пути, расположенному на нижней плопХадке,
С наружной стороны лесов из таких же шпренгельных площадок устраивается наклонный путь 21, по которому производится подача строительного материала в вагонетках. Путь 21 оборудован движущимся бесконечным ремнем 22, за который вагонетка прицепляется крюком 23 и подается на леса. При прохождении вагонеткой ребристого вала 4 крюк 23 автоматически сбрасывается с бесконечного ремня 22 и дальше она движется помощью рабочего к месту разгрузки. По разгрузке вагонетка по опущенной площадке 20 переходит на нижний путь 7, с которого по наклонному пути 21 тем же бесконечным ремнем 22 подается к месту погрузки.
Предмет изобретения.
1. Строительные леса с подвесными к зубчатым рейкам рабочими площадками, поднимаемыми при помощи рычагов, отличающиеся тем, что верхние площадки, предназначенные под рельсовый путь для груженых вагонеток,
снабжены опускающимися вместе с ре.5ьсовой колеей площадками 20, служащими для переотправки- к месту погрузки порожних вагонеток по рельсовому пути, расположенному на нижней рабочей площадке (фиг. 1).
2.На строительных лесах по п. 1 применение бесконечного ремня 22 для подачи по наклонным путям 21 на леса груженых вагонеток посредством сцепления ремня с крючкообразным захватом 23 вагонетки (фиг. 3).
3.На строительных лесах по пп, 1 и 2 применение ребристого вала 24 для автоматического расцепления крюка 23 вагонетки с бесконечным ремнем 22 (фиг. 3).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для автоматического расцепления и сцепления тележки с опрокидыванием вагонеток при канатной откатке | 1933 |
|
SU37051A1 |
Самоходный состав | 1979 |
|
SU866235A1 |
Способ выгрузки контейнеров и съемных кузовов с грузовых автомобилей и погрузки их на последние | 1939 |
|
SU58567A1 |
Устройство для обмена вагонеток с различной колеей | 1986 |
|
SU1390163A1 |
«ЮЖГИПРОРУДА» | 1973 |
|
SU400721A1 |
Автоматический опрокидыватель для рудничных вагонеток | 1932 |
|
SU30656A1 |
Устройство для автоматической загрузки вагонеток канатной дороги на ходу | 1949 |
|
SU79084A1 |
Передвижной опрокидыватель | 1973 |
|
SU564426A1 |
ПРИЕМНАЯ ПЛОЩАДКА НАДШАХТНОГО ЗДАНИЯ С ОБМЕНОМ ВАГОНЕТОК | 2007 |
|
RU2352515C1 |
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2004 |
|
RU2292280C2 |
к авторскому свидетельству И. П.
/v. Иваненко № 41148
Авторы
Даты
1935-01-31—Публикация
1933-05-07—Подача