Подрессоренная подвеска для гусеничных повозок Советский патент 1940 года по МПК B62D55/30 B60G11/14 F16F1/06 

Описание патента на изобретение SU57405A1

Изобретение касается подрессоренных подвесок для гусеничных повозок и имеет целью использование буферной пружины ленивца в качестве рессоры для подвешивания задней части корпуса повозки. Для этого, согласно изобретению, Б раме каждой гусеничной тележки, несущей опорные ролики, шарнирно укреплен угловой рычаг, одно плечо которого шарнирно связано с корпусом повозки, а второе сопряжено с буферной пружиной ленивца. На чертеже фиг. 1 показывает боковой вид с частичным разрезом гусеничного хода повозки с предлагаемым устройством, а фиг. 2 - другую форму выполнения углового рычага этого устройства. В устройстве, изображенном на фиг. 1, обычная буферная пружина / ленивца работает, согласно изобретению, как рессора задней опоры корпуса повозки на раму гусеничной тележки и как буфер ленивца одновременно. Кронштейн 2 корпуса повозки соединен с кронштейном- рамы 5 гусеничной тележки через серьгу 4. Серьга может поворачиваться относительно шарниров 5 и 6 н через отдельный двуплечий рычаг 7, соединенный с серьгой 4 сережкой 8, действует на спиральную пружину /. Вместо отдельного рычага 7 и серьги 4 можно применить двуплечий рычаг Я заменяющий собою рычаг 7 л серьгу 4 (фиг. 2). При тако14 подвеске и закренленин пружины У регулировка натяжения пружины , и передвижка оси ленивца 10 могут быть произведены при постоянном положении упорной шайбы У/ относительно оси рычага 7. Центральный болт }2 пружины // имеет в передней части буртик и i резьбу, а в задней части только резьбу. Сжатие пружины производится i гайками 18, а передвижка вилки J4 ленивца производится вращением болта 12. Втулка 15 служит для упора : пружины в переборку J6 рамы гусеничной тележки. Кронштейн 2 может опираться на ; Шарнир 5, а шарнир 6 - на кронj штейн 3, т. е. можно как бы повер; нуть серьгу 4 вместе с кронштейном2 на 180 и соответственно передвинуть рычаг 7. Предмет изобретения. ; Подрессоренная подвеска для гусе, ничных повозок, отличающаяся тем.

что, с целью использования буферной j рычаг 7, одно плечо которого шарпружины ленивца в качестве рессоры : нирно связано с корпусом повозки, а подвески, в раме, несущей опорные j второе сопряжено с буферной пружиролики, шарнирно укреплен угловой ной ленивца.

Похожие патенты SU57405A1

название год авторы номер документа
Коробка передач для гусеничных повозок 1939
  • Рагозин М.Д.
SU58663A1
Секционный локомотив 1990
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Путкарадзе Георгий Варламович
SU1785934A1
МОБИЛЬНЫЙ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС 2002
  • Лукьянчиков В.В.
RU2230683C2
Автоматический стенной прибор для железнодорожных повозок 1928
  • Симон Ф.И.
SU11460A1
Зависимая эластичная подвеска оси транспортного средства 1982
  • Замиттер Михаил Наумович
  • Азаматов Рамиль Абдреевич
  • Зема Евгений Михайлович
  • Недорезов Владимир Афанасьевич
  • Обловацкий Анатолий Константинович
  • Смирнов Игорь Геннадьевич
SU1519930A1
Ходовая часть гусеничного транспортного средства 1988
  • Молчанов Евгений Александрович
  • Пальчиков Петр Минович
  • Гордиенко Анатолий Николаевич
  • Чернов Алексей Петрович
SU1523457A1
ШАРНИРНЫЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ МЕЖДУ СОБОЙ ПОВОЗОК, В ЧАСТНОСТИ ПАРОВОЗОВ И ВАГОНОВ 1925
  • Аттилио Франко
SU3952A1
Движитель для перемещения моторных повозок по снегу 1946
  • Коненков К.С.
SU74340A1
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1994
  • Егоров Г.А.
  • Ершов Е.П.
  • Соколов Ю.А.
RU2097244C1
Подвеска опорных катков гусеничной машины 1988
  • Беленький Юзеф Семенович
  • Смирнов Виктор Борисович
  • Шевчук Владимир Петрович
SU1595700A1

Иллюстрации к изобретению SU 57 405 A1

Реферат патента 1940 года Подрессоренная подвеска для гусеничных повозок

Формула изобретения SU 57 405 A1

SU 57 405 A1

Авторы

Рагозин М.Д.

Даты

1940-01-01Публикация

1939-06-03Подача