Изобретение касается разгрузочных ра- бот на железнодорожном транспорте. Известны разгрузочные мосты для транс портных средств, состоящие из поворотных щитов, смонтированных на оси, проходящей через осевые каналы опорных стоек. Однако такие мосты не обеспечивают разгрузки на щиты во время отсутствия под ними при емной емкости, так как их поворот ничем не фиксируется. Цель изобретения - обеспечение независимой работы транспортных средств. Это достигается тем, что осевые каналы предлагаемого моста выполнены с пазами, ось щитов-с соответствующими шпоночным выступами и установлена с возможностью п ремещения в продольном направлении при вз имодействии с транспортным средством. На фиг.1 показан предлагаемый мост для разгрузки транспрртных средств, общий вид; на фиг. 2 - то же, поспе выгрузки горной массы в железнодорожный состав; на фиг.З - поворотная ось щитов, общий вид; на фиг.4 - разрез по А-А на фиг.1; на фиг. 5 - разрез по Б-Б на фиг. 1; на фиг. 6 - разрез по В-В на фиг. 5. Мост состоит из упрочненных ребрами 1 жесткости щитов 2, смонтированных на оси 3, проходящей через осевой канал 4, выполненный с пазами 5. Ось 3 имеет щпоночные выступы 6 и рычаги 7 и 8, ветственно внутренний и наружный. Внутренний рычаг 7 свободно, с люфтом, соединен с поворотной осью 3. Наружный рычаг 8 в средней части посредством зубчатых колес (на чертежах не показаны) соединен с осью 3, а свободный конец его загнут вверх. Кроме того, на этом рычаге жестко посажены взаимно перпендикулярные разрешающий и запрещающий въезды знаки 9 и 1О, соответственно, предназначенные для транспортного средства 11 и для приемной емкости электровоза 12, который снабжен съемным штырем 13. При отсутствиипорожнего состава у разгрузочного моста стоит запрещающий знак 10. При въезде на разгрузочный мост транслортное средство 11 наезжает на загнутый конец наружного рычага 8, в результате чего запрещающий знак 10 сменяется разрешеюшим 9, а ось 3 смещается вдоль осевого канала 4 и стопорится шпоночными выступами. Щиты 2 не проворачиваются, и груз ссылается на них.
Электровоз 12 щтырем 13 продвигает за внутренний рычаг 7 ось 3 в обратную сторону, в результате чего шпоночные выступы 6 выходят из стопорения, и все (1ШТЫ раскрываются.
Предмет изобретения Разгрузочный мост для транспортных средств, состоящий из поворотных щитов, смонтированных на оси, проходящей через осевые каналы опорных стоек, отличающийся тем, что, с целью обеспечения независимой работы транспортных средств, осевые каналы вътопнены с пазами, а ось щитов - с соответствующими щпоночными выступами и установлена с возможностью перемещения : в продольном направлении при взаимодействии с транспортным средством.
.X
В
9
А 1
В
ЕГ
4
в-в10
I
/
фиг б
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
Устройство для обвязки деревьев на трелевочном тракторе | 1980 |
|
SU958172A1 |
Разгрузочный мост для транспортных средств | 1981 |
|
SU1028584A1 |
Пункт перегрузки сыпучих пород из автосамосвалов в железнодорожные думпкары | 1990 |
|
SU1759765A1 |
ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ | 2003 |
|
RU2267420C2 |
Трап для въезда и выезда транспортных средств | 1983 |
|
SU1142324A1 |
УСТРОЙСТВО для ПАКЕТИРОВАНИЯ РОТОРПЫХ ЛИСТОВ МАГНИТОПРОВОДОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН | 1972 |
|
SU340356A1 |
Разгрузочный люк крытого грузового вагона бункерного типа | 1983 |
|
SU1126477A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2005 |
|
RU2302990C1 |
Авторы
Даты
1974-02-05—Публикация
1971-12-30—Подача