Изобретение касается подрессоренных подвесок для гусеничных повозок и имеет целью использование буферной пружины ленивца в качестве рессоры для подвешивания задней части корпуса повозки. Для этого, согласно изобретению, Б раме каждой гусеничной тележки, несущей опорные ролики, шарнирно укреплен угловой рычаг, одно плечо которого шарнирно связано с корпусом повозки, а второе сопряжено с буферной пружиной ленивца. На чертеже фиг. 1 показывает боковой вид с частичным разрезом гусеничного хода повозки с предлагаемым устройством, а фиг. 2 - другую форму выполнения углового рычага этого устройства. В устройстве, изображенном на фиг. 1, обычная буферная пружина / ленивца работает, согласно изобретению, как рессора задней опоры корпуса повозки на раму гусеничной тележки и как буфер ленивца одновременно. Кронштейн 2 корпуса повозки соединен с кронштейном- рамы 5 гусеничной тележки через серьгу 4. Серьга может поворачиваться относительно шарниров 5 и 6 н через отдельный двуплечий рычаг 7, соединенный с серьгой 4 сережкой 8, действует на спиральную пружину /. Вместо отдельного рычага 7 и серьги 4 можно применить двуплечий рычаг Я заменяющий собою рычаг 7 л серьгу 4 (фиг. 2). При тако14 подвеске и закренленин пружины У регулировка натяжения пружины , и передвижка оси ленивца 10 могут быть произведены при постоянном положении упорной шайбы У/ относительно оси рычага 7. Центральный болт }2 пружины // имеет в передней части буртик и i резьбу, а в задней части только резьбу. Сжатие пружины производится i гайками 18, а передвижка вилки J4 ленивца производится вращением болта 12. Втулка 15 служит для упора : пружины в переборку J6 рамы гусеничной тележки. Кронштейн 2 может опираться на ; Шарнир 5, а шарнир 6 - на кронj штейн 3, т. е. можно как бы повер; нуть серьгу 4 вместе с кронштейном2 на 180 и соответственно передвинуть рычаг 7. Предмет изобретения. ; Подрессоренная подвеска для гусе, ничных повозок, отличающаяся тем.
что, с целью использования буферной j рычаг 7, одно плечо которого шарпружины ленивца в качестве рессоры : нирно связано с корпусом повозки, а подвески, в раме, несущей опорные j второе сопряжено с буферной пружиролики, шарнирно укреплен угловой ной ленивца.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Коробка передач для гусеничных повозок | 1939 |
|
SU58663A1 |
Секционный локомотив | 1990 |
|
SU1785934A1 |
МОБИЛЬНЫЙ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС | 2002 |
|
RU2230683C2 |
Автоматический стенной прибор для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU11460A1 |
Зависимая эластичная подвеска оси транспортного средства | 1982 |
|
SU1519930A1 |
Ходовая часть гусеничного транспортного средства | 1988 |
|
SU1523457A1 |
ШАРНИРНЫЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ МЕЖДУ СОБОЙ ПОВОЗОК, В ЧАСТНОСТИ ПАРОВОЗОВ И ВАГОНОВ | 1925 |
|
SU3952A1 |
Движитель для перемещения моторных повозок по снегу | 1946 |
|
SU74340A1 |
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1994 |
|
RU2097244C1 |
Подвеска опорных катков гусеничной машины | 1988 |
|
SU1595700A1 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-06-03—Подача