Для регистрирования интенсивности движения на железных дорогах, преимущественно, городских, применяются сигнальные устройства, в которых используют, обычно, вспомогательный провод, замь1каемый токоприемником движущейся повозки и присоединенный к реле, управляющему работой сигнальных приборов.
Указанное реле, согласно предлагаемому изобретению, служит для замыкания двух параллельнь1х ветвей, в одну из которых включены сигнальные приборы, отмечающие слабую интенсивность движения, а в другую-сигнальные приборы, срабатывающие только при частоте замыканий вспомогательного провода, превышающей установленную частоту.
Передача сигналов от контролируемых пунктов может производиться как по отдельным проводам для каждого пункта, так и по общим (двум или трем) проводам от всех контролируемых пунктов на центральный пункт; в последнем случае контрольные посылки токов кодируются и для воспринятия их в центральном пункте устанавливается та или иная система селективного приема сигналов.
На чертеже фиг. 1 изображает схематически предлагаемое устройство;
(398)
фиг. 2-зид сверху его записывающей части; фиг. 3-схему селективной подачи сигналов.
Барабан 7, приводимый в равномерi oe движение часовым механизмом 2, протягивает бумажную ленту из рулона на барабан 5; над лентой находится записывающее перо 4 в виде изогнутой капиллярной трубки, правый конец которой погружен в чернила, налитые в чернильницу 5; капиллярнаа трубка 4 укреплена на якоре электромагнита б и потому при периодических возбуждениях последнего на бумаге будут получаться прямоугольные зигзаги. Ток в обмотку реле 6 включается токоприемником 7 вагона или электровоза при прохождении последнего под вспомогательным проводом 8. Постоянный ток проходит последовательно через сопротивление 9, записывающее и сигнальное реле JO в землю. Включение тока в обмотку реле б ведет к получению записи на бумажной ленте, а прохождение тока через реле JO вызывает притяжение его якоря //. Т1ри отпавщем якоре реле 10 цепь тока местной батареи /2 замыкается через обмотку термического (или иного действующего с выдержкой времени) реле /5, последнее вызывает замыкание контактов }4, через которые включается контрольная лампа /5, сигнализирующая приостановку или слишком слабое (ниже установленной нормы) движение на контролируемом участке.
При срабатывании реле W его якорь перебрасывается на верхний контакт и замыкает цепь тока через обмотку /5 термического или иного реле с выдержкой времени. Выдержка времени реле 16 регулируется так, что при отдельных замыканиях провода 8, следующих друг за другом с частотой, не превышающей нормальную, оно не успевает замкнуть контакты /7; если же провод 8 при повышенной интенсивности движения начнет замыкаться очень часто, то реле J6 успеет замкнуть контакты 17, через которые включится лампа 18, сигнализирующая о частбте движения, превышающей нормальную.
В случае получения контрольных указаний от нескольких пунктов по общим проводам с применением селекции провод от сопротивления 9 попадает в кодовую ячейку 19, за которой он уже в виде кодированного тока передается в ячейку 20, где декодируется и попадает к реле, соответствующее пункту, с которого послан контроль.
Записывающие приборы от всех контролируемых пунктов собираются в виде аппарата, где каждому пункту соотвествует записывающее перо и две конттрольные лампы.
При желании к лампам может быть присоединен и контрольный звонок 27.
По получении картины распределения частоты движения по контролируемой сети распределительный агент центрального пункта может принять меры регулирования нарушенной равномерности
движения и тем предупредить перебои последнего.
Предмет изобретения.
1.Устройство для подачи сигналов об интенсивности движения на электрических, в особенности, городских, железных дорогах, с использованием короткого отрезка вспомогательного провода, замыкаемого токоприемником движущейся повозки и присоединенного к управляющему сигнальными приборами реле, отличающееся применением двух параллельных цепей, присоединенных соответственно к контактам, замкнутым при отпавшем и притянутом якоре управляющего реле, в каждую из каковых цепей включены реле выдержки времени, одно 13 из которых, получающее питание при отпавшем якоре реле 10, служит для включения лампы 15, сигнали зирующей о слабой интенсивности движения, а другое 16, замыкаемое притянутым якорем реле 10, предназначено для включения лампы 18 и рассчитано таким образом, чтобы оно могло сработать только при превышающей установленную частоте замыканий вспомогательного провода 8.
2.При устройстве по п. 1 применение реле 6, присоединенного к вспомогательному отрезку провода 8 и служащего для записи на ленте прохождений под ним повозок.
3.В устройстве по пп. 1 и 2 применение кодовой и декодирующей ячеек в случае использования одного и более общих проводов, соединяющих центральный пункт с несколькими контролируемыми пунктами.
1Л 17
Л
ф
о
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для включения электрически централизованной стрелки | 1931 |
|
SU31997A1 |
Электромеханический контроллерный замок | 1944 |
|
SU67391A1 |
Устройство для дистанционного управления электроприводами | 1934 |
|
SU43671A1 |
Устройство для автоматической переездной сигнализации | 1932 |
|
SU35242A1 |
Автоматическое устройство для регулирования движение на пересечениях улиц | 1933 |
|
SU35635A1 |
Автоматическое устройство для пуска в ход самопишущих приборов | 1931 |
|
SU32550A1 |
СИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШЛЕЙФНЫХ СИСТЕМ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1936 |
|
SU53217A1 |
Устройство для защиты высоковольтной линейной передачи от сверхтоков | 1935 |
|
SU48719A1 |
Устройство для электрического управления стрелками | 1932 |
|
SU39195A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ СТРЕЛОК И СИГНАЛОВ | 1931 |
|
SU32535A1 |
Авторы
Даты
1935-01-31—Публикация
1934-02-17—Подача