Предметом изобретения является пневматическое устройство для загрузки на ходу вагонеток канатных дорог.
Известные конструкции того же назначения, содержащие один подвижной дозатор, обладают тем недостатком, что при частом следовании вагонеток не успевают производить погрузку.
В предлагаемом устройстве этот недостаток устранен тем, что для погрузки используются три дозатора, связанные бесконечной цепью, которые передвигаются по замкнутому кольцевому пути. Когда один дозатор разгружается в вагонетку канатной дороги, другой (заполненный) движется от места загрузки к месту разгрузки, третий (порожний) идет под загрузку.
На фиг. 1 показан боковой вид устройства; па фиг. 2-план устройства.
Дозаторы /а, 16, 1в перемещаются по кольцевому пути 2, укрепленному на раме 3, будучи связанными между собой бесконечной цепью 4. Одна сторона кольцевого пути 2 проходит по оси рельсового пути 5 качатной дороги (наземной или подвесной). Дозатор 1а, стоящий над рельсовым путем 5 канатной дороги, захватывается очередной вагонеткой 6 этой дороги. При совместном движении вагонетки и дозатора la происходит пересынка груза, после чего они расцепляются, вагонетка 6 канатной дороги продолжает следовать но своему пути 5, а дозатор 1а отходит в сторону по кольцевому пути 2. Одновременно, дозаторы 16 и 1в, бухЦучи связаны цепью с дозатором la, перемещаются по кольцевому пути 2, причем за время разгрузки дозатора /а, порожний дозатор 16 подходит к точке загрузки 7. Во время хода дозатора 16 автоматически закрывается его кузов, а груженый дозатор /а перемещается от точки загрузки 7 к рельсовому пути 5 канатной дороги. До подхода следующей вагонетки 6 канатной дороги все дозаторы /и, /б, Is остаются него№ 79084- 2 -
движными. в течение этого промежутка времени в точке 7 происходит загрузка дозатора 16 с помощью транспортера или любым другим способом, noc/ie чего цикл повторяется. Передвижение дозаторов 1а, 16, 1в может производиться как вагоиеткой 6 канатной дороги, так и отдельным приводом.
Пред м е т и з о б р е т е и и я
Устройство для автоматической загрузки вагонеток канатной дороги на ходу при помощи передвижных дозаторов, отличающееся тем, что, с целью повьпцения производительности, применены три дозатора, связанные бесконечной цепью и перемещающиеся в одном направле} ии по замкнутому пути, одна сторона которого проходит над линией канатной дороги, причем в то время, как один дозатор разгружается в «агонетку, другой (груженый) идет от точки погрузки к точке разгрузки, а третий (порожний) подходит к пункту погрузки.
.- Г1
1Ь
I:
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2004 |
|
RU2292280C2 |
Способ выгрузки контейнеров и съемных кузовов с грузовых автомобилей и погрузки их на последние | 1939 |
|
SU58567A1 |
Канатно-подвесная дорога | 1933 |
|
SU43912A1 |
Устройство канатной тяги для транспортировки грунтов из выемок в насыпи или других сыпучих материалов по двух рельсовым путям | 1932 |
|
SU44207A1 |
Автоматизированная поточная линия подачи запарочных вагонеток | 1985 |
|
SU1291421A1 |
Линия изготовления керамических изделий | 1989 |
|
SU1643151A1 |
Строительные леса | 1933 |
|
SU41148A1 |
Устройство для загрузки и выгрузки гофманских печей | 1937 |
|
SU54478A1 |
ПРИЕМНАЯ ПЛОЩАДКА НАДШАХТНОГО ЗДАНИЯ С ОБМЕНОМ ВАГОНЕТОК | 2007 |
|
RU2336418C1 |
КОМПЛЕКС ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА | 1992 |
|
RU2051032C1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1949-03-11—Подача