Устройство для подачи сигналов об интенсивности движения на электрических, в особенности, городских железных дорогах Советский патент 1935 года по МПК G08G1/07 G08G1/07 

Описание патента на изобретение SU41394A1

Для регистрирования интенсивности движения на железных дорогах, преимущественно, городских, применяются сигнальные устройства, в которых используют, обычно, вспомогательный провод, замь1каемый токоприемником движущейся повозки и присоединенный к реле, управляющему работой сигнальных приборов.

Указанное реле, согласно предлагаемому изобретению, служит для замыкания двух параллельнь1х ветвей, в одну из которых включены сигнальные приборы, отмечающие слабую интенсивность движения, а в другую-сигнальные приборы, срабатывающие только при частоте замыканий вспомогательного провода, превышающей установленную частоту.

Передача сигналов от контролируемых пунктов может производиться как по отдельным проводам для каждого пункта, так и по общим (двум или трем) проводам от всех контролируемых пунктов на центральный пункт; в последнем случае контрольные посылки токов кодируются и для воспринятия их в центральном пункте устанавливается та или иная система селективного приема сигналов.

На чертеже фиг. 1 изображает схематически предлагаемое устройство;

(398)

фиг. 2-зид сверху его записывающей части; фиг. 3-схему селективной подачи сигналов.

Барабан 7, приводимый в равномерi oe движение часовым механизмом 2, протягивает бумажную ленту из рулона на барабан 5; над лентой находится записывающее перо 4 в виде изогнутой капиллярной трубки, правый конец которой погружен в чернила, налитые в чернильницу 5; капиллярнаа трубка 4 укреплена на якоре электромагнита б и потому при периодических возбуждениях последнего на бумаге будут получаться прямоугольные зигзаги. Ток в обмотку реле 6 включается токоприемником 7 вагона или электровоза при прохождении последнего под вспомогательным проводом 8. Постоянный ток проходит последовательно через сопротивление 9, записывающее и сигнальное реле JO в землю. Включение тока в обмотку реле б ведет к получению записи на бумажной ленте, а прохождение тока через реле JO вызывает притяжение его якоря //. Т1ри отпавщем якоре реле 10 цепь тока местной батареи /2 замыкается через обмотку термического (или иного действующего с выдержкой времени) реле /5, последнее вызывает замыкание контактов }4, через которые включается контрольная лампа /5, сигнализирующая приостановку или слишком слабое (ниже установленной нормы) движение на контролируемом участке.

При срабатывании реле W его якорь перебрасывается на верхний контакт и замыкает цепь тока через обмотку /5 термического или иного реле с выдержкой времени. Выдержка времени реле 16 регулируется так, что при отдельных замыканиях провода 8, следующих друг за другом с частотой, не превышающей нормальную, оно не успевает замкнуть контакты /7; если же провод 8 при повышенной интенсивности движения начнет замыкаться очень часто, то реле J6 успеет замкнуть контакты 17, через которые включится лампа 18, сигнализирующая о частбте движения, превышающей нормальную.

В случае получения контрольных указаний от нескольких пунктов по общим проводам с применением селекции провод от сопротивления 9 попадает в кодовую ячейку 19, за которой он уже в виде кодированного тока передается в ячейку 20, где декодируется и попадает к реле, соответствующее пункту, с которого послан контроль.

Записывающие приборы от всех контролируемых пунктов собираются в виде аппарата, где каждому пункту соотвествует записывающее перо и две конттрольные лампы.

При желании к лампам может быть присоединен и контрольный звонок 27.

По получении картины распределения частоты движения по контролируемой сети распределительный агент центрального пункта может принять меры регулирования нарушенной равномерности

движения и тем предупредить перебои последнего.

Предмет изобретения.

1.Устройство для подачи сигналов об интенсивности движения на электрических, в особенности, городских, железных дорогах, с использованием короткого отрезка вспомогательного провода, замыкаемого токоприемником движущейся повозки и присоединенного к управляющему сигнальными приборами реле, отличающееся применением двух параллельных цепей, присоединенных соответственно к контактам, замкнутым при отпавшем и притянутом якоре управляющего реле, в каждую из каковых цепей включены реле выдержки времени, одно 13 из которых, получающее питание при отпавшем якоре реле 10, служит для включения лампы 15, сигнали зирующей о слабой интенсивности движения, а другое 16, замыкаемое притянутым якорем реле 10, предназначено для включения лампы 18 и рассчитано таким образом, чтобы оно могло сработать только при превышающей установленную частоте замыканий вспомогательного провода 8.

2.При устройстве по п. 1 применение реле 6, присоединенного к вспомогательному отрезку провода 8 и служащего для записи на ленте прохождений под ним повозок.

3.В устройстве по пп. 1 и 2 применение кодовой и декодирующей ячеек в случае использования одного и более общих проводов, соединяющих центральный пункт с несколькими контролируемыми пунктами.

1Л 17

Л

ф

о

Похожие патенты SU41394A1

название год авторы номер документа
Устройство для включения электрически централизованной стрелки 1931
  • Когонзон Г.М.
  • Линков Я.И.
SU31997A1
Электромеханический контроллерный замок 1944
  • Вахнин М.И.
  • Трегер Д.С.
SU67391A1
Устройство для дистанционного управления электроприводами 1934
  • Владовский М.И.
SU43671A1
Устройство для автоматической переездной сигнализации 1932
  • Влодавский М.И.
SU35242A1
Автоматическое устройство для регулирования движение на пересечениях улиц 1933
  • Юргенсон Р.И.
SU35635A1
Автоматическое устройство для пуска в ход самопишущих приборов 1931
  • Потапов И.И.
SU32550A1
СИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШЛЕЙФНЫХ СИСТЕМ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1936
  • Потапов И.И.
SU53217A1
Устройство для защиты высоковольтной линейной передачи от сверхтоков 1935
  • Майзель В.Л.
SU48719A1
Устройство для электрического управления стрелками 1932
  • Аранович Б.И.
  • Лупал Н.В.
  • Щукин Б.К.
SU39195A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ СТРЕЛОК И СИГНАЛОВ 1931
  • Когонзон Г.М.
  • Линков Я.И.
SU32535A1

Иллюстрации к изобретению SU 41 394 A1

Реферат патента 1935 года Устройство для подачи сигналов об интенсивности движения на электрических, в особенности, городских железных дорогах

Формула изобретения SU 41 394 A1

SU 41 394 A1

Авторы

Вахнин М.И.

Даты

1935-01-31Публикация

1934-02-17Подача