Изобретение от1НО:ситоя к обцрудованию
для ПО|Р:№ОЙ 1П;р,ОМЫ1ШЛеН,НССТ1И.
Известны трансмиссни гусеничной ходовой части для горных машин, включающие привод, механизмы включения и стопорения гусениц, гидроцилиидры которых сообш;еиы между собой.
Предлагаемая трансмнссмя отличается тем, что механизм стопорення снабжен двухпозиционным золотником, размещенным в гидроцилиндре, рабочая полость которого сообщена через обратные клапаны золотника с гидроцилиндрами механизма включения. Это 110ВЫШае(Т «адежиость .механив-мов уцравлен-ия гуСе НИцами в ..
На че|ртеже изсбражен-а схема П|редлагаелрой TpaiHiCMtHicCHiH.
ТраН СМИСОИ|Я ЛуСвНИ:Ч,Н.ОЙ ходовой части СОСТОИТ 1Из д;ВИгателя /, .к И не1Матичес1кой цаии 2, пе,редающей в.ращениге к .Мвханглз-ма.м включе1НИ.Я 3 и 4 С1КО растей nyceiHtHMKoro хода, зубчатых neipeaaq 5, не|рсдающи1х 1В|ращение от механизмюв включения н.а выходной ,вал 6, .мехаи:из,ма стопорения 7, |ра1ап|редел:ителыного уст|ройст.ва 8 тусеничлюго хода, «асоса 9 с П1редохра|Н1И1телыны м клг uiг№Q i 10.
Mexai i3iM В1ключения оостоит из ф;рИ|КЦ:ио.нных му|фт //, ко,р1пуса KOTiopbiiX находятся 3 постоянном зацеплении с пе,реда1ча.м:и гидрощи линдро-в 12 :и 13, П0,р1шневые полости которых соединенны с выходньлмИ каналами золотнИ1ка меха.Нзизма стапореи кя, а щто.к0вьте
ПОЛЮСТИ - со СЛИВОМ. В -последних ЛйХОДЯТСЯ
пруж,ипы 14 ж 15.
Механизм стопорения состоит из гидроцилиндра, снаблсенного двухпозицнонным золотником, щток 16 которого под действием пружины /У находится в зацеплении с колесом 18 кииематической цепн. Рабочая камера гидроадилиндра 19 соединена через обратные клапа1ны 20 и 21 с г,идрО:Цилиидра1МИ меха-низ1ма включения, через обратные 1кла1па1ны 22 23 - с у1Правля|ЮЩ,И|м золотником, а через дроссель 24 - со сливо.м.
Традсмкссия луоаничной ходовой части работает следующим образом. От двигателя / вращение передает1ся насосу 9 т аюрпусам фр1И1кцион1Н1Ых муфт. От насоса р абочая жидкость .подается к г,идрораопредел ительному у строй|ст1ву 8.
В за(ВИСИМ|Ости от лолол-сения золотника расшределительнопо уст|ройства 8 жидкость подается .к одно.му из двух подводов .мехаииз,ма стопаре«ил 7, а через обратный 1кла1пап 22 или 23 к ра1б0чей камере лидрСгпа Л1ИН|Др а 19. Поршень механизма стошорення, перемещаясь, ВЫ1ВОДИТ щток 16 из зацепления с колесом 18 и растсрмаживает тем oaiMbi.M К:инематнческ}чо цапь 5, сж1ь:у1 :я .,}niy 17. Золотни.к соединяет подводы IK ;меха1н:нЗ(Му стопорения с рабо
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидрообъемная передача для самоходных горных машин с четырьмя ведущими колесами | 1984 |
|
SU1239313A1 |
Токарно-винторезный станок | 1986 |
|
SU1324764A1 |
Гидромеханический привод | 1971 |
|
SU443728A1 |
Гидропривод ходового оборудования шагающего экскаватора | 1986 |
|
SU1458515A1 |
Механизм управления скоростью перемещения стола зубообрабатывающего станка | 1978 |
|
SU743801A1 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1986 |
|
SU1331692A1 |
Гидравлическое следящее устройство для управления грузоподъемным краном | 1969 |
|
SU438603A1 |
Гидропривод возвратно-поступательного насоса | 1982 |
|
SU1087685A1 |
Гусеничная машина | 1987 |
|
SU1437293A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРФОРАЦИИ ОБСАЖЕННОЙ СКВАЖИНЫ | 1998 |
|
RU2137915C1 |
Даты
1974-01-25—Публикация
1971-12-07—Подача