6 -108 612 ln.1: Изобретение относится к транспорт ному машиностроению и может быть использовано для испытаний колесных машин. Известен стенд для испытания колесных машин, содержащий парубеговы барабанов, установленных- на соосных .валах, один из которых выполнен полы и внутри него установлен вал другого . бегового барабана,промежуточный полни вал с попереч«ым разъемом и соединительными муфтами на концах,соединенный |посредством одной из них с полым валом, промежуточный вал с дополнитель ными соединительными муфтами на концах, соединенный посредством одной из них с валом, размещенный внутри полого вала, дополнительный полый вал, соединенный посредством другой дополнительной муфты с промежуточным валом, и нагрузочные устройства, кинематически соединенные, соответственно, с дополнительным полым и промежуточным валами Cl 3Недостатком известного стенда яв/тяется затрудненный доступ к дополни тельным соединительным муфтам промежуточного вала, размещенным внутри полого промежуточного вала. Это ухуд шает условия труда при монтаже и обслуживания стенда. Цель изобретения - улучшение условий труда при монтаже и Обслуживании стенда. Эта цель достигается тем, что стенд, содержащий пару беговых барабанов, установленных на соосных валах, один из которых выполнен полым и внутри него установлен ва:л другого бегового барабана, промежуточный полый вал с поперечным разъемом и , соединительными муфтами на концах, соединенный посредством одной из них с полым валом, промежуточный вал с дополнительными соединительными муфтами на концс1х, соединенный посредст вом одной из йих с валом, размещенным внутри полого вала, дополнительный полый вал, соединенный посредством другой дополнительной муфты с промежуточным валом и нагрузочные устройства, кинематически связанные, соответственно, с дополнительными полым и промежуточньм валами, промежуточный полый вал выполнен с полой вставкой, размещенной в его поперечном разъеме и выполненной составной, по крайней мере из двух частей, с продольным разъемом, при этом промежуточный- вал с дополнительными муфтами на концах размещен внутри полой вставки. На фиг. 1 изображена кинематическая схема стенда; на фиг. 2,- разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2. Беговые барабаны 1 и 2 установлены на соосных валах 3 и 4. Вал 3 размещен внутри полого вала.4. Полый вал 4 посредством соединительной муфты 5 . соединен с промежуточным пологим ва,лом 6. Вал 3 посредством дополнительной соединительной муфты 7.соединен с промежуточным валом 8. Между обеими частями промежуточного полого вала 6, разделенных поперечным разъемом 9, размещена полая вставка 10, внутри которой размещен промежуточный вал 8 с дополни тел ьньлми соединительными муфтё1ми 7 и 11. Полый вал б с помощью соединительной муфты 12 соединен с . дополнительным полым валом 13, а промежуто.чный вал 8 с помощью дополнительной соединительной муфты.11 соединен с дополнительным валом 14., Дополнительный вал 13 кинематически соединен с нагрузочным устройством 15,: а дополнительный вал 14 кинематически соединен с нагрузочным устройством 1бгДля жесткого соединения дополнительного полого вала 13 с дополнительным валом 14 в редукторе 17 установлена блокировочная муфта 18. Полая вставка 10 выполнена по крайней мере из двух частей 19 и 20, разделенных продольным разъемом 21., Для проведения испытаний каждую машину устанавливают ведущими колесами на беговые барабаны 1 и 2. При вращении беговых барабанов от ведущих колес энергия двигателя машины поглощается нагрузочными устройствами 15 и 16. /Для проведения технического обслуживания полая вставка 10 отсоединяется от полого вала 6 и по продольным разъемам 21 разъединяется на две части,которые снимаются.Тем самым от-, крывается свободный доступ к дополни- тельным соединительным муфтам 7 и 11 промежуточного вала 8. Таким образом, в предлагаемом стенде обеспечивается свободн{ доступ к узлам, размещенньм внутри полого вала,что улучшает условия труда, Технико-экономический эффект от применения предлагаемого стенда состоит в сокращении затрат при испытаниях колесных машин..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания колесных машин | 1982 |
|
SU1041896A1 |
Стенд для испытаний одноколейных транспортных средств | 1990 |
|
SU1751656A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1989 |
|
SU1677565A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КОЛЕСНОЙ МАШНИЫ | 1971 |
|
SU412516A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ СЕКЦИЙ МНОГООПОРНЫХ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ МАШИН ФРОНТАЛЬНОГО И КРУГОВОГО ДЕЙСТВИЯ | 1997 |
|
RU2130175C1 |
Опорный барабан стенда для испытания колесных транспортных средств | 1981 |
|
SU1017949A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1981 |
|
SU970179A1 |
Опорный барабан стенда для испытания колесных машин | 1989 |
|
SU1659764A1 |
Способ установки колесного транспортного средства на испытательном стенде | 1983 |
|
SU1167084A1 |
ОПОРНЫЙ БАРАБАН СТЕНДА ИСПЫТАНИЙ КОЛЕСНЫХМАШИН | 1969 |
|
SU237430A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КОЛЕСНЫХ МАШИН, содержащий пару беговых бара- ; банов, установленных на соосных валах, .один из которых выполнен полым и ,вН5|{три него установлен вал другого (бегового барабан а, промежуточный полни 1;вал с поперечным разъемом и соединитель-; ными муфтами на концах, соединенный . посредством одной из них с полым ва- лом, промежуточный вал с дрполнительI ныли соединительными муфтами на концах, соединенный посредством одной из них с валом, размещенным внутри полого вала, дополнительный полый вал, соединенный посредством другой дополнительной муфты с промежуточным валом, и нагрузочные устройства, кинематически соединенные соответственно с дополнительньвии полым и промежуточным валами, отличающи йс я тем, что, с целью улучшен 1я условий труда при монтаже и обслуживании, промежуточный полый вал выполнен с полой вставкой, размещенной в его поперечном разъеме и выполненной составной, по крайней мере из двух ,частей, с продольным разъемом, при этом промежуточный вал с дополнитель-j ными муфтами на концах размещен внутри полой вставки.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторское свидетельство СССР | |||
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КОЛЕСНОЙ МАШНИЫ | 1971 |
|
SU412516A1 |
G, 01 м 17/00, 1971 (прототип) |
Авторы
Даты
1983-09-15—Публикация
1982-04-24—Подача