/ Изобретение относится к устройствам для погрузочно-разгрузочных работ/ в частности к погрузочным мостам- платформам/ н может быть использовано в процессе перегрузки грузов с помощью транспортных средств, Известен разгрузочный мост для транспортных средств, содержащий поворотные на осях адихы с управляющи ми рычагами, смонтированньоми с воз нежностью взаимодействия с транспорт ным средством fl . Однако необходимость принудительного закрывания поворотных щитов, установка управляющих рычагов непосредственно на поворотшлх щитах снижает безопасность и надежность ра боты моста в целом. Цель изобретения - повьяаение надежности и безопасности работы. Поставленная цель достигается тем, что разгрузочный мост для транс портных средств, содержащий поворотные на осях щиты с управляющими рычагами, смонтированньми с возмогкностью взаимодействия.с транспортным средством, снабжен дополнительными рычагами, жестко закрепленными снизу на осях каждого из поворотных щитов и связанными с управляющими рычагами посредством соединительного звена, выполненного в виде гибкого органа, связанного с приспособлением для натяхсенкя. На фи1,.1 представлен предлагаемый разгрузочный мост, вид сверху на фиг. 2 - разраз А-А на фиг. 1, размещение подвижных узлов моста в процессе перемещения по мосту транспортного средства с грузом; на фиг.З - тс же, размещение подвижных узлов моста в момеМт в-ыгрузки груза из транспортного средства. Разгрузочный мост для транспортны средств содержит поворотные щиты 1 и 2, смонтированные на осях 3, управ ляющие рычаги 4, установленные с воз .мож-ностью взаимодействия с транспорт ным средством 5, например электропогрузчиком с ковшом для сыпучих гру зов. Дополнительные рычаги 6 и 7 жестко закреплены снизу на осях каж дого из щитов и соединительны1«1 звеном. Последнее выполнено в виде гиб кого органа 8 с приспособлением для его натяжения, Приспособление для н&тяжения гиб кого органа 8 выполнено в виде противовесов 9 и 10, каждый из которых присоединен к соответствующему конц гибкого органа. Кроме того, приспособление для натяжения мсэжет быть выполнено в аиде пружин растяжения, каждая Из которых присоединена к соответствую1щему концу гибкого органа 3и щиту моста (не показаны), Под щитами 1 и 2 размещена емкость И для груза. Перед началом работы подвижные узлы моста находятся в исходном положении (фиг,2). Щиты i и 2 перекры;зают емкость 11, управляющие рычаги 4повернуты, например вправо, противовесы 9 и 10 размещены на одном уровне относительно друг друга. Предлагаемый разгрузочный мост работает следующим образом. Электропогрузчик с ковшом, заполненным грузом в складском помещении, не развора.чиваяс1, въезжает на мост и, продолжая двигаться по щитам 1 и 2, наталкивается своим торцом на управляющие рычаги 4, которые по мере перемещения погрузчика поворачиваются влево. При этом.усилия от рычагов 4 передаются на гибкий орган 8, в результате чего последний перемещается слева направо, преодолевая силу сопротивления противовесов 9 и 10, Одновременно гибкий орган заставляет повернуться рычаг 6 и 7, который воздействует на щиты 1 и 2, по-, ворачивая их на осях 3. Емкость 11 открывается, электропогрузчик высыпает в нее груз, Приспособление для натяжения гибкого органа 8 в момент возврахцения погрузчика поворачивает 4 в исходное положение и тем самим заставляет щиты I и 2 повернуться и закрыть емкость 11. Разгрузочный мост может быть выполнен стационарным или передвижным. Использование предлагаемого моста позволяет увеличить надежность и безопасность его работы. Предлагаемая конструкция обеспечивает не периодически возникающую связь меладу подвижными узлами моста, как в устройстве-прототипе, а постоянную, в результате достаточно один раз соединить щиты с соединительным Звеном - гибким органом и отрегули- , ровать кх работу. Кроме того, при разгрузке грузов с помощью электропогрузчика с использованием данного Моста уменьшается количество переключений реверса погрузчика, сокращается длительность цикла разгрузки и соответственно повышается производительность , снижается расход энергии на работу погрузчика.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Малогабаритный электропогрузчик со стреловым грузоподъемным устройством | 2021 |
|
RU2768058C1 |
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК | 2012 |
|
RU2539442C2 |
Разгрузочный люк крытого грузового вагона бункерного типа | 1983 |
|
SU1126477A1 |
Захватное устройство к погрузчику | 1990 |
|
SU1801942A1 |
РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА | 2010 |
|
RU2547024C2 |
Уравнительно-грузоподъемный мостик | 1985 |
|
SU1284941A1 |
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ ДЛЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ И СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ ЕЮ | 2011 |
|
RU2555068C2 |
ПОДВЕСКА ГИБКОГО КАБЕЛЯ К ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКАМ | 1972 |
|
SU425257A1 |
Электропогрузчик | 1974 |
|
SU553210A1 |
Сменное грузозахватное приспособление к вилочному погрузчику | 1980 |
|
SU969660A1 |
РАЗГРУЗОЧНЫЙ МОСТ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащий поворотные н-а осях щиты с управляющими рычагами, смонтированными с возможностью взаимодействия с транспортным средством, отличающийся тем, ч-то/ с целью повышения надежности и безопасности работы, он- снабжен дополнительными рычагами, жестко эакрепле;н.ными снизу на осях каждого из поворотных щитов и связанными с управляющими рычагами посредством соединительного звена, выполненкого в виде гибкого органа, связанного с присоблением для натяжения.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Разгрузочный мост | 1972 |
|
SU467864A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
. |
Авторы
Даты
1983-07-15—Публикация
1981-07-21—Подача